АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.
    Дата добавления: 07.08.2017 | 06:15:07
    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44., перевод и видео.
    Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.

    38 И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях,
    39 сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах,-
    40 сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.
    41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
    42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
    43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
    44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.

    Комментирует священник Димитрий Барицкий

    В том Евангельском отрывке, который мы только что услышали, друг другу явно противопоставлены два образа. С одной стороны перед нами книжник, человек ученый, человек, который прекрасно знает религиозный закон, и благодаря этому занимает в обществе не последнее место, имеет уважение и почет. С другой – представитель одной из самых обездоленных социальных групп в Израиле, бедная вдова. Вдовы, как и сироты не имели в еврейском обществе практически никаких прав, не говоря о том почете и уважением, какими пользовались книжники. Почему же первого Господь порицает, а вторую хвалит и превозносит? Неужели все дело в их социальном статусе и у Христа предубеждение против богатства как такового? Весь контекст Евангелия говорит о том, что здесь иной критерий оценки.

    Когда Спасителя распяли на кресте, к Пилату пришли два человека и попросили, чтобы он позволил им снять тело их любимого Учителя для погребения. Это были Иосиф и Никодим, богатые, высокопоставленные и уважаемые люди в еврейском обществе. Сказать, что их поступок был дерзким – значит, ничего не сказать. Многие назвали бы его просто безумным: Иосиф и Никодим совершили акт социального самоубийства. Теперь все знают, что они последователи Христа. Их отлучат от синагоги, изгонят из общества, а возможно просто убьют, как их Учителя. Почему они не побежали, как другие ученики? На что они надеялись, и что ими двигало в тот момент? Наверняка, это осознание того, что главное достояние и богатство всей их жизни, – Тот, Кто сейчас висит на кресте. Все остальное без Него не имеет никакого значения. А потому ради того, чтобы отдать последние почести любимому Учителя можно рискнуть всем, даже своей жизнью. Что было дальше, мы знаем, – через два дня Господь воскрес. И получается, что Иосиф и Никодим, которые ради Христа отказались от всего, в результате совершенно неожиданно получили все. В похожей ситуации оказалась и эта бедная женщина. Поступок, который она совершает, посторонним кажется безумием, ведь она отдает все, что имеет. И на что она только надеется? Однако этот риск ради Бога не остается забытым. Мы не знаем как звали эту женщину, но довольно уже того, что в тот самый момент, когда она отдает все свое пропитание, в пример всем последующим поколениям христиан ее поступок приводит Сам Господь.

    Что же книжник? Подобный человек слишком респектабелен, чтобы совершать подобные непрактичные и прямо скажем безумные поступки. Он очень чутко следит за своим отражением в глазах других людей. И это отражение для него превыше всяких богатств и сокровищ. В такую душу, которая богата сама собой и не может на себя налюбоваться, Бог не приходит. Его там никто ни ждет, Он там лишний. А потому Христос и говорит, что горе ему.

    В одной из своих притч Господь сравнил Царство Небесное с жемчужиной. Для того, чтобы ее приобрести, купец рискнул – продал все, что у него было. Он получил не только драгоценность, но и бесконечную радость от того, что он обладает ей. В подобной ситуации оказываемся и мы. Только наша купля осуществляется при помощи следования заповедям Христовых. Подлинное исполнение их – всегда риск в той или иной степени. Но только так, забывая о себе и делая шаг в неизвестность, человек приобретает то единственное, что действительно имеет ценность в этом мире и может подарить ему сердечную полноту.
    The Gospel of Mark, Chapter 12, verses 38-44.

    38 And he spake unto them in his doctrine: beware of the scribes, who love to walk in long robes and receive greetings in the people's congregations,
    39 to sit in front of the synagogues and sit in the first place at feasts, -
    40 These, who enter into the houses of widows and parade long prayers, will receive the most severe condemnation.
    41 And Jesus sat down against the treasury, and watched as the people put money into the treasury. Many rich people laid a lot.
    42 And, behold, a poor widow came and put two mites, which is the coderant.
    43 And he called his disciples, and said unto them unto them, Verily I say unto you, that this poor widow has laid more than all that have put in the treasury,
    44 For they laid everything on account of their abundance, but from her poverty she put all that she had, all her food.

    Commented priest Dimitry Baritsky

    In the Gospel passage we just heard, two images are clearly opposed to each other. On the one hand, in front of us is a scribe, a learned man, a man who knows the religious law very well, and thanks to this he takes a last place in society, has respect and honor. On the other - a representative of one of the most disadvantaged social groups in Israel, a poor widow. Widows, like orphans, had virtually no rights in Jewish society, not to mention the honor and respect that scribes used. Why then does the first Lord condemn, and the second praises and extols? Is it really the matter of their social status and of Christ's prejudice against wealth as such? The entire context of the Gospel says that there is another criterion for evaluation here.

    When the Savior was crucified on the cross, two people came to Pilate and asked him to let them take the body of their beloved Master for burial. They were Joseph and Nicodemus, rich, high-ranking and respected people in Jewish society. To say that their deed was insolent is to say nothing. Many would call him simply insane: Joseph and Nicodemus committed an act of social suicide. Now everyone knows that they are followers of Christ. They will be excommunicated from the synagogue, expelled from society, and possibly simply killed, as their Teachers. Why did not they run like other students? What did they hope for, and what did they move at that moment? Surely, this is the realization that the main asset and wealth of their entire life is the one who now hangs on the cross. Everything else without Him does not matter. Therefore, in order to pay the last honors to your beloved Master, you can risk everything, even your life. What happened next, we know, - in two days the Lord rose again. And it turns out that Joseph and Nicodemus, who for Christ's sake abandoned everything, as a result completely unexpectedly received everything. In a similar situation, this poor woman turned out to be also. The act that she does, strangers seems insane, because she gives everything she has. And what is she hoping for? However, this risk for God's sake does not remain forgotten. We do not know what the name of this woman was, but it's enough that at the very moment when she gives all her food, as an example to all subsequent generations of Christians, the Lord Himself leads her deed.

    What is a scribe? Such a person is too respectable to make such impractical and frankly demented actions. He is very sensitive to his reflection in the eyes of others. And this reflection for him is beyond all riches and treasures. In a soul that is rich in itself and can not look at oneself, God does not come. No one is waiting for him there, He is superfluous. Therefore, Christ says that he is sorry for him.

    In one of his parables the Lord compared the Kingdom of Heaven with a pearl. In order to buy it, the merchant took a risk - he sold everything he had. He received not only a jewel, but also an endless joy from what he possesses. In a similar situation, we find ourselves. Only our purchase is carried out by following the commandments of Christ. The true fulfillment of them is always a risk to one degree or another. But only thus, forgetting about oneself and taking a step into the unknown, a person acquires the only thing that really has value in this world and can give him a heart fullness.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет