АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
    Дата добавления: 19.05.2018 | 07:16:21
    Просмотров: 29
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ, перевод и видео.
    05 МАРТА 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

    Сегодня я хочу говорить о нашем отношении к тому месту, к тому городу, где мы живём. Здесь есть два подхода и оба они и имеют определённую Библейскую основу. Первый подход – мы здесь пришельцы и странники, мы ожидаем лучшего города, небесного града, поэтому наше дело переждать, перетерпеть и просто уйти в небеса, когда придёт время. Если смотреть дальше, то по этой логике не надо и пытаться что-то изменять, на что-то влиять, пусть вокруг всё рушится, это ещё сильнее нас будет ободрять искать небесного града. И это очень однобокий подход, приводящий церковь в изоляцию и делающий нас, верующих, изгоями. В Писании мы можем так же видеть, как Господь повелевает сынам Израилевым благословлять место их проживания в плену: заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир. Иер. 29:7. Так или иначе мы живём здесь и очевидно, что нам здесь ещё придётся пожить! Поэтому очень важно для самих себя определить, как мы верим, какую позицию мы имеем по данному вопросу! Мы не слепые и видим вокруг себя много неустройства. Мы видим грязь, видим пьянство, нищету, разруху, видим так много негативного, что самое простое, что хочется сделать – это сбежать куда-то, где не так всё грустно. И это может быть «внутреннее бегство», когда мы просто говорим, что нам всё равно, что происходит здесь, потому, что мы ожидаем небесного града. Я не верю, что это Божий путь для нас! Я думаю, что путь Божий более узкий и тернистый, но способный принести более глобальные результаты. Я думаю, что Господь желает нас научить верить в то, что Он силен изменить то место, где мы с вами живём. Способны ли мы с вами подняться на такой уровень веры? Намного проще верить, что в определённое время Бог спалит всё это беззаконие вместе со всеми нечестивыми, но вот поверить, что Он силен принести сюда Своё исцеление и очищение намного труднее! И мы, живя здесь так или иначе всё равно выбираем – верим ли мы в Божественную трансформацию, в Его способность преобразить это место или же мы верим, что только «полная зачистка» может здесь решить вопрос греха и разрухи. Я читаю в Писании, о Боге, который трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы (Мф. 12:20) и не желает смерти грешника но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был (Иез. 33:11). И когда мы ожидаем что Бог низвергнет наш грешный город, то Он говорит и нам, как некогда Апостолам: обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. Лук. 9:55-56. Друзья, я верю, что Бог запрещает нам желать Его скорейшего суда над местом, где мы с вами проживаем, но вместо этого предлагает нам научиться верить Ему, что Он силен изменить здесь всё. И чтобы это начало свершаться Он ищет тех, кто с Ним в этой вере согласится и я могу вам свидетельствовать, что в нашем городе уже созидается молитвенная межцерковная группа, которая молится за наш город. Я думаю, что это очень и очень важно. Но даже когда мы уже начинаем осмысленно молиться за место, где мы живём, у нас ещё остаются привычки огорчаться и проявлять недовольство по поводу того неустройства, которое мы видим. Получается, что с одной стороны мы молимся и благословляем это место, а с другой стороны мы говорим негативное про то, что видят наши глаза. Не об этом ли пишет Ап. Иаков: Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Иак. 3:10. И если мы действительно хотим видеть производимые Богом изменения здесь, то нам необходимо принять решение учиться сквозь разруху и неустройство зачастую нами встречаемые в нашей повседневной жизни, видеть то устройство и порядок, которые Бог желает принести сюда. Я говорю о том, что наша вера может и призвана быть конкретной. Нам нужно понять, открыть для себя, что наша вера очень тесно связана с нашими желаниями и Бог учит нас верить Ему используя наши желания. Авраам желал сына, и через это желание Бог научил его верить Себе. Если Господь работает с нашими желаниями, то и нам нужно учиться их распознавать и правильно к ним относится. Нам нужно поверить, что Бог не против наших желаний, напротив Он рад, что они есть у нас. Одного из великих героев веры, пророка Даниила Господь через ангела называет «Мужем желаний» и это совсем не отрицательная характеристика: В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Дан. 9:23. Но мы сами порой путаемся в своих желаниях и боимся в них разбираться. Но вот Господь точно любит говорить с нами о том, чего мы хотим, помогая нам разобраться в этом. Разве плохо, когда мы желаем видеть чистые улицы, трезвых и благочестивых людей вокруг, детей, безопасно играющих во дворах домов? Неужели Господу не угодно, чтобы люди в этом городе относились друг ко другу с теплотой и желанием помочь, чтобы всякая престу?
    05 MARCH 2017. GENERAL MINISTRY OF THE CHURCH.
    CITY IN WHICH WE LIVE

          Today I want to talk about our attitude to the place, to the city where we live. There are two approaches here and both of them have a certain Biblical basis. The first approach is that we are newcomers and strangers here, we expect a better city, a heavenly city, so we should wait, endure and just go to heaven when the time comes. If you look further, then according to this logic it is not necessary and try to change something, influence something, let everything collapse around, it will encourage us even more to search for the heavenly city. And this is a very one-sided approach, isolating the church and making us believers outcasts. In the Scriptures, we can also see how the Lord commands the children of Israel to bless their place of residence in captivity: take care of the welfare of the city to which I transferred you, and pray for him to the Lord; for with its well-being you will have peace. Jer. 29: 7. Anyway, we live here and it is obvious that we still have to live here! Therefore, it is very important for ourselves to determine how we believe, what position we have on this issue! We are not blind and we see a lot of disorder around us. We see dirt, we see drunkenness, poverty, devastation, we see so much negative, that the simplest thing I want to do is to run somewhere, where everything is not so sad. And it can be an “inner flight” when we just say that we don’t care what happens here because we are expecting a heavenly city. I do not believe that this is God's way for us! I think that the way of God is narrower and more thorny, but capable of bringing more global results. I think the Lord wants to teach us to believe that He is able to change the place where you and I live. Are we able to rise to such a level of faith? It is much easier to believe that at a certain time God will burn all this lawlessness along with all the wicked, but to believe that He is able to bring His healing and cleansing here is much more difficult! And we, living here anyway, still choose whether we believe in the Divine transformation, in His ability to transform this place, or whether we believe that only “complete cleansing” can solve the problem of sin and ruin here. I read in Scripture, about God who does not break a broken cane, and does not extinguish smoking flax, until he brings victory to the court (Matt. 12:20) and does not want the sinner to die, but the sinner turned from his way and was alive (Ezek. 33:11). And when we expect that God will overthrow our sinful city, He also speaks to us as the Apostles once did: he turned to them, forbade them, and said: you do not know what kind of spirit you are; for the Son of Man did not come to destroy the souls of men, but to save. Bow. 9: 55-56. Friends, I believe that God forbids us to desire His speedy judgment on the place where you and I live, but instead invites us to learn to believe in Him that He is able to change everything here. And in order that this beginning to come true He is looking for those who agree with Him in this faith and I can testify to you that an inter-church prayer group is already being built in our city, which is praying for our city. I think this is very, very important. But even when we are already beginning to meaningfully pray for the place where we live, we still have habits of grieving and showing discontent about the disorder that we see. It turns out that on the one hand we pray and bless this place, and on the other hand we speak negatively about what our eyes see. Isn’t it about this An. Jacob: Out of the same mouth comes a blessing and a curse: it must not, my brethren, this be so. Jak 3:10. And if we really want to see the changes made by God here, then we need to make a decision to learn through the devastation and disorder we often encounter in our daily life, to see the device and order that God wants to bring here. I say that our faith can and must be specific. We need to understand, discover for ourselves that our faith is very closely connected with our desires and God teaches us to believe Him using our desires. Abraham desired a son, and through this desire God taught him to believe on Himself. If the Lord works with our desires, then we need to learn to recognize them and apply to them correctly. We need to believe that God is not against our desires; on the contrary, He is glad that we have them. One of the great heroes of faith, the prophet Daniel, the Lord, through an angel, calls the “Husband's husband” and this is not a negative characteristic: At the beginning of your prayer, the word came out, and I came to tell him to you, for you are the husband of desires; Take heed to the word and understand the vision. Dan. 9:23. But we ourselves sometimes get confused in our desires and are afraid to understand them. But the Lord just loves to talk with us about what we want, helping us to figure it out. Is it bad when we want to see clean streets, sober and pious people around, children playing safely in the courtyards of houses? Is it not pleasing to the Lord that people in this city treat each other with warmth and desire

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет