- купи или продай
продается любая идейность продают в рабство людей
можно продать родную землю за шершавую зелень денежных единиц
можно купить полицию
можно купить в целом весь закон, любого сорта примадонн
жертвуя результатом продаются спортсмены
продаются белые, негры, продаются сакральные веды
наживы нынче главная ценность
я не учился а образование получил
- лупанарий
человеку не нужен человек чтобы его конечности пасли до конечной
если быть объективным
то коллектив для объекта служить просто чтобы не скучно проебать своё время
все слова-пусты, все составы-эфемерны
но даже при таком раскладе не хотелось бы становиться серым
контраст и время паразитируют над эгом
какой же будет конечный результат в этой модной перверсии
взгляни в отражение и повесь на себя очередной ярлык
- Отрывок из аудиоспектакля
Хо! Слишком поздно пришли эти его тридцать тысяч.
Он тогда был слишком молод и не понимал, что сам у себя украл всю жизнь ради этих тридцати тысяч, от которых ему теперь никакой радости. Сейчас уже он на эти тридцать тысяч не купит того, что мог бы тогда купить за десять центов, – ну, там леденцов каких-нибудь, когда был мальчишкой, или орехов, или билет на галерку!
И все же что-то в этом рассказе плохо вязалось с его понятиями о жизни и о красоте. Он никак не мог найти достаточного обоснования для всех тех лишений и нужд, которые претерпел мистер Батлер. Если бы он это делал из-за любви к женщине или из-за влечения к прекрасному – Мартин бы его понял. Юноша, одержимый любовью, мог умереть за поцелуй, но не за тридцать тысяч долларов в год! Было что-то жалкое в карьере мистера Батлера, и она не очень вдохновляла его. Тридцать тысяч долларов – это, конечно, не плохо, но катар и неспособность радоваться жизни уничтожали их ценность.
- Радиоспектакль, 1976 год
Действующие лица и исполнители:
От автора - Эфрос Анатолий; Иден - Высоцкий Владимир; Руфь - Яковлева Ольга; Артур - Волков Николай; Лиззи - Назарова Наталья; Масляная Рожа - Камаев Виктор; Доктор - Песелев Аркадий; Джим - Багинян Юрий. В остальных ролях - артисты Московского драматического театра на Малой Бронной
- там где незачем быть
Прошу, не закрывай глаза
Будучи участником этого кошмара
Там будут те же другие голоса
Другие комнаты, но сценарий
Не тот, что в романе Трумана Капоте
Здесь яду много, только гони вперед
По магистралям страданий с воплями и страхом
Пока новое очертание новых заповедей не прибавит
- это конец
жить на поле боя, моя голова – мой бункер,
а ты пока прикрой руками глаза, уши и губы,
мои излишки информации извне нас губят
со счёта сбился, отсчитывая очередные сутки
меня уже давно так рубит, забудь про порядок в этом мире деструкта
сдохла гармония, нету больше связи с природой
катакомба породила выродков в серых погонах,
а потом эти гондоны ещё самоутверждаются за счёт закона