АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Таблетка Р-66 - Мутанты с планеты Катрук

    Исполнитель: Таблетка Р-66
    Название песни: Мутанты с планеты Катрук
    Дата добавления: 02.12.2018 | 12:15:27
    Просмотров: 35
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Таблетка Р-66 - Мутанты с планеты Катрук, перевод и видео.
    Нож Для Фрау Мюллер
    Ножевые трансмутации Олега Гитаркина

    Сегодня в питерской группе НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР работаютдва композитора: Гитаркин и Костров. Любопытный факт некоего "двоевластия"прослеживается у огромного количества электронных проектов современности,будь то наши НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ или англичане ORBITAL. Порой занимательнопопарно сравнивать членов одной и другой команды и получать удивительныесходства в плане распределения ролей. Но всегда интересен разговор с однимиз двух участников проекта, когда ты можешь узнать гораздо больше, чемпри беседе с двумя, так как у второго всегда найдется своя точка зренияна тот или иной вопрос. Это интервью с Олегом Гитаркиным.

    История команды НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР восходит к 1991 году.Олег Гитаркин — последний оставшийся из первоначального состава НОЖЕЙ,прошел с этим коллективом весь путь — от пародийного панк–рока, через дебрииндастриэл до современной танцевальной электронной музыки. Не раз, оставаясьсовсем один, как это было в 1995 году на записи "Сосулек–убийц",он был близок к тому, чтобы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР прекратил существоватьнавсегда. Но этого не произошло. MESSER FUR FRAU MULLER как–то популяризировалисьв Германии, а здесь появились новые возможности и идеи по созданию принципиальноиного музыкального материала. В 1993 году состоялось знакомство Гитаркинаи Кострова. Пять месяцев назад на Шок Records вышел современный по всемпоказателям опус НОЖЕЙ с диким названием "Нечеловек–видимка".Шквальный брейкбит и хаус–темы с сэмплированными голосами Клавдии Шульженкои Цары Леандер, видимо, ознаменовали выход из полосы депрессии, котораяподтекстом была заявлена на "Сосульках". Сегодня на том же лейблеготовится к выходу следующий, еще более "отрывной" альбом НДФМпод рабочим названием "Снеговик 666".

    — Когда ты обратил свой взор к электронике?

    — С 1993 года меня как гитариста начали сэмплировать разные электронщики, и именно тогда у меня возник интерес к сплаву электроннойи живой музыки. До 1993 года я выступал просто как гитарист за группу НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, где, помимо меня, играли Тима Земляникин, Кузик Илья,которого зарезали, и Микшер — легендарнейший барабанщик "Рок–клуба".Тима Земляникин сыграл огромную роль в нашей летописи: он создавал совершеннонеимоверную атмосферу и параллельно участвовал в своем проекте, что в конечном итоге и привело к разладу нашего совместного творчества. Потом с Кузиком мы создали проект ТАБЛЕТКА Р–66. Мы дали под этим названием несколько "индустриальных"концертов, где были электронные барабаны и "живая" бас–гитара.Знаешь, в то время были популярны такие группы, как REVOLTING COCKS и MINISTRY,и на нас это все, естественно, оказало влияние. В 95–ом я записал собственный электронный альбом "Сосульки–убийцы". Он отличался необычным саундом. Стас Животовский спел на нем несколько песен. Это была киберпанкмузыка с абсолютно цифровым звучанием, которая, в принципе, может поразить обычного слушателя, хотя изначально она создавалась для людей, которые любят играть в компьютерные игрушки. Любители резни в "Doom" как раз могут позабавиться: включать эту музыку и играть без компьютерного сопровождения.

    — Верно, раньше были популярны REVOLTING COCKS и MINISTRY,и ты невольно подвергался их влиянию, но сегодня ты делаешь отнюдь не тяжелую музыку. Скажем, современный вариант НОЖЕЙ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР порой заигрывает с танцевальной электроникой: стилями хаус, джангл, брейкбит. Неужели настолько сильно сказывается влияние Олега Кострова с его безответной любовью к GENTLE PEOPLE и к музыке полегче?

    — Изначально моя концепция группы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕРсводилась не просто к панк–року, а к "шансоньешному" панк–року,где основные идеи черпались от таких людей, как Жак Брель. Так, темы Жака Бреля мы играли в несколько раз быстрее и с более жестким звучанием. В тот момент, когда я познакомился с Костровым, он делал совершенно другое — электро–поп, что, в общем, и надо было делать выходцу из БИОКОНСТРУКТОРА и участнику
    Knife For Frau Muller
    Oleg Gitarkin's knife transmutations

    Today in the St. Petersburg group KNIFE FOR FRAU MULLER work two composer: Gitarkin and Kostrov. The curious fact of some kind of "dual power" can be traced to a huge number of electronic projects of our time, whether it be our NEW COMPOSERS or the British ORBITAL. Sometimes it is entertaining to compare the members of one and the other team and get surprising similarities in terms of the distribution of roles. But the conversation with one of the two participants of the project is always interesting, when you can learn much more than with a conversation with two, since the second one always has his own point of view on one or another question. This is an interview with Oleg Gitarkin.

    The history of the KNIFE FOR FRAU MULLER team dates back to 1991. Oleg Gitarkin, the last remaining from the initial composition of the KNIVES, went all the way with this team - from parody punk rock, through jumbledustrial to modern dance electronic music. More than once, remaining alone, as it was in 1995 on the recording of "Sosulek the Killers", he was close to ensuring that the KNIFE FOR FRAU MULLER would cease to exist forever. But that did not happen. MESSER FUR FRAU MULLER was somehow popularized in Germany, and here new opportunities and ideas appeared for creating fundamentally new musical material. In 1993, Gitarkinai Kostrov met. Five months ago, Shock Records released a modern, all-out opus of KNIVES with a wild name "Inhuman" V. The squall breakbeat and house themes with the sampled voices of Claudia Shulzhenko and Tsars Leander, apparently, marked the way out of the depression band, which was announced by retreats. . Today on the same label to release the next, even more “detachable” album NDFMpod under the working title “Snowman 666”.

    - When did you turn your attention to electronics?

    - Since 1993, as a guitarist, I was sampled by various electronic engineers, and it was then that I became interested in the fusion of electronic and live music. Until 1993, I simply acted as a guitarist for the KNIFE FOR FRAU MULLER group, where, besides me, they played Tim Zemlyannikin, Kuzik Ilya, who was slaughtered, and Mixer, the legendary drummer of the Rock Club. Tim Zemlyanikin played a huge role in our chronicle: He created a completely unbelievable atmosphere and in parallel participated in his project, which ultimately led to the discord of our joint work. Then with Kuzik we created the project TABLET R – 66. We gave a few "industrial" concerts under this name, where there were electronic drums and a "live" bass guitar. You know, at that time such groups as REVOLTING COCKS and MINISTRY were popular, and this all naturally influenced us. In the 95th I recorded my own electronic album "Icicles-killers". He was distinguished by an unusual sound. Stas Zhivotovsky sang some songs on it. It was a cyberpunk music with a completely digital sound, which, in principle, can strike an ordinary listener, although initially it was created for people who like to play computer toys. Fans of massacre in "Doom" just can have fun: turn on this music and play without computer accompaniment.

    - It is true that REVOLTING COCKS and MINISTRY were popular before, and you were involuntarily influenced by them, but today you are not making heavy music. For example, the modern version of KNIVES FOR FRAU MULLER sometimes flirts with dance electronics: house, jungle, breakbeat styles. Is the influence of Oleg Kostrov with his unrequited love for GENTLE PEOPLE and music easier?

    - Initially, my concept of the KNIFE band for FRAU MULLERS was brought down not just to punk rock, but to "chansonies" punk rock, where the main ideas were drawn from people like Jacques Brel. So, the themes of Jacques Brel we played several times faster and with more rigid sound. At that moment, when I met Kostrov, he was doing something completely different - electro-pop, which, in general, had to be done by a BIO-CONSTRUCTOR and participant

    Скачать

    О чем песня Таблетка Р-66 - Мутанты с планеты Катрук?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет