АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 6, стихи 45-53 о. Павел Великанов

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 6, стихи 45-53 о. Павел Великанов
    Дата добавления: 29.01.2019 | 08:54:04
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 6, стихи 45-53 о. Павел Великанов, перевод и видео.
    Евангелие от Марка, Глава 6, стихи 45-53

    45 И тотчас понудил учеников Своих войти в лодку и отправиться вперед на другую сторону к Вифсаиде, пока Он отпустит народ.
    46 И, отпустив их, пошел на гору помолиться.
    47 Вечером лодка была посреди моря, а Он один на земле.
    48 И увидел их бедствующих в плавании, потому что ветер им был противный; около же четвертой стражи ночи подошел к ним, идя по морю, и хотел миновать их.
    49 Они, увидев Его идущего по морю, подумали, что это призрак, и вскричали.
    50 Ибо все видели Его и испугались. И тотчас заговорил с ними и сказал им: ободритесь; это Я, не бойтесь.
    51 И вошел к ним в лодку, и ветер утих. И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились,
    52 ибо не вразумились чудом над хлебами, потому что сердце их было окаменено.
    53 И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую и пристали к берегу.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов.

    Сразу после чудесного насыщения хлебами Иисус понуждает уставших учеников отправиться одним на лодке в Вифсаиду, где они могли бы передохнуть после многих трудов. Дав последнее наставление народу, Иисус отпускает людей и Сам уходит на гору, чтобы помолиться. Он не менее устал, нежели чем Его ученики – но Его усталость иного плана. Это не физическое и эмоциональное истощение от избытка событий, как у апостолов. Это усталость от растущей вражды ортодоксальных иудеев, от болезненного желания толпы взять Его и силой сделать своим Царём – вождём национального восстания, от непонимания и неверия со стороны ближайших учеников. Как и всякий человек, Спаситель имел Свои пределы человеческих сил: как и когда взаимодействовали в Нём Божественная безграничная сила – и человеческая ограниченность – мы никогда не узнаем, это тайна Божия, от нас сокрытая. Вместо того, чтобы прилечь и отдохнуть – Иисус идёт на вершину горы помолиться Своему Небесному Отцу. Ему нужна помощь и поддержка – Ему требуется остаться один на один с Богом – и укрепиться. Мы ничего не знаем, о чём молился несколько часов Иисус – очевидно только одно: ответ был получен. И это был ответ такой силы, что далее Спаситель вместо того, чтобы поспать, около трех часов ночи отправляется по водам выручать Своих учеников, попавших в шторм. В общении со Своим Отцом Спаситель восстанавливает Свои душевные и физические силы – и теперь Он может проделать немалый путь, чтобы поддержать отчаивающихся посреди шторма апостолов.

    Мы часто относимся к молитве как нашей главной обязанности – и совершенно забываем о молитве как возможности. Молитва-обязанность неизбежно превращает разговор с Богом в формальность: неудивительно, почему даже само слово «молитва» порой заменяется словом «вычитывание». «Правило должно быть вычитано!» А то, что во всём этом правиле ничего не коснулось ни ума, ни сердца – главное, что вычитали. Долг отдали. Нужна ли только Богу такая молитва?

    Какими бы ни были глубокими и проникновенными словы молитв, написанных святыми отцами – пока они не будут прожиты, прочувствованы, продуманы – они так и останутся чужими словами, красивыми – и бесконечно далёкими от нашей жизни. Они прекрасны – но только как ориентиры, своего рода «классика жанра», которая помогает развить вкус и понять, какой может быть настоящая молитва. Хорош студент, который выучив начальный курс иностранного языка, так и остаётся исключительно в пределах его словаря!

    Христианство не знает «магии слова»: заговоров, приворотов и отворотов. Поэтому и сами по себе молитвы, без включённости в них живого верующего человека, не имеют никакой силы и действия. Положить в дальний угол автомобиля бумажку с напечатанной на ней молитвой «Живый в помощи» – значит, низвести этот проникновенный псалом в статус магического оберега. Вместо того, что сделать слова этой молитвы «трамплином» по направлению к Богу – этот текст превращается в заслонку, преграду, магически отгораживающий нас от Божьего мира. А бывает и того хуже – молитва превращается в заклинание – эдакую «ловушку» для Господа Бога: раз молитва лежит в машине, значит, ничего худого с ней уже произойти не может, всё, попалась птичка в клетку! А если что-то случится – тогда есть все основания вообще усомниться в существовании и дееспособности Высших сил!

    Насколько иначе переживается молитва, когда в ней мы видим не навязанную нам извне обязанность, скучную и непонятную, а открытую возможность, предоставляемую Самим Господом Богом. Не хочешь молиться – не молись; только не надо пытаться «отговориться» от Бога заученными фразами. Ему эти шаблонные «вымученности» не нужны, да и не интересны. Он ждёт общения и открытости, Он хочет понять нас, чего мы на самом деле хотим, о чем болит наше сердце, где мы остро ощущаем свою немощь и непотребство – ведь Он не будет нам ничего навязывать – Он ждёт, пока мы сами не подрастём в своём умении взаимодействовать с Ним. Но такой разговор – никогда просто не даётся. Здесь требуется душевный труд, вдумчивость и сосредоточенность. Чтобы нас услышал Бог, мы должна сначала услышать сами себя. Ра
    Mark's Gospel, Chapter 6, verses 45-53

    45 And immediately he made his disciples go into the boat, and go forward on the other side to Bethsaida, while he would let the people go.
    46 And, having let them go, he went to the mountain to pray.
    47 In the evening the boat was in the middle of the sea, and He was alone on the earth.
    48 And he saw them in distress swimming, because the wind was nasty to them; about the same fourth guard of the night approached them, walking on the sea, and wanted to pass them.
    49 When they saw Him walking on the sea, they thought it was a ghost, and cried out.
    50 For they all saw Him, and were afraid. And immediately he spoke to them, and said to them: Cheer up; it's me, do not be afraid.
    51 And he entered into the boat to them, and the wind ceased. And they were extremely amazed at themselves and marveled,
    52 For they did not understand the miracle of the loaves, because their heart was hardened.
    53 And having crossed over, they arrived in the land of Gennesaret and landed.

    Comments by Archpriest Paul Velikanov.

    Immediately after the miraculous saturation with bread, Jesus urges tired disciples to go alone on a boat to Bethsaida, where they could rest after many labors. After giving the last instruction to the people, Jesus releases the people and Himself leaves the mountain to pray. He is no less tired than His disciples - but His tiredness is of a different plane. This is not physical and emotional exhaustion from an excess of events, like in the apostles. This is fatigue from the growing hostility of the Orthodox Jews, from the painful desire of the crowd to take Him and make him their King - the leader of the national uprising, from lack of understanding and disbelief on the part of the closest students. Like any man, the Savior had His limits of human strength: how and when Divine unlimited power interacted in Him — and human limitations — we will never know, this is the mystery of God hidden from us. Instead of lying down and resting, Jesus goes to the top of the mountain to pray to His Heavenly Father. He needs help and support - He needs to be left alone with God - and strengthened. We know nothing about what Jesus prayed for several hours - obviously only one thing: the answer was received. And this was a response of such strength that the Savior, instead of sleeping, went to the water to help out His disciples who had fallen into a storm at about three in the morning. In communion with His Father, the Savior restores His mental and physical strength — and now He can go a long way to support the apostles desperate in the middle of the storm.

    We often treat prayer as our main duty — and completely forget about prayer as an opportunity. Prayer-duty inevitably turns a conversation with God into a formality: it is not surprising why even the word “prayer” itself is sometimes replaced by the word “subtraction”. “The rule must be read!” And the fact that in this whole rule nothing touched either the mind or the heart was the main thing that was read. Debt given. Does God only need such a prayer?

    No matter how deep and heartfelt the words of the prayers written by the holy fathers - until they are lived, felt, thought out - they will remain strange words, beautiful - and infinitely far from our lives. They are beautiful - but only as landmarks, a kind of “classic of the genre”, which helps develop taste and understand what real prayer can be. A good student, who has learned a basic foreign language course, remains exclusively within his vocabulary!

    Christianity does not know the "magic of the word": conspiracies, love spells and cuffs. Therefore, the prayers themselves, without the inclusion of a living believer in them, have no power and action. To put a piece of paper with the Live in Help prayer printed on it in the far corner of the car means to reduce this soulful psalm to the status of a magical talisman. Instead of making the words of this prayer a “springboard” towards God, this text turns into a gate, an obstacle magically blocking us from the world of God. And it happens even worse - the prayer turns into a spell - a kind of “trap” for the Lord God: since the prayer is in the car, it means that nothing bad can happen to it, everything, the bird got into the cage! And if something happens - then there is every reason to doubt the existence and viability of the Higher Forces at all!

    How much different is prayer experienced when we see in it not a duty imposed on us from the outside, boring and incomprehensible, but an open opportunity offered by the Lord God Himself. Do not want to pray - do not pray; just do not try to "talk out" from God memorized phrases. He does not need these stereotyped “tortures”, nor are they interesting. He is waiting for communication and openness, He wants to understand us, what we really want, what our heart hurts, where we acutely feel our weakness and lewdness - after all, He will not impose anything on us - He waits until we grow up your ability to interact with Him. But such a conversation is never just given. It requires spiritual work, thoughtfulness and concentration. For God to hear us, we must first hear ourselves. Ra

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 6, стихи 45-53 о. Павел Великанов?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет