АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 14-17.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 14-17.
    Дата добавления: 24.01.2018 | 21:15:07
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 14-17., перевод и видео.
    Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 14-17.

    14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
    15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
    16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
    17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.





    Комментирует протоиерей Андрей Андронов

    Пост занимал в религиозной жизни иудеев очень важное место. Его накладывали на себя во время опасности, общественных и личных бедствий, в воспоминание о трагических событиях истории еврейского народа. Так, например, правоверные иудеи постились в день памяти разрушения Иерусалимского Храма. Пост был внешним проявлением глубокой покаянной молитвы, а потому он имел особые атрибуты: постящийся посыпал голову пеплом, одевался в худую одежду, снимал сандалии, отказывался от вкушения всякой пищи. Все это было символом сугубого предстояния перед Богом в сокрушении сердца. Пост был временем скорби.

    Видимо в то время, когда происходят описываемые события, в Иудее был объявлен один из подобных всенародных постов. Некоторые толкователи предполагают, что была засуха, и евреи усердным говением и молитвой старались привлечь к себе милость Божию. В глазах народа это дело было таким важным, что даже последователи Иоанна Крестителя, которые не были противниками Христа, упрекают Его в том, что Он распустил Своих учеников, и они не принимают участие во всенародной скорби. То есть ведут себя, словно безбожники.

    Ответ Христа знаменателен. Он называет Себя женихом. На Востоке свадебные торжества продолжалась целую неделю. Гости воздавали жениху и невесте почести, словно царю и царице. Это торжество и радость с ними разделяли самые близкие друзья, которых и называли «сынами брачного чертога» или, по-нашему, друзьями жениха, свидетелями. Сравнивая Себя с женихом, Господь говорит, что время скорби для евреев закончилось. Ведь Тот, Кого они ждали так долго, Мессия, пришел к ним. Настало время радости. Ведь никто не будет скорбеть и накладывать на себя пост во время брака. Время поститься настанет позже, когда Жених покинет Свой народ, то есть взойдет на крест.

    Ответ Спасителя непонятен слушателям. О какой еще радости говорит этот Человек? Откуда ей взяться? Именно на это молчаливое недоумение Господь и отвечает притчей о старых одеждах и емкостях для вина. И ткань платья, и кожа бурдюка для того, чтобы их использовать, должны быть эластичны, мягки, податливы. А это возможно лишь в том случае, когда они, после долгой обработки, только недавно вышли из рук мастера. В противном случае, если одежда и емкость ветхие, дебелые, грубые, ссохшиеся они просто не выдержат нагрузки, треснут, рассыпятся в прах. Именно по этой причине и слушатели Христа не могут понять смысл Его слов. Ведь их души, сердца и умы еще дряхлые, они еще не обновлены дыханием Божественной благодати, а потому то, о чем говорит Спаситель и остается для них загадкой.

    Слова Спасителя обращены отнюдь не только к ученикам Иоанна. В той же ситуации находится каждый, кто старается следовать за Христом. Точно так, как ученики Иоанна и другие евреи, мы пытаемся призвать Бога в свою жизнь. Точно так, как они, мы, следуя уставу Церкви, накладываем на себя ограничения в виде поста, усердной молитвы, понуждаем себя к покаянию, стараемся со смирением переносить те удары, которые посылает нам жизнь. А той брачной радости, которая рождается от присутствия в нашей жизни жениха-Христа, все нет и нет. Почему так? Не по той ли это причине, что мехи еще не готовы? Что кожа ветхая? Не по той ли причине, что всеми этими скорбями, непредвиденными и добровольными, Господь, как искусный Мастер, выделывает кожу нашей души. От нас требуется немного: набраться терпением и с доверием к Нему продолжать делать свое дело. Господь знает сроки. Душа должна стать мягкой, эластичной, податливой, готовой принять в себя то драгоценное содержание, которым Он желает нас наполнить. Именно тогда Господь придет к нам, придет как жених, готовый насытить наше сердце новым вином, вином радости и веселья брачного торжества.
    The Gospel of Matthew, Chapter 9, verses 14-17.

    14 Then the disciples of John come to him, and they say: Why do we and the Pharisees fast a lot, but your disciples do not fast?
    15 And Jesus said to them: Can the sons of the bridal chamber be mourned while the bridegroom is with them? But the days will come when the bridegroom is taken away from them, and then they will fast.
    16 And no one wears old clothes to patch out of unbleached cloth, for again sewn off from the old, and the hole will be even worse.
    17 They also do not pour in the wine of the young in old wineskins; but otherwise the bellows break, and the wine flows out, and the bottles disappear, but the young wine is poured into new bottles, and both are saved.

     

     

    Archpriest Andrei Andronov comments

    Fasting occupied a very important place in the religious life of the Jews. He was imposed on himself during the danger, public and personal disasters, in remembrance of the tragic events of the history of the Jewish people. Thus, for example, the faithful Jews fasted on the day of the memory of the destruction of the Temple of Jerusalem. Fasting was an outward manifestation of a deep penitential prayer, and therefore it had special attributes: the fasting person sprinkled ashes on his head, dressed in thin clothes, took off his sandals, refused to eat any food. All this was a symbol of a special coming before God in the affliction of the heart. Fasting was a time of sorrow.

    Apparently at the time when the described events are taking place, in Judea one of such popular posts was declared. Some interpreters suggest that there was a drought, and the Jews diligently tried and prayed to attract the mercy of God to themselves. In the eyes of the people, this matter was so important that even the followers of John the Baptist, who were not opponents of Christ, reproached him for dismissing his disciples, and they did not take part in the nationwide grief. That is, behave like atheists.

    The answer of Christ is significant. He calls himself a bridegroom. In the East, the wedding celebrations lasted a whole week. Guests rewarded the bridegroom and bridegroom, like a king and a queen. This celebration and joy were shared by the closest friends, who were called "sons of the wedding chamber" or, in our opinion, friends of the groom, witnesses. Comparing Himself with the bridegroom, the Lord says that the time of trouble for the Jews is over. After all, the One for Whom they had been waiting for so long, Messiah, came to them. It's time for joy. After all, no one will mourn and impose a post during a marriage. Time to fast will come later, when the Bridegroom leaves His people, that is, ascends to the cross.

    The answer of the Savior is incomprehensible to listeners. What kind of joy does this man say? Where did it come from? It is to this silent bewilderment that the Lord answers with a parable about old clothes and containers for wine. And the fabric of the dress, and the skin of the wineskin in order to use them, must be elastic, soft, supple. And this is possible only in the case when they, after a long treatment, only recently left the hands of the master. Otherwise, if the clothes and capacity are dilapidated, whitish, rough, shriveled, they simply will not withstand the load, will crack, crumble to dust. It is for this reason that the hearers of Christ can not understand the meaning of His words. After all their souls, hearts and minds are still decrepit, they have not been renewed by the breath of Divine grace, but because what the Savior says and remains a mystery to them.

    The words of the Savior are addressed not only to the disciples of John. In the same situation is everyone who tries to follow Christ. Just like the disciples of John and the other Jews, we are trying to call God into our lives. Just as they are, following the Church's charter, we impose restraints in the form of fasting, zealous prayer, urge ourselves to repentance, try with humility to endure the blows that life sends to us. And the marriage joy, which is born from the presence in our lives of the groom-Christ, everything is not and is not. Why is that? Is this the reason that the bellows are not ready yet? That the skin is dilapidated? Is it not for the reason that with all these sorrows, unforeseen and voluntary, the Lord, as a skilled Master, makes the skin of our soul. It takes a little from us: be patient and trust in Him to continue to do their work. The Lord knows the time. The soul must become soft, elastic, supple, ready to absorb the precious content that He wants us to fill. It is then that the Lord will come to us, he will come as a bridegroom, ready to sate our heart with new wine, wine of joy and merriment of the marriage celebration.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 14-17.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет