- Charlotte
Шарлотта (Charlotte)
Часть I
ДЛ КЛ КП ДП (повторить)
Часть II
ДЛ КЛ КП
ОП КЛ КП КЛ
- Кассандра
Часть I
ДЛ, ДП, ДЛ, ДП
Часть II
ДЛ, ДП, ОЛ, ДП
Belle brunette, trop aimer ne vous puis (bis)
Vous etes honnète dont à vous du tout suis
Belle brunette, trop aimer ne vous puis (bis)
- Конский
Конский бранль
(популярная круговая вариация с переменой партнеров)
Танцуется в кругу, кавалеры стоят спиной в центр круга, партнеры в парах соприкасаются ладонями на уровне плеч.
Часть I
Двойной влево, двойной вправо (4 раза)
(Двойной шаг в данном случае: 1 - шаг, 2 - приставить, 3 - шаг, 4 - подставить ногу сзади на носок, слегка присесть)
- Норвежский круговой
Все в кругу парами, держась за руки (дама справа от кавалера)
1-16 Все 16 шагов с правой ноги лицом по л.т., повернуться в центр
17-20 Все двойной шаг в центр, хлопок в ладоши
21-24 Все двойной шаг из центра, топ
25-28 Все двойной шаг в центр, топ
29-32 Все двойной шаг из центра, топ
33-36 Дамы двойной шаг в центр, хлопок в ладоши друг с другом, кавалеры на 36 хлопок в ладоши
37-40 Дамы из центра, все хлопок друг с другом
- Свечной
Основной шаг: три шага, например: П,Л,П; подскок на П.
Музыкальная композиция состоит из двух типов муз.фраз: А и В.
Чередование фраз: А-В-А-А-В-А
На мелодию А: ведущий (или несколько) с цветком (свечой) солирует, исполняя основной шаг 8 раз, импровизируя с направлениями и украшая основной шаг по
своему вкусу. В конце 8-го шага выбирает любезного его сердцу партнера (противоположного!!! пола) и останавливается напротив.
На мелодию В: 1)ведущий исполняет "риверенцу" (поклон) в адрес избранника (4 счета), протягивает цветочек (свечу) все тому же избраннику, но не выпускает из рук.
2) избранный повторяет поклон на 4 счета и берется за цветочек (свечу).
Мелодия В окончилась, снова заиграла мелодия А.
- Средневековый танец
Бранль – обобщающее название для танцев XVI–XVII вв. Свои варианты бранля имелись в разных провинциях Франции – Бургундии, Пуату, Шампани, Пикардии, Лотарингия, Обаруа, Бретани. В XV в. бранль завершал бас-данс, в XVI–XVII вв. стал самостоятельным танцем, разновидности которого объединяли в сюиты. Порядок частей в бранль-сюите следующий: бранль двойной, бранль простой, бранль веселый, монтиранде и гавот; порядок может изменяться, однако гавот всегда стоит в конце. Бранль часто включался в балеты эпохи барокко, даже когда сам танец уже вышел из обихода.