АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Пещерный Человек - Бхагавад-Гита. Часть 2.

    Исполнитель: Пещерный Человек
    Название песни: Бхагавад-Гита. Часть 2.
    Дата добавления: 10.09.2017 | 08:15:33
    Просмотров: 17
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Пещерный Человек - Бхагавад-Гита. Часть 2., перевод и видео.
    Санджая сказал: «Видя Арджуну в плаче,
    Шрикришна промолвил: “Нет, воин иначе
    Пред битвой, совсем не как ты поступает
    И, помня о Небе, спокойным бывает.
    О Арджуна, слабости не поддавайся,
    Воспрянь, соберись и достойно сражайся!”
    Сын Кунти ответил: “О Мадхасудана,
    Как с Бхишмой и Дроной сражаться я стану?
    Они мудрецы, не хорошее дело
    Убить их, пустив мои меткие стрелы.
    Воистину лучше питаться одним подаяньем,
    Чем Гуру великих подвергнуть предсмертным страданьям.
    Убив этих Гуру, я буду в крови обагренным.
    Не знаю, что лучше, убить или быть побежденным.
    Убив Дхритараштры сынов, счастья мы не познаем,
    Со смертию их мы желание жить потеряем.
    И сердце тоскует мое, ум покоя не знает,
    И Дхарму от этого дух мой уж не ощущает.
    Ответь, что же делать мне, как поступить тут мне лучше.
    Я твой ученик, дай ответ мне, я падший, заблудший.
    Тебе говорю: не влечет меня царство земное,
    Над Сурами власть, и стою я в тоске пред Тобою.
    Тебе говорю: не желаю я биться!”
    Сын Кунти умолк. Средь пришедших сразиться
    Тут к Арджуне Кришна опять обратился:
    “О ком ты скорбишь, почему ты смутился?
    Не стоят враги твоего состраданья,
    Ты мудро сказал, но не полное знанье
    О мире, сын Кунти, при этом имеешь,
    И чувствами ты, как мудрец, не владеешь.
    Мудрец о судьбе человека не плачет.
    Дух вечен, и это, о Арджуна, значит,
    Что нет для тебя и Меня прекращенья,
    Ты вечен и эти цари, без сомненья.
    Дух в теле живет, ощущает рожденье,
    И детство, и юность, и также старенье,
    И старое тело затем покидает,
    И в новом живет, и мудрец это знает.
    Чрез тело мы холод и жар ощущаем,
    Земные страданья и радости знаем,
    Но знай, что и те, и другие не вечны,
    Они исчезают, о друг мой сердечный.
    И тот, для кого безразличны страданья
    Земные, а также земные желанья,
    Тот вечен. Асат для него проявленье,
    А Сат есть отсутствие в Духе волненья.
    Знай, в теле есть Тот, кто весь мир заполняет,
    Его не убьешь. Он тела обретает
    И вечно живет, нерушим, бесконечен.
    Сражайся, и будешь Им в битве отмечен!
    И знай, что убить нам Его невозможно,
    И Он не убьет то, что в каждом не ложно.
    И Он не рождается, также и не умирает,
    С рождением тела Он в теле себя не теряет.
    Как Вечного, Стойкого мудрый Его постигает.
    И Он не убит, когда тело Его убивают.
    И тот, кто Его Вечным знает здесь, скрытым,
    Не может убить и не будет убитым.
    Одежду свою, что сносили, другой заменяем,
    А Он, износив нашу плоть, в новом теле рождаем.
    Оружьем Его разрубить невозможно,
    И пламя в борьбе с Ним любое ничтожно,
    И жидкость Его не размочит любая,
    И ветер Его не убьет, обдувая.
    Четыре стихии пред Ним отступают,
    Не режут, не жгут, также не увлажняют,
    Не сушат Его. Вечен Он, постоянен,
    Не явлен, не познан, но мудрым желанен.
    Сын Кунти, хоть Дух в Небесах пребывает,
    Но все же Себя Он и в теле являет.
    Пусть тело погибло, но Дух сохранился,
    Дух вновь вознесется, хоть Он воплотился.
    Вначале не явлены все проявленья,
    Затем проявляется Дух в воплощенье,
    Затем непроявленность вновь обретает.
    Чего же душа твоя, Партха, страдает?
    Есть те, кто как чудо большое Его почитают,
    Есть те, кто о Нем как о чуде большом нам вещают,
    Есть те, кто речам о чудесном и Вечном внимают;
    Но, слушая речи о Нем, все ж Его не познают.
    Нельзя нам убить воплощенного Духа,
    Зачем же скорбишь ты? К чему эта мука?
    Убей же врагов на войне справедливой,
    О Партха, воистину воин счастливый
    По праву врагов на войне убивает
    И, долг свой свершив, Небеса обретает.
    И если ты долга сейчас не исполнишь,
    Ты грех совершишь, и страданьем наполнишь
    Ты душу свою, будешь ты опозорен.
    Осудят тебя соплеменники вскоре.
    И люди подумают на колесницах:
    "Он струсил, сбежал, быть убитым боится."
    И те, кто тебя высоко почитали,
    Так скажут: "Трусливей людей не видали!"
    Враги же так скажут: "Сын Кунти ничтожен!"
    Ты будешь унижен, совсем уничтожен.
    На битву восстань, поднимись Каунтея,
    Будь в битве готов уничтожить злодеев.
    Победа ли, смерть ли тебя ожидает,
    Будь праведным: праведный рай обретает.
    Пусть горе и радость тебя не тревожат,
    Успех, неудача в сражении тоже,
    В сраженье вступи, взяв оружье без страсти.
    Греха избежишь и получишь ты счастье.
    Единство и правда великая в Боге.
    Единство, смирение, мудрость есть в Йоге.
    О Партха! Молящийся с Богом всецело.
    И в Боге оставишь нечистое дело.
    Яви же смиренье, будь праведен, воин.
    В смирении с Богом будь Неба достоин.
    Блаженные в Боге всегда пребывают.
    А те, кто не в Нём, те конечно страдают.
    Болтают о том, что Писание знают,
    При этом Писания не понимают.
    И хоть совершают святые обряды,
    Лишь власти и лишь наслаждений им надо.
    Для тех, кто прикован к утехам и власти,
    Нет Буддхи, Самадхи, а есть только страсти.
    О Гунах Писанье нам, Партха, вещает,
    Над ними, О Арджуна, мудрый бывает,
    Не двойственный, в Саттве он здесь существует,
    А Атман его здесь ничто не волнует.
    Ничтожны, как лужа в момент наводненья,
    Все знанья земные в момент просветленья.
    Свершай свое дело, плодов не желая.
    Ведь жадного, алчного участь плохая.
    Йогины бесстрастно дела совершают
    И в счастье и в горе спокойны бывают.
    Мудрец к служению Богу стремится,
    От мира земного мудрец отрешится.
    И в Буддхи недвижном мудрец пр?6
    Sanjaya said: "Seeing Arjuna in tears,
    Shrikrishna said: "No, the warrior is different
    Before the battle, not at all like you do
    And, remembering Heaven, it is calm.
    O Arjuna, do not give in to weakness,
    Rise, assemble and fight worthily! "
    The son of Kunti replied: "O Madhasudana,
    How will I fight with Bhishma and Drona?
    They are wise men, not a good thing
    Kill them, letting my arrows shoot.
    Truly, it is better to eat one serving,
    Than the Guru of the great to endure the agony of death.
    After killing these Guru, I will be in blood stained.
    I do not know what is best, to kill or to be defeated.
    Killing Dhrtarastra sons, we do not know happiness,
    With their death, we will lose our desire to live.
    And my heart yearns for me, the mind of rest does not know,
    And my spirit does not feel this from Dharma.
    Tell me what to do to me, what to do here is better for me.
    I am your disciple, give me the answer, I am fallen, lost.
    I tell you: the kingdom of the earth does not draw me,
    Above Sura is power, and I stand in anguish before You.
    I tell you: I do not want to fight! "
    Son Kunti was silent. Among those who came to fight
    Here Krishna again addressed Arjuna:
    "Who are you mourning about, why were you embarrassed?
    Do not stand the enemies of your compassion,
    You have said wisely, but not complete knowledge
    On the world, son of Kunti, you have,
    And you do not control the feelings, like a sage.
    The sage does not cry about the fate of man.
    The spirit is eternal, and this, O Arjuna,
    What is not for you and for me,
    You are eternal and these kings, without doubt.
    The spirit in the body lives, feels the birth,
    And childhood, and youth, and also aging,
    And the old body then leaves,
    And the new lives, and the sage knows it.
    Through the body we feel cold and fever,
    Earthly sufferings and joys we know,
    But know that both are not eternal,
    They disappear, oh my dear friend.
    And he who is indifferent to suffering
    Earthly as well as earthly desires,
    That is eternal. Asat for him manifestation,
    But Sat is the absence in the Spirit of excitement.
    Know, in the body there is One who fills the whole world,
    You can not kill him. He gets the body
    And he always lives, unbreakable, infinite.
    Fight, and will be marked by Him in battle!
    And know that it is impossible to kill Him,
    And He will not kill what is not false in everyone.
    And He is not born, nor dies,
    With the birth of the body, He does not lose himself in the body.
    As the Eternal, the Resistent wise Him comprehends.
    And He is not killed when His body is killed.
    And he who knows His Eternal here, hidden,
    He can not kill and will not be killed.
    Their clothing, which they demolished, we replace the other,
    And He, bearing our flesh, is born in a new body.
    It is impossible to cut his armor with Him,
    And the flame in the fight against Him is any negligible,
    And His liquid will not soak any,
    And the wind will not kill Him, blowing.
    The four elements before Him recede,
    Do not cut, do not burn, do not moisturize,
    Do not dry it. He is eternal, constant,
    It is not revealed, not known, but wise is desired.
    Son of Kunti, although the Spirit in Heaven is,
    But still He reveals Himself in the body.
    Let the body perish, but the Spirit is preserved,
    The Spirit will rise again, though He incarnated.
    At first all manifestations are not revealed,
    Then the Spirit manifests itself in the incarnation,
    Then the unmanifestation regains itself.
    What is your soul, Partha, suffering?
    There are those who, as a great miracle, worship Him,
    There are those who speak of Him as a great miracle to us,
    There are those who talk about the wonderful and the Eternal;
    But, listening to the speeches about Him, all of Him will not be known.
    We can not kill the incarnate Spirit,
    Why do you mourn? Why this flour?
    Kill the same enemies in a just war,
    O Partha, truly a warrior happy
    By the right of enemies in the war kills
    And, having accomplished his duty, Heaven attains.
    And if you do not fulfill your duty now,
    You will commit a sin, and you will fill with misery
    You are your own soul, you will be dishonored.
    Your fellow tribesmen will condemn you soon.
    And people will think in chariots:
    "He was afraid, he ran away, he is afraid of being killed."
    And those who highly esteemed you,
    So they will say: "People have not seen the cowardly people!"
    Enemies will say so: "Son Kunti is insignificant!"
    You will be humiliated, completely destroyed.
    On the battle rise, rise up Kaunteya,
    Be in battle ready to destroy the villains.
    Whether victory, death awaits you,
    Be righteous: a righteous paradise finds.
    Let sorrow and joy do not disturb you,
    Success, failure in the battle, too,
    In the battle enter, taking the gun without passion.
    You will escape sin and you will receive happiness.
    Unity and truth are great in God.
    Unity, humility, wisdom is in Yoga.
    About Partha! Praying with God is wholly.
    And in God you leave an unclean matter.
    Just be humble, be righteous, warrior.
    In humility with God, be Heaven worthy.
    Blessed are always in God.
    And those who are not in Him, they certainly suffer.
    They talk about what the Scripture knows,
    However, the Scriptures do not understand.
    And although they perform holy rituals,
    Only power and only pleasures they need.
    For those who are chained to joys and power,
    No Buddhi, Samadhi, but there are only passions.
    About Gunah The writing to us, Partha, broadcasts,
    Above them, O Arjuna, the wise happens,
    Not dual, in Sattva he exists here,
    And the Atman does not bother him here.
    Worthless, like a puddle at the time of the flood,
    All the knowledge of the earth at the time of enlightenment.
    Do your job, not wanting fruits.
    After all, greedy, greedy fate is bad.
    Yogis dispassionately do things
    And in happiness and in grief they are quiet.
    The sage seeks to serve God,
    From the earthly world

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Пещерный Человек >>>

    О чем песня Пещерный Человек - Бхагавад-Гита. Часть 2.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет