21Вы слышали, что сказано в пьесе Шекспира: весь мир театр, а люди в нем актеры? А я знала одного человека, который был всегда чем-то увлечен. Он не понял, что это всего лишь отрывок из пьесы, быть может, потому, что и не вникал. Он не понял, что это всего лишь цитата, он уехал в Москву, пошел в театральный и поступил. Потом вернулся в дом, открыл книгу об актерстве и начал читать. А литературы было так много, так много, что и мысли его сделались актерскими, вторя книжным. И плечи его сделались актерскими , и ноги, и волосы на голове, и глаза. Театр стал увлекать его, увлекать, и увлек в какую-то новую страну. В этой стране, было просто безумие, только театр и театр. И театр увлекал его, увлекал, и уже так сильно его увлек, что он решил навсегда остаться в этой стране, и он решил, что больше ни одной минуты не будет жить без театра, а будет вдохновляться и вдохновлять!
Припев:
А у каждого человека есть две маски: счастливая и печальная. Одна маска - улыбается, другая - грустит. Две театральных маски. Две маски. Счастливая маска и печальная. У каждого человека есть две маски - его счастливое и печальное состояние. Состояние меняется, и человек получает почву для размышлений. Если взять человека, поместить его в предлагаемые обстоятельства смены состояний, то маски испарятся. В работе над состояниями маски с актера начинают слетать.
А у этого человека с театром было все в порядке, а с обедом плохо. Он лишь играл, к нему приезжали его друзья, такие же актеры, как и он и не только. Из-за занятости невозможно было их увидеть, из-за занятости не слышал он, как кто-то обсуждал: А Паша-то что сделал? Он же жизнь свою загубил почти на корню. Он будто не слышит, будто свихнулся, будто его передернуло. Но Паша не слушал, да и не больно хотелось, как кто-то рассуждает за его спиной. А театр подкидывал испытаний, новые экзамены, новые работы и новый мастер. Маски снова терзали и мешали. Но Паша боролся, чтобы себя не терять.
Припев:
А у каждого человека есть две маски: счастливая и печальная. Одна маска - улыбается, другая - грустит. Две театральных маски. Две маски. Счастливая маска и печальная. У каждого человека есть две маски - его счастливое и печальное состояние. Состояние меняется, и человек получает почву для размышлений. Если взять человека, поместить его в предлагаемые обстоятельства смены состояний, то маски испарятся. В работе над состояниями маски с актера начинают слетать.