АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9.
    Дата добавления: 15.12.2017 | 07:15:08
    Просмотров: 19
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9., перевод и видео.
    Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9.

    3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал,- пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
    4 же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
    5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
    6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что’ ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
    7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
    8 Она сделала, что’ могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
    9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что’ она сделала.

    Комментирует священник Стефан Домусчи

    В сегодняшнем чтении мы видим Христа в гостях у Симона, которого евангелист Марк называет прокаженным. И вот в его дом входит женщина, о которой известно, что она была грешница. Из других мест Писания мы знаем, как грешники, получая прощение и исцеление были благодарны… И вот она принесла с собой нечто очень дорогое, может быть самое дорогое, что у нее было – сосуд с миром, сделанным из чистого нарда. Нард – это очень дорогое благовонное дерево из Индии. Причем интересно заметить, что евангелист подчеркивает чистоту этого нарда, который обычно разбавляли. Вероятно, он делает это, чтобы показать чистоту ее мыслей и щедрость и ее сердца. Что же она делает? Она разбивает сосуд и помазывает драгоценным миром голову Христа и Его ноги. Этот поступок может показаться странным? Почему его надо было именно разбить? Вероятнее всего, в этом проявляется максимализм ее намерений… Разбивая его она будто бы показывает, что готова потратить все миро, без остатка.

    Этот решительный, искренний, благодарный поступок, который она совершила не обращая ни на кого внимания, вызвал негодование. Это выглядит странным, ведь учитель не негодует и не возмущается ее поведением. Почему же возмущаются они?

    Хотя евангелист Марк и пишет о возмущении учеников вообще, из параллельных текстов мы знаем, что выразителем их общего негодования был Иуда. Миро действительно было очень дорогим, цена указанная в Евангелии сопоставима с годовой платой поденщика. Действительно, можно было бы продать это миро и раздать деньги нищим. Негодование учеников выглядело бы вполне законным, если бы оно, во первых, было искренним, и, во вторых, по-настоящему решило бы проблему нищих. Однако, оно не соответствовало ни одному из этих условий. Так, известно, что Иуда возмущался не потому, что любил нищих, а потому что был жадным. И эти деньги не изменили бы принципиально судьбу нищих, потому что в мире искаженном грехом невозможно победить болезни и нищету. Это довольно тонкий момент и его важно правильно понять. Христос не выступает против помощи нищим и в Нагорной проповеди прямо говорит «просящему у тебя дай…». Однако Он показывает, что ни помощь нищим, ни лечение болезней, не изменит мира принципиально, потому что он во зле лежит. Помощь нищим несомненно нужна, но не абсолютна…

    Итак, ученики не видят ничего хорошего в поступке этой женщины, они думают только о деньгах. И все же, в нем есть смысл.

    Конечно, Творец неба и земли не нуждался ни в каком мире, как не нуждается Он ни в чем вообще… И все же, Он ждет от нас чего-то важного! Чего же? Нашего сердца, нашего согласия быть с ним, нашего движения к нему. Женщина помазавшая его голову и ноги миром сделала лучшее, на что была способна, это было искреннее движение ее сердца, и оно было принято Христом. Ее поведение можно сравнить с тем, как в наших храмах зажигают свечи. Церковь уже 18 столетий не живет в катакомбах и многие службы проходят при дневном свете, но мы все равно зажигаем свечи… И в данном случае свеча горит не потому что нам не хватает света, а как проявление радости и горения нашего сердца.
    Mark's Gospel, Chapter 14, verses 3-9.

    3 And when he was in Bethany, in the house of Simon the leper, and reclined, a woman came with an alabaster vessel of the world from the nard of the pure, precious, and breaking the vessel, poured it on His head.
    4 But they were indignant and said one to another: Why is this the waste of the world?
    5 For it could have been sold for more than three hundred denarii and distributed to the poor. And they grumbled at her.
    6 But Jesus said, Leave her; what are you confused by? She did a good deed for me.
    7 For you always have the poor with you, and when you want, you can do them good; but you do not always have me.
    8 She did what ’could: she had foreshadowed to anoint My body for burial.
    9 Truly I say to you, wherever the Gospel will be preached in the whole world, it will be said, in her memory, that what ’she has done.

    Commentary by priest Stefan Domuschi comments

    In today's reading, we see Christ visiting Simon, whom the evangelist Mark calls a leper. And now a woman enters his house, of which it is known that she was a sinner. From other Scriptures, we know how sinners, being forgiven and healed, were grateful ... And so she brought with her something very precious, maybe the most precious thing she had - a vessel with the world made of pure backgammon. Nard is a very expensive perfumed tree from India. And it is interesting to note that the evangelist emphasizes the purity of this backgammon, which is usually diluted. He probably does this to show the purity of her thoughts and the generosity of her heart. What does she do? She breaks the vessel and anoints Christ’s head and His feet with the precious world. This act may seem strange? Why did he have to break it? Most likely, this shows the maximalism of her intentions ... Smashing him, she allegedly shows that she is ready to spend all the world, without a trace.

    This decisive, sincere, grateful act, which she did not pay attention to anyone, caused outrage. It looks strange, because the teacher is not indignant and not outraged by her behavior. Why are they outraged?

    Although the Evangelist Mark writes about the outrage of the students in general, we know from parallel texts that Judah was the expression of their general indignation. Miro was indeed very expensive, the price indicated in the Gospel is comparable to the annual fee of a day laborer. Indeed, one could sell this world and give money to the poor. The indignation of the students would look perfectly legitimate if it, firstly, was sincere, and, secondly, would really solve the problem of the poor. However, it did not meet any of these conditions. So, it is known that Judas was indignant, not because he loved the poor, but because he was greedy. And this money would not fundamentally change the fate of the poor, because in a world distorted by sin it is impossible to overcome disease and poverty. This is a rather subtle point and it is important to understand it correctly. Christ does not oppose the help of the poor, and in the Sermon on the Mount directly says, "Give me the one who asks from you ..." However, He shows that neither help for the poor, nor the treatment of diseases, will fundamentally change the world, because it lies in evil. Help for the poor is certainly needed, but not absolute ...

    So, students do not see anything good in the act of this woman, they think only about money. And yet, it makes sense.

    Of course, the Creator of heaven and earth did not need any world, just as He does not need anything at all ... And yet, He expects something important from us! What? Our heart, our consent to be with him, our movement towards him. The woman who anointed his head and feet with the world did the best she could, it was a sincere movement of her heart, and it was accepted by Christ. Her behavior can be compared with the way candles are lit in our temples. The church has not lived in catacombs for 18 centuries and many services are held in daylight, but we still light candles ... And in this case the candle burns not because we lack light, but as a manifestation of the joy and burning of our heart.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет