АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Св. Евангелие от Матфея - Глава 13

    Исполнитель: Св. Евангелие от Матфея
    Название песни: Глава 13
    Дата добавления: 03.09.2017 | 21:15:08
    Просмотров: 26
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Св. Евангелие от Матфея - Глава 13, перевод и видео.
    Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
    И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
    И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
    и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
    иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
    Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
    иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
    иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
    Кто имеет уши слышать, да слышит!
    И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
    Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
    ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
    потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
    и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
    ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
    ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, чтó вы видите, и не видели, и слышать, чтó вы слышите, и не слышали.
    Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
    ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его – вот кого означает посеянное при дороге.
    А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
    но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
    А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
    Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
    Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
    когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
    когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
    Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
    Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
    Но он сказал: нет – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
    оставьте расти вместе тó и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
    Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
    которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
    Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
    Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
    да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
    Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. ||И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
    Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
    поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
    враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
    Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
    пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
    и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
    тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
    Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
    Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
    который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
    Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
    который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
    Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
    и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
    И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: тáк, Господи!
    Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из ?6?
    Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
    И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
    И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
    и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
    иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
    Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
    иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
    иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
    Кто имеет уши слышать, да слышит!
    И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
    Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
    ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
    потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
    и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
    ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
    ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, чтó вы видите, и не видели, и слышать, чтó вы слышите, и не слышали.
    Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
    ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его – вот кого означает посеянное при дороге.
    А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
    но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
    А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
    Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
    Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
    когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
    когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
    Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
    Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
    Но он сказал: нет – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
    оставьте расти вместе тó и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
    Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
    которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
    Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
    Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
    да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
    Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. ||И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
    Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
    поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
    враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
    Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
    пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
    и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
    тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
    Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
    Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
    который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
    Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
    который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
    Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
    и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
    И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: тáк, Господи!
    Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хо

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Св. Евангелие от Матфея >>>

    О чем песня Св. Евангелие от Матфея - Глава 13?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет