АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов
    Дата добавления: 19.10.2016 | 07:56:41
    Просмотров: 27
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов, перевод и видео.
    Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34.

    24 Иисус пошел с ним. || За Ним следовало множество народа, и теснили Его.
    25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
    26 много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние,-
    27 услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
    28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
    29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
    30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
    31 Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
    32 Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.
    33 Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.
    34 Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов.

    Исцеление кровоточивой жены – один из очень трогательных эпизодов евангельской истории. Непрекращающееся истечение крови делало эту бедолагу ритуально нечистой с точки зрения ветхозаветного закона. Она должна была сторониться людей, сидеть в отдельном месте, её прикосновение даже к одеждам другого сразу же делало и его нечистым – то есть не имеющим права полноценного общения с Богом и другими людьми. Нечистота воспринималась как своего рода «духовная зараза», легко передающаяся другим и отгораживающая от Бога. «Нечистота» – это антипод Божьей святыни, святости как таковой. Главной ритуальной нечистотой в ветхозаветном иудаизме было всё, что связано со смертью. Предельная нечистота – это труп, овеществлённая смерть – «прародитель нечистоты». Кровь, оказавшаяся вне организма – и тем самым «умершая» – сразу делала женщину нечистой. Другими словами, всё, что так или иначе связано с процессом умирания – даже частичного – было источником нечистоты.

    В ветхозаветном понимании нечистоты был свой глубокий смысл: Бог, источник всякой жизни, не причастен к смерти никоим образом. Смерть входит в мир не как исполнение Божественного плана, а, напротив, как его разрушение по причине грехопадения. «Бог смерти не сотворил, и не радуется погибели живущих, ибо Он создал всё для бытия» – говорит Премудрый Соломон (Прем. 1:13-15). Ритуальная нечистота создавала хороший фон для Божественной чистоты, праведности и святости: отталкиваясь от нечистоты не только внешне, но и внутренне, человек был призван устремляться к самой главной святыне и источнику жизни – Богу. Главная ценность – это полноценная жизнь, которая возможна лишь только с Богом, в общении с Ним, в приобщении к Его святости.

    Безнадёжно хронически нечистая женщина решается на ритуальное преступление – тайно прикоснуться к одежде Иисуса. Она прекрасно понимала, что тем самым по идее она сделает Самого Христа нечистым – за что, естественно, её должно ждать наказание. Но её вера Богу оказывается сильнее страха перед возможным наказанием: перед ней открывается, быть может, последняя надежда – и она хватается за край одежд Иисуса – и тотчас чувствует, что исцелилась.

    Поведение Иисуса в этой ситуации удивительно. Как поступил бы обычный иудей, узнав, что его коснулась нечистая женщина и тем самым осквернила? Скорее всего, он не обратил бы на это внимания – для своего же спокойствия, да и окружающих чтобы не смущать: ведь теперь нечистыми легко могли стать и его спутники! Но Спаситель поступает прямо противоположным образом: Он останавливается, и начинает выяснять, кто к Нему прикоснулся. Понимая, что ей не скрыться, женщина падает перед Иисусом на землю и открывает, что она сделала и зачем. Но вместо выговора и слов осуждения, она слышит нечто невероятное: «Дочь! Вера твоя спасла тебя – будь же теперь всегда здорова от своего недуга!»

    Никакое дыхание смерти не может быть сильнее Бога. Также, как незаметно исчезает песчинка в океане, точно также и все наши грехи, нечистоты и ошибки перед Божественной милостью и любовью – несущественны. То, что действительно важно – это наша вера, сонастроенность души с Богом. Там, где она есть – сквозь любой грех, сквозь любую стену может пробиться сила Божия. От нас требуется только одно: желание, дерзновение, готовность направиться на встречу со Христом.

    Помоги же нам, Господи, в любых сложных и кризисных ситуациях прежде всего искать у Тебя помощи и разрешения!
    The Gospel of Mark, Chapter 5, verses 24-34.

    24 Then Jesus went with them. || For great multitude followed him, and thronged him.
    25 A woman who had an issue of blood twelve years,
    26 had suffered many things of many physicians, and had spent all that she had, and was nothing bettered, but rather grew worse condition -
    27 heard of Jesus, came in the crowd behind and touched his garment,
    28 For she said, if even to touch his garment, I shall be whole.
    29 And immediately dried up in her blood, and she felt in her body that she was healed of her disease.
    30 At the same time Jesus, perceiving in himself that virtue had gone out of him, turned him in the crowd and said, Who touched my clothes?
    31 The disciples said to Him, You see the multitude thronging thee, and say, Who touched me?
    32 And he looked around to see her that had done this.
    33 But the woman fearing and trembling, knowing what was done in her, came and fell down before him, and told him all the truth.
    34 And he said unto her, Daughter! your faith has saved you; go in peace, and be whole of thy plague.

    Commented Archpriest Pavel Giants.

    Healing Bleeding wife - one of the very touching episodes of the Gospel stories. The relentless flow of blood made this poor guy ritually impure from the perspective of the Old Testament law. She was shunned by people who sit at a separate location, it clothes to touch even the other immediately and made him unclean - that is not entitled to full communion with God and other people. Impurity was perceived as a kind of "spiritual virus" easily pass on to others and is fenced off from God. "Impurity" - is the antithesis of God's holiness, holiness itself. The main ritual impurity in the Old Testament Judaism was everything connected with death. Maximum impurity - a dead body, reified death - "the progenitor of uncleanness." Blood was out of the body - and thus "dead" - just make women unclean. In other words, everything that is somehow related to the process of dying - even partial - was a source of impurity.

    In the Old Testament understanding of sewage had a deep sense of God, source of all life, is not involved in any manner of death. Death enters the world not as a fulfillment of God's plan, but rather as its destruction because of the Fall. "God did not make death, and do not delight in the death of the living, for He created everything for existence" - says Wisdom (Wisdom 1: 13-15.). Ritual impurity created a good background for the divine purity, righteousness, and holiness: starting from impurities, not only externally but also internally, man was called to aspire to the most important shrine and source of life - God. The main value - a complete life, which is only possible only with God, in communion with Him in partaking of His holiness.

    Hopelessly chronically unclean woman decides on ritual crime - secretly touch Jesus' garment. She knew that by doing so it will make the idea of ​​Christ himself unclean - for which, of course, it has to wait for punishment. But her faith to God is stronger than the fear of possible punishment: before it opens, perhaps the last hope - and she grabs the edge of Jesus' clothes - and immediately feels healed.

    Jesus behavior in this situation is surprising. What would an ordinary Jew, knowing that it touched the unclean woman, and thus polluted? He probably would not have paid attention to it - for your peace of mind, and others to avoid embarrassing: unclean because now could easily become his companions! But the Saviour goes exactly the opposite way: He stops and begins to find out who touched him. Realizing that she can not escape, the woman falls to the ground in front of Jesus and reveals that she has done and why. But instead of a reprimand and censure words she hears something incredible: "Daughter! Your faith has saved you - whether it is now always healed of his illness! "

    No breath of death can not be stronger than God. Just as quietly disappearing speck in the ocean, just as all of our sins, filth and bugs before the divine mercy and love - are insignificant. What's really important - is our faith, attunement of the soul with God. Where it is - through any sin, the power of God can break through any wall. We are required to only one thing: the desire, the confidence, the willingness to go to the meeting with Christ.

    Help us, O Lord, in all difficult and crisis situations in the first place to look for help from thee, and permission!

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет