АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Рихард Штраус - Соната для скрипки и фортепиано. 3-я часть

    Исполнитель: Рихард Штраус
    Название песни: Соната для скрипки и фортепиано. 3-я часть
    Дата добавления: 21.08.2014 | 18:23:31
    Просмотров: 42
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Рихард Штраус - Соната для скрипки и фортепиано. 3-я часть, перевод и видео.
    Рихард Штраус родился 11 июня 1864 года в Мюнхене (в то время Баварское Королевство, сейчас на территории Германии), отец — Франц Штраус, первый валторнист в Придворном оперном театре Мюнхена. В юности получил от своего отца широкое, хотя и консервативное музыкальное образование; свою первую музыкальную пьесу написал в возрасте 6 лет; с тех пор и до своей смерти, последовавшей почти 80 лет спустя почти непрерывно сочинял музыку.

    Будучи ребёнком, имел возможность посещать оркестровые репетиции Мюнхенского придворного оркестра, там же от ассистента дирижёра получил частные уроки по теории музыки и оркестровке. В 1874 году Штраус впервые услышал оперы Рихарда Вагнера Лоэнгрин, Тангейзер и Зигфрид; влияние музыки Вагнера на стиль Штрауса могло стать определяющим, но поначалу его отец запрещал ему изучать Вагнера: лишь в возрасте 16 лет Штраус смог получить партитуру Тристана и Изольды. В действительности, в доме Штраусов музыка Рихарда Вагнера считалась музыкой низкого сорта. В дальнейшем в своей жизни Рихард Штраус писал и говорил о том, что он глубоко сожалеет об этом.

    В 1882 году он поступил в Мюнхенский университет, где он изучал философию и историю—но не музыку—однако, год спустя он покинул его, чтобы отправиться в Берлин. Там он непродолжительное время учился, а затем получил пост ассистента дирижёра при Гансе фон Бюлове, заменив его в Мюнхене, когда тот вышел в отставку 1885. Его композиции этого периода была весьма консервативными, в стиле Роберта Шумана или Феликса Мендельсона, верными стилю преподавания его отца. Его Концерт для валторны № 1 (1882—1883) типичен для этого периода, и тем не менее его по прежнему регулярно играют. Стиль Штрауса начинает заметно меняться, когда он встречает Александра Риттера, известного композитора и скрипача и мужа одной из племянниц Рихарда Вагнера. Именно Риттер убедил Штрауса отказаться от своего консервативного юношеского стиля и приступить к сочинению симфонических поэм; он также познакомил Штрауса с эссе Рихарда Вагнера и сочинениями Шопенгауэра. Штраус собирался дирижировать одной из опер Риттера, а позднее Риттер написал поэму по мотивам симфонической поэмы Рихарда Штрауса «Смерть и просветление» (Tod und Verklarung).

    Рихард Штраус женился на певице — обладательнице сопрано Паулине Марии де Ана 10 сентября 1894 года. Она была известна своим властным и вспыльчивым характером, эксцентричностью и прямотой, но брак был счастливым — супруга стала для него большим источником вдохновения. На протяжении своей жизни, с ранних песен до последних, написанных в 1948 году Четырёх последних песен, он всегда предпочитал сопрано любым другим голосам.

    Благодаря увлечению симфоническими поэмами появилась первая из них, показавшая зрелое мастерство, симфоническая поэма Дон Жуан. Во время премьеры в 1889 году, половина публики аплодировала в то время как другая половина шикала. Штраус знал, что он обрёл свой собственный музыкальный голос, заявив: «Теперь я утешаю себя сознанием того, что я нахожусь на сознательно выбранной дороге, всецело осознавая, что не существует художника, которого тысячи его современников не считали бы умалишенным.» Штраус написал ряд симфонических поэм, в том числе Смерть и просветление (1888—89), Веселые проделки Тиля Уленшпигеля (Till Eulenspiegels lustige Streiche, 1894—95), Так говорил Заратустра (Also sprach Zarathustra, 1896, начальные фразы которой сегодня широко известны благодаря фильму Стенли Кубрика 2001: Космическая одиссея и передаче Что? Где? Когда?), Дон Кихот (1897), Жизнь героя (1897—98), Домашняя симфония (1902—03) и Альпийская симфония (1911—15).

    В конце XIX века Штраус обращается к опере. Его первые опыты в этом жанре Гунтрам в 1894 году и Погасшие огни (Feuersnot) в 1901 году провалились. В 1905 году он создаёт Саломею (по пьесе Оскара Уайльда), которая была встречена столь же пылко и неоднозначно, как в свое время Дон Жуан. На премьере в Метрополитен Опера в Нью-Йорке протесты публики были столь громкими, что опера была снята после первого же представления. Без сомнения, эти протесты в значительной сте
    Richard Strauss was born on June 11, 1864 in Munich (at the time the Bavarian Kingdom , now in Germany ) , the father - Franz Strauss , the first horn player at the Court Opera in Munich. In his youth, received from his father's extensive , but conservative, musical education ; his first piece of music written at the age of 6 years ; from then until his death , which followed almost 80 years later, almost continuously composing music .

    As a child , had the opportunity to attend orchestra rehearsals of the Munich Court Orchestra , the same as an assistant conductor received private instruction in music theory and orchestration . In 1874, Strauss first heard Richard Wagner's opera Lohengrin , Tannhäuser and Siegfried ; influence of Wagner's music on Strauss's style could be decisive , but at first his father forbade him to study Wagner : only 16 years Strauss was able to obtain a score of Tristan and Isolde . In fact, in the house of the Strauss music of Richard Wagner's music was considered low grade . Later in his life , Richard Strauss wrote and said that he deeply regrets .

    In 1882 he enrolled at the University of Munich, where he studied philosophy and history , but not the music , but a year later he left it to go to Berlin . There, he studied briefly , and then a post as assistant conductor to Hans von Bülow, replacing it in Munich, when he resigned in 1885 his compositions of this time were quite conservative in the style of Robert Schumann or Felix Mendelssohn, true to his father's teachings . His Horn Concerto № 1 (1882-1883) is typical of this period , and yet it continues to play regularly . Strauss style began to change when he met Alexander Ritter, a noted composer and violinist , and the husband of one of Richard Wagner's nieces . It Ritter persuaded Strauss to abandon his conservative youth style and start to compose a symphonic poems ; He also introduced Strauss to the essays of Richard Wagner and the writings of Schopenhauer. Strauss was going to conduct one of Ritter's operas , and later Ritter wrote a poem based on the symphonic poems of Richard Strauss ' Death and Transfiguration »(Tod und Verklarung).

    Richard Strauss married the singer - who has a soprano Pauline de Ana Maria September 10, 1894 . She was known for her powerful and quick temper , eccentric and directness , but the marriage was a happy one - the wife was his greatest source of inspiration. Throughout his life, from the earliest to the latest songs , written in 1948, the last four songs, he always preferred to any other soprano voices.

    Thanks to the passion of the symphonic poem first piece to show his mature personality, the tone poem Don Juan . During the premiere in 1889, half of the audience cheered while the other half booed . Strauss knew he found his own musical voice , saying, " Now, I console myself with the knowledge that I am on the road , fully aware that there is an artist by thousands of his contemporaries would not be considered a madman . " Strauss wrote a series of symphonic poems , including Death and Transfiguration ( 1888-89 ) , Funny tricks Till Eulenspiegel (Till Eulenspiegels lustige Streiche, 1894-95), Thus Spoke Zarathustra (Also sprach Zarathustra, 1896 , the initial phrase is now widely known thanks to the film by Stanley Kubrick 2001: A Space Odyssey and the transfer of What, Where, When? ) , Don Quixote (1897), hero's life ( 1897-98 ) , Home Symphony ( 1902-03 ) and An Alpine Symphony ( 1911-15 ) .

    At the end of the XIX century, Strauss turned his attention to opera. His first two attempts in the genre, Guntram in 1894 and extinguished the lights (Feuersnot) in 1901 failed. In 1905 he creates Salome ( based on the play by Oscar Wilde ), which was as passionate and controversial , as at the time of Don Juan . At the premiere at the Metropolitan Opera in New York City public protests were so loud that the opera was withdrawn after the first presentation. Without a doubt , these protests in large CTE

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Рихард Штраус >>>

    О чем песня Рихард Штраус - Соната для скрипки и фортепиано. 3-я часть?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет