АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Библия - К Евреям, глава 9

    Исполнитель: Библия
    Название песни: К Евреям, глава 9
    Дата добавления: 22.09.2016 | 04:55:05
    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Библия - К Евреям, глава 9, перевод и видео.
    И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
    ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется святое.
    За второю же завесою была скиния, называемая Святое-святых,
    имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
    а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
    При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
    а во вторую однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
    Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
    Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
    и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
    Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
    и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
    Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
    то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
    Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
    потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
    Почему и первый завет был утвержден не без крови.
    Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
    говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
    Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
    Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
    Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
    Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
    и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
    иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
    И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
    так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
    The first covenant had ordinances of divine service and a worldly sanctuary
    For the first, there was a tabernacle which was the candlestick, and the table, and the shewbread; which is called holy.
    And after the second veil, the tabernacle which is called Holy of holies,
    having a golden censer, and on all sides with gold ark of the covenant, which was a golden jar holding the manna, Aaron's rod that budded, and the tables of the covenant,
    and above it cherubim of glory overshadowing the propitiatory; what can not now speak in detail.
    With this arrangement, the first tabernacle always included priests, accomplishing the service;
    and in the second one day a year the high priest alone, not without blood, which he offered for himself and for the errors of the people.
    The Holy Spirit shows that it is not the way into the sanctuary, until the first tabernacle is.
    It is the image of the present time in which both gifts and sacrifices, that could not make perfect in conscience bearing,
    and that meats and pitiyami, and divers washings and rituals pertaining to the flesh, imposed until the time of reformation.
    But Christ, the High Priest of good things to come, by a greater and more perfect tabernacle, not made with hands, that is, not of this building;
    Neither by the blood of goats and calves, but by his own blood, he entered once into the holy place, having obtained eternal redemption.
    For if the blood of bulls and goats and the ashes of an heifer sprinkling the unclean, sanctifieth to the purifying of the flesh,
    How much more shall the blood of Christ, who through the eternal Spirit offered himself without spot to God, purge your conscience from dead works to serve the living God!
    And because he is the mediator of the new testament, that by means of death, for the redemption of the transgressions under the first covenant, those called may receive the promise of eternal inheritance.
    For where a testament is, there need to be the death of the testator,
    For a testament is of force after men are dead: it has no force while the testator is alive.
    Why even the first covenant was dedicated without blood.
    For when Moses had spoken every commandment of the law to all the people, he took the blood of bulls and of goats, with water and scarlet wool and hyssop, and sprinkled both the book itself and all the people,
    saying, This is the blood of the covenant which God commanded you.
    Moreover he sprinkled with blood both the tabernacle and all the vessels of the ministry.
    And almost all things are by the law purged with blood, and there is no forgiveness without the shedding of blood.
    So things in the heavens should be purified with these, but the heavenly things themselves with better sacrifices.
    For Christ is not entered into the sanctuary made with hands, of the true, but into heaven itself, now to appear for us before God,
    and not to offer himself as the high priest enters the sanctuary yearly with the blood of another man;
    For then must he often have suffered since the foundation of the world; He now once in the end of the ages appeared to put away sin by the sacrifice of himself.
    Just as man is destined to die once, but after this the judgment,
    So Christ was once offered himself as a sacrifice to bear the sins of many, will appear the second time without sin, and waiting for him for salvation.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Библия >>>

    О чем песня Библия - К Евреям, глава 9?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет