АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 18, стихи 10-14.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Луки, Глава 18, стихи 10-14.
    Дата добавления: 16.06.2016 | 18:16:51
    Просмотров: 22
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 18, стихи 10-14., перевод и видео.
    Евангелие от Луки, Глава 18, стихи 10-14.

    10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
    11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
    12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что’ приобретаю.
    13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
    14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

    Комментирует священник Стефан Домусчи

    Притча, которую мы только что услышали – первая в ряду тех, что готовят нас к Великому Посту. Мы видим в ней два образа: человека благочестивого и праведного, с одной стороны, и человека очень грешного, с другой. Однако по ходу притчи становится ясно, что очевидное на уровне внешнем, совершенно не очевидно на уровне внутреннем. Вместо того, чтобы благодарить Бога о внутренних силах и поддержке, благодаря которым он смог совершить те дела, которыми хвалился, фарисей возносится и унижает в своих мыслях мытаря.

    Мытарь – ни чем хвалится, ни за что не благодарит – он не может поднять глаз к небу и просит только том, чтобы Бог его помиловал.

    Два человека – два состояния, может быть показанные в крайней степени выражения, но в той или иной мере существующие в каждом. Причем довольно часто, читая эту притчу, люди воспринимают эти состояния как некоторый итог, к которому пришли два человека: один кается, другой хвалится. Но Церковь дает это чтение в качестве подготовительного к посту не случайно. Мы приходим в церковь очень разными: одни не видят своих грехов и считают себя вполне порядочными людьми, другие считают греховным каждое дело и каждый шаг. Естественно, что это восприятие себя чем-то сформировано и является некоторым итогом, но перед Богом в Церкви человек начинает новую жизнь и любое из этих состояний – это начало пути. Пути, который ведет к новой праведности, праведности во Христе.

    Из состояния фарисея практически невозможно прийти к настоящей новозаветной праведности, потому что для фарисея быть праведником — это исполнить инструкцию. Закон для ветхозаветного человека был чем-то вроде учебника, по которому человечество должно было из языческого невежества к минимальному нравственному уровню. Но человек, положившийся на закон, не нуждается в Боге, он все смог, он возвышается своей праведностью. Именно таков фарисей.

    В отличие от него, Мытарь сокрушается о своем состоянии, он понимает свою духовную нищету и просит милости. Неслучайно, Христос говорит, что он пошел в дом свой оправданным более, чем фарисей. Условно говоря, его состояние правильнее и плодотворнее, с него нужно начинать путь.

    Однако, состояние мытаря тоже таит в себе опасность. Дело в том, что можно остаться «вечным мытарем», особенно если спутать покаяние и сожаление, печаль о случившемся. На самом деле разница огромна. Покаяние предполагает сильнейшее желание исправить, сделать правильно. Печаль напротив, пассивна, она не предполагает «перемены ума». В этом смысле она совершенно не продуктивна. Иуда был ужасно расстроен тем, как все получилось. Греческое слово, которым описывают его состояние ближе к сожалению, чем к покаянию. Печаль была, а стремления к тому, что бы исправить не было…

    Православие часто представляют чуть ли не как религию вины. Человек чувствует грешность во всем, он ощущает себя в состоянии непрерывного согрешения, каждый шаг и вздох связан с грехом. При этом в пример приводят мытаря, который боялся «поднять на небо глаза». Более того, человека, который не испытывает вины за все подряд могут заподозрить в самообольщении. И вот здесь важно ответить себе на вопрос: такое состояние это цель или средство? Это дно, от которого можно оттолкнуться, или болото, в котором можно завязнуть?

    Покаяние дано человеку для того, чтобы начать заново, чтобы с новыми усилиями устремиться к святости, к которой он призван. Эта святость не заслуживается, но может быть дана каждому как «дар» в меру его соработничества Христу.

    Начало поста, как и сам пост не цель, цель Пасха. Цель человека не покаянное чувство мытаря, но радость и праведность в Духе Святом. И все же, этой Пасхальной радости и этой святости без покаяния не достичь.
    The Gospel of Luke, Chapter 18, verses 10-14.

    10 Two men went up into the temple to pray, one a Pharisee and the other a publican.
    11 The Pharisee stood and prayed thus with himself: O God! I thank thee that I am not as other men are, extortioners, unjust, adulterers, or even as this publican
    12 I fast twice in the week, I give tithes of all that 'possess.
    13 And the publican, standing afar off, would not even lift up his eyes to heaven; but smote upon his breast, saying, God! be merciful to me a sinner!
    14 I tell you, this man went down to his house justified rather than the other: for every one that exalts himself shall be humbled, and humbling himself shall be exalted.

    Commented priest Stefan Domuschiev

    The parable which we have just heard - the first among those that prepare us for Lent. We see it as two images: a pious and righteous man, on the one hand, and a very sinful man, on the other. However, in the course of the parable it is clear that obvious at the level of the external, it is not evident at the level of domestic. Instead of thanking God for the internal forces and support, thanks to which he was able to make those things, which boasted a Pharisee rises and humiliates his thoughts publican.

    Publican - not something to boast, never have thanks - he can not raise his eyes to heaven and asks only that God had mercy on him.

    Two people - two states can be shown in an extreme degree of expression, but in one way or another exist in each. And quite often, by reading this parable, people perceive the state as a certain outcome, which came two men, one repents, the other boasts. But the Church gives this reading as a preparatory to the post is not accidental. We come to church very different: some do not see their sins, and consider themselves to be quite decent people, others consider sinful each case and every step. Naturally, this perception is itself something is formed and some of the results, but to God in the person of the Church begins a new life with any of these conditions - this is the beginning. Path that leads to a new righteousness, the righteousness of Christ.

    it is practically impossible to come to this New Testament righteousness, because to be righteous Pharisee of Pharisees from the state - is to execute the instructions. The law of the Old Testament for a man who was something of a textbook on which mankind was of pagan ignorance minimum moral standards. But the man who put on the law, do not need God, he was able, he rises his righteousness. It is such a Pharisee.

    In contrast, the tax collector is distressed about his condition, he understands his spiritual poverty and asks mercy. It is no coincidence, Christ says that he went to his house justified more than the Pharisee. Relatively speaking, his condition is correct and fruitful, it is necessary to begin with the path.

    However, the state tax collector, too, is fraught with danger. The fact that you can remain "eternal publican", especially if confused repentance and regret, sorrow for what had happened. In fact, the difference is huge. Repentance involves a strong desire to correct, do the right thing. Sadness on the contrary, is passive, it does not involve "change of mind." In this sense, it is quite productive. Judas was terribly upset with the way things turned out. The Greek word that describes his condition closer to regret than repentance. Sadness was a desire to ensure that would not be correct ...

    Orthodox are often almost as a religion of guilt. Man feels the sinfulness of all, he feels in a state of sin, every step and breath is associated with sin. In the example of a result of the publican, who was afraid to "raise your eyes to heaven." Moreover, a person who does not feel guilt for everything may be suspected of self-deception. And here it is important to answer the question: Is this state is a goal or means? This is the bottom from which to push off, or the marsh, in which you can get stuck?

    Penance is given to man in order to start afresh, with new efforts to strive for holiness, for which it is intended. This holiness does not deserve, but can be given to each as a "gift" to the best of his co-work of Christ.

    Start fast, as does the post is not the goal, the goal of Easter. The purpose of man is not feeling repentant publican, but righteousness and joy in the Holy Spirit. And yet, this Easter joy and holiness that without repentance does not reach.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 18, стихи 10-14.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет