- ауровиль
ещё один плохой поступок, затянувшийся хейтспич
и все аккаунты заблокированы, а твой путь в отличники
заказан, но всегда можно сказать что ты дитя цветов
и взору откроется мир естественных удобств
где царит богатство фауны и гармония с природой
где чистый кислород, нет промышленных заводов
остервенелый крик – твой зов, отныне и вовек
ради толерантности скажи нет пагубным эффектам
- инкарнация
мне всё так же себя некуда деть
c ненужными знаниями официант в два ка девятнадцатом
заметает метелью из опыта остаток привычных сенсаций познания
куда детство уходит, в каких городах его ждут?
но в моем селе все друзья уже давно ебанулась –
заводят семью и плодят биомусор.
я тут... несмотря на то что переехал в столицу
в коридоре общаги реву о как тяжела жизнь
- инструкция
вопросы несправедливости мироустройства
терзают только несостоявшихся подростков
в жизни без лозунгов, воспитанные в нулевых
в провинциальном городке с жаждой какого-то смысла
Ленин всё так же им указывает путь
на площадях и именами длинных постсовковых улиц
а девяностые пылятся на балконах
вместе c видаками и кассетами с гнусавым переводом
- Картинки
I
Видел весёлые картинки,
Слышал веселые стихи,
Но мокрые мои ресницы
От депрессий и тоски...
ПРИПЕВ:
Только после понял я,
- клио
1. годы счастья закончились, не успев толком начаться,
этот роман даже бульварный издатель печатать откажется
потому что стандартный сюжет и финал предсказуемый
как любимый стих лучшие дни и моменты учу наизусть.
не нахожу себе места, застрял в бесконечной локации,
где минное поле, не сделать и шаг и страшно стоять на ногах,
но всё же хватаюсь за шансы, как за спасательный трос, он выскальзывает
обрекая на тет-а-тет с самым страшным кошмаром.
- мы всё ближе к корням
сепаратный мир не выход, но нет сил на битву
неизбежность в виде смерти виснет как пояс шахида
или карусель игрушек над кроватью завораживая и пугая
фатума никак не избежать
тело покрытое испаринами двигается в поисках пути
выхода к морю из эмоций и памяти ассорти
но участь чемпиона – фора и история
воздух пропитан нефтью словно вечность и серены скорой
- неоправданный риск
амальгама толкований забористых фабул
предполагает сопричастность, скил и глубину.
даже когда протагонист – это твоя анаграмма
и нарратив по фарисею, есть повод рискнуть!
очистить путь вперёд в эстетику высших разрядов,
собрать мозаику Сан-Витале сочетанием букв.
этот манёвр запустит к вам в замок троянов,
плохо обманывать, но с всё же есть повод рискнуть!
- ризома
«Ничто — вот на чём я построил своё дело» © Макс Штирнер
обуславливать, выстраивать – вот ваш канон де-юре,
новые номады разрушат бинарные структуры,
с парохода современности Лакана и Соссюра,
взывайте к Ариадне – вам не уйти отсюда!
1. лабиринт не под охраной, это не заговор и не развод,
- трактат о тривиальном
1. а я даже не знаю какой выбрать язык описания,
примкнуть к традиции восточной или всё же западной,
отталкиваться от пост- или просто неклассики,
для толкования рандомных вариаций реальности.
чей предпочесть патронаж: Бергсона или Рассела?
Гуссерлья или Сартра? Фуко или Гадамера?..
выпал в осадок от знакомства с сотнями трактатов,
не давших мне ответ как Сократ Алкивиаду.
- Уходи
I
Был день, был день, не радовал.
Ночь, сырость, грусть да тоска.
Был гость, был гость, не жаловал.
Кружилась боль у виска.
Уходи. Уходи.
II
- эдельвейс
из-за решётки мальчуган в полосатой пижаме
смотрит мне прямо в глаза и взрывы грохочут над нами
годы прошли, но его взгляд плотно врезался в память
победитель на вопрос "зачем?" лишь разводит руками
написанное перьями на телах мёртвых деревьев
не вырубит секира тоталитарной идей
мне надиктовывает текст мой внутренний Геббельс
Нюрнбергский процесс, пираты Эдельвейса
- ячейка
большим и чёрным пятном растянутся
над волнами воспоминаний все мои полёты в паре
с невыносимой скукой над городом как у Шагала
заполняя всё оставшееся и завтра
уже не так многообещающе
и менее всего я бы хотел его с тобою связывать
грёзой о совместной семье и жизни
ведь ты красива как Вавилон на Брейгелевой картине