- Заблуждения Мухаммад Хассана
Мухаммад Хассан:
Почему Вы тратите все свое время в лекции или на хутбах, говоря об ширке поклонения могилам? Почему? Вы могли предупредить их один раз и затем говорить об этом в общем. Но, Вы не должны проводить свое все время на лекциях или хутбах говоря о том, с чем вы ничего не можете поделать.
Спрашивающий:
ААхсан Аллаху алейкум, я услышал, как один человек говорит: "Почему Вы тратите все свое время в лекции или khutbah, говоря о ширке поклонения могилам, и какова нужда в этом? Вы могли просто напомнить им однажды в общем, но это не является подходящим, чтобы тратить целые лекции, говоря о том с чем вы ничего не можете поделать, который не имеет никакого отношения к Вам. " Каково Ваше мнение?
Шайх Салих аль-Фавзан:
Это-заблуждение, Это-заблуждение. Это вызывает ненависть, в призыве к таухиду, и в предостережении против ширка. Как долго Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) оставался в Мекке, чтобы призывать к Таухиду? Разве он не оставался там в течение 13 лет? Он призывал к таухиду, даже прежде, чему ему было вменены в обязанность, намаз, закят, пост и хадж. Он постоянно призывал к таухиду И никто не отвергает это кроме лицемера или неверующего. Прибегаем к Аллаху за защитой. Это - должность, призывать к таухиду. Это-должность предостерегать от ширка, не важно будь это на лекциях, пятничных хутбах или в беседах, это обязанность! Это вероубеждение к которому призывали все Пророки.
- Как относиться к тому кто оставил молитву.
Как относиться с тем, кто оставил молитву?
Выдающийся шейх (пусть Аллах вам дарует успех) человек говорит: В нашей стране приумножились люди которые себя связывают с исламом, тем не менее, они оставляют молитву, они не совершают молитву. Как мы должны относиться с ними зная, что мы видим неверие того, кто оставил молитву?
Ответ : Они может быть невежественны, поясните им характер обязанности молитвы для них и что она (молитва) столп из столпов ислама, поясните им это. Если они упорствуют и оставляют молитву непринужденно после пояснение, значит они неверующие. Ведите себя с ними так, как мы ведем себя с неверующими, потому что нет у них оправдания. Да.
- Не собирай два злодеяния.
Вопрос : Пусть Аллах вам воздаст благом, спрашивающий говорит : Должен ли я запрещать предосудительное. даже если я это делаю? Или я должен оставить это дело пока не выйду с под угрозы.
Ответ : Не собирай в себе два злодеяния : ты делаешь предосудительное и ты не запрещаешь его. Это два злодеяния ! Поэтому запрещай предосудительное и оставь предосудительное, ты обязан оставить предосудительное. Но не оставляй обязанность запрещать предосудительное тогда когда ты его делаешь, иначе ты соберешь два злодеяния. Да.
- Сказанное нами, это общие слова
Шейх Фаузан: Нет, Нет, Сказанное нами это общие слова! К определенным личностям, только после расследования.
Спрашивающий: Шейх, разница есть между общим хукмом и частным хукмом?
Шейх: Да, разница есть между общим и частным хукмом
Спрашивающий: Да хранит вас Аллах, значит вы своими словами, Общий хукм имели в виду, не так ли?
- Тазкия шейху Мухаммаду ибну Хади аль-Мадхали
جديد
تزكية العلامة صالح الفوزان لدروس الشيخ محمد بن هادي المدخلي
التفريغ :-
السائل : شيخنا توجد لقاءات ودروس
للشيخ محمد بن هادي المدخلي فهل
تنصحنا بالحضور له ؟