АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Прокофьев С.С. Концерт для фортепиано с оркестром No.2, - 1. Andantino-Allegretto

    Исполнитель: Прокофьев С.С. Концерт для фортепиано с оркестром No.2,
    Название песни: 1. Andantino-Allegretto
    Дата добавления: 10.03.2019 | 15:04:02
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Прокофьев С.С. Концерт для фортепиано с оркестром No.2, - 1. Andantino-Allegretto, перевод и видео.
    Gewandhaus-Orchester Leipzig/Kurt Masur;
    Michel Beroff (piano);
    recorded: Leipzig, 1974.

    Концерт написан для фортепиано, 2 флейт, 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 фаготов, 4 валторн, 2 труб, 3 тромбонов, тубы, литавров, бубнов и ударной установки.

    Прокофьев начал работу в 1912 году и закончил в 1913 году. Премьерное исполнение состоялось 23 августа/5 сентября 1913 года в Павловске (исполнители — автор, дирижер А. П. Асланов).

    Первое исполнение концерта вызвало громкий скандал. Многие из слушателей демонстративно покинули зал, в прессе появились резко отрицательные отзывы и фельетоны. Но были и восторженные оценки. В. Г. Каратыгин отнёс концерт «к наиболее значительным созданиям новейшей отечественной музыки» («Речь», 25 августа 1913)., а Б. В. Асафьев (И. Глебов) охарактеризовал его как произведение, «ошеломляющее своей искренностью, непосредственностью, новизной выражения и насыщенностью содержания».

    Посвящается памяти Максимилиана Шмидтгофа, друга Прокофьева по Петербургской консерватории, который покончил с собой в апреле, написав прощальное письмо Прокофьеву. Первоначальные ноты для оркестра были уничтожены пожаром и восстановлены Прокофьевым в 1923 году.
    Концерт остается одним из сложнейших произведений для фортепиано. Святослав Рихтер, согласно записям Ю. Борисова, включал этот концерт в число «трех основных китов пианизма» (наряду с 29-той сонатой Бетховена и вариациями Брамса), хотя сам ни разу его публично не исполнял.
    Второй концерт был любимейшим сочинением композитора. Прокофьев постоянно исполнял его в собственных концертах, а с начала 30-х годов произведение постепенно вошло в репертуар большинства современных концертирующих пианистов.

    В первой части композитор создает оригинальную конструкцию, отходя от традиционной схемы сонатного Allegro и, вместе с тем, сохраняя сонатный принцип развития. Главным разделом части служит Andantino с суровой, чеканно-рельефной темой. С ней контрастирует побочная тема в темпе Alegretto, создающая живой характеристический танцевальный образ. Огромная разработка (на материале главной и связующей партий) дана в виде каденции, которая в свое время поразила Б. В. Асафьева «небывалым в фортепьянной музыке по длительности напряжения нарастанием». Реприза крайне сжатая и представляет собой варьированное проведение главной темы Andantino.
    Gewandhaus-Orchester Leipzig / Kurt Masur;
    Michel Beroff (piano);
    recorded: Leipzig, 1974.

    The concert is written for piano, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 4 horns, 2 trumpets, 3 trombones, tubes, timpani, drums and drum set.

    Prokofiev began work in 1912 and graduated in 1913. The premiere performance took place on August 23 / September 5, 1913 in Pavlovsk (performers - author, conductor A. P. Aslanov).

    The first performance of the concert caused a scandal. Many of the listeners defiantly left the hall, sharply negative reviews and feuilletons appeared in the press. But there were also enthusiastic ratings. V. G. Karatygin attributed the concert "to the most significant creations of the newest domestic music" (Rech, August 25, 1913)., And B. V. Asafiev (I. Glebov) described it as a work, "stunning with its sincerity, immediacy, novelty expression and rich content. "

    Dedicated to the memory of Maximilian Schmidtgof, a friend of Prokofiev in the St. Petersburg Conservatory, who committed suicide in April by writing a farewell letter to Prokofiev. The original notes for orchestra were destroyed by fire and restored by Prokofiev in 1923.
    The concert remains one of the most complex works for piano. Svetoslav Richter, according to the records of Y. Borisov, included this concert among the “three main pianism whales” (along with the 29th Beethoven sonata and Brahms variations), although he never performed it publicly.
    The second concert was the composer’s favorite composition. Prokofiev constantly performed it in his own concerts, and from the beginning of the 30s the work gradually entered the repertoire of most modern concert pianists.

    In the first part, the composer creates an original design, moving away from the traditional sonata Allegro scheme and, at the same time, maintaining the sonata principle of development. The main section of the piece is the Andantino with a harsh, embossed and embossed theme. It is contrasted with a side theme at the Alegretto tempo, creating a lively characteristic dance image. A huge development (based on the material of the main and binding parties) is given in the form of a cadence, which at one time impressed BV Asafiev with an “unprecedented increase in piano music for the duration of the voltage”. The reprise is extremely compressed and is a varied holding of the main theme of Andantino.

    Скачать

    О чем песня Прокофьев С.С. Концерт для фортепиано с оркестром No.2, - 1. Andantino-Allegretto?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет