М.М.Ш. считается одним из лучших современных баритонов, я слышала его как в студийных, так и в «живых» записях,но всё равно и представить себе не могла ничего подобного!!! Записи порой нас обманывают, но М.М.Ш. оправдал все ожидания, а в чём-то их и превзошёл. Послушала..получила,если не сказать,что наслаждение,НО удовольствие-100%!!! чувствуется, сколько работы вкладывается в пение исполнителем. Техника и самоконтроль ощущаются буквально в каждый момент. М.М.Ш. очень аккуратен, что естественно, ведь эмоции в музыке напрямую связаны с технической стороной исполнения, и малейший недочёт может испортить всё впечатление. Петь тихо и Legato сложно, это умение обычно характерно певцам очень высокого уровня, и М.М.Ш. отлично с этим справляется. Несколько раз за "АРИЮ КАЛУЖСКОГО ГОСТЯ" pianissimo просто поражало. В связке с замечательно поставленным дыханием это производит прекрасное впечатление. Фраза должна пропеваться на одном дыхании — и пропевается. Вокал М.М.Ш. славен колоратурами, и тут тоже всё в порядке: они мягкие (это нормально), но не смазанные, то есть все положенные ноты звучат отдельно, темп также хороший.
Очень порадовало, что голос лёгок и свободен, без напряжения. Замечателен в грудном регистре, в верхнем же достаточно убедителен за исключением отдельных нот, которые звучат несколько ДРОЖАЩЕ, но это мелочи, связанные с техникой звукоизвлечения БАРИТОНОВ вообще.
Меня очень тронула эта небравурная ария, (тут, правда, осталась нерешённой проблема: спеть убедительно слово «пелена» не удалось, кажется, пока никому). Вопрос об отношениях героических арий и баритонов, скорее, из области эстетики, поэтому сейчас я его оставлю. Зато тихая и медленная ария оставила глубочайшее впечатление. «Aria Ghopst Kalugi» — неописуемо хороша, такое запоминается на всю жизнь: единение технической и эмоциональной составляющих было в этой арии абсолютным. То же можно сказать о « Воин Сварожий» и « Безъимянная». M.M.SH. considered one of the best contemporary baritones, I heard it in the studio, and in the "live" recordings, but still, and could not imagine anything like that !!! Entries sometimes deceive us, but M.M.SH. He lived up to expectations, and in some ways surpassed them. Poslushala..poluchila, not to say that the pleasure, but the pleasure of 100% !!! I felt, how much work is invested in the artist singing. Technique and self-control literally felt at every moment. M.M.SH. very neat, which is natural, because the emotions in music is directly related to the technical side, and the slightest flaws can spoil all impression. Singing softly and Legato difficult, this skill is usually characterized by a very high level singers and M.M.SH. great to deal with it. Several times during "ARIA Kaluga GUEST" pianissimo just amazed. In conjunction with the fine set by breathing it produces an excellent impression. The phrase should be sung in one breath - and sings. Vocals M.M.SH. famous coloratura, and here, too, all right: they are soft (this is normal), but not oiled, ie all the required notes sound separately, also a good pace.
Very pleased that the voice is light and free, stress-free. Remarkable in the chest register, the top is quite convincing with the exception of individual notes, which sound somewhat trembles, but it's the little things associated with the technique of sound baritone at all.
I was very touched by this nebravurnaya aria, (here, however, remained unsolved problem: it was not possible to sing convincingly word "veil", it seems no one is). The question of the relationship of heroic arias and baritones rather from the field of aesthetics, so now I'll leave it. But the quiet and slow aria left the deepest impression. «Aria Ghopst Kalugi» - indescribably good, is remembered for a lifetime: the unity of technical and emotional components of this aria was absolute. The same can be said about " Warrior Svarog "and" Bezimyannaya ".