- Время вернуться домой
Стук
Колес
Мимо окна проносит сотни лиц и глаз
Пуститься с ветром ночью в вечный пляс
До звезд
Боль
До слез
- Испанский вальс
Танец с переменой партнера.
Источник. Танец Фабио Молика.
Исходная позиция. Открытые пары лицом в круг, держась за руки — формируют общий круг.
Особенности танца. На последнем проходе танцуется вальс до конца мелодии.
Часть 1
1 – 2 2 шага вальса: вперед с правой ноги и назад с левой
3 – 4 Дама переходит к следующему кавалеру, обходя кавалера справа за 2 вальсовых шага.
- История
Тень слонялась по комнате,
Он на улицах что то искал
А она смеялась и плакала
Ему адресуя оскал
Они оба искали верного
Непокорного ветра южного
Только он обыскал все вокзалы
- Марш Родецкого Новый
*обязательно хлопать на повторяющейся мелодии как это было на Новогоднем концерте Венского филармонического оркестра (2016). Запись в Золотом зале Венского общества друзей музыки (Musikverein).
- Метаморфозы
Этюд для ансамбля 23 струнных инструментов
Струнная группа Берлинского филармонического оркестра. Дирижер - Г. фон Караян
В 2004 году слушатели BBC назвали Адажио для струнных одним из «самых печальных произведений классической музыки».
Грандиозное адажио для 23 струнных инструментов – одно из самых личных и прочувствованных творений в обширном наследии композитора. Непосредственным поводом для его создания явились трагические события последних месяцев Второй мировой войны, о которых немецкий мастер писал своему другу Й. Грегору: «Я в отчаянном настроении! Разрушен дом Гете, эта величайшая святыня мира! Мой прекрасный Дрезден – Веймар – Мюнхен, все пошло прахом!». Штраус не скрывал программного замысла пьесы, ставшей прощанием с великой культурой Германии, последним представителем которой композитор себя ощущал, и одновременно – отражением своей собственной прошедшей жизни. В «метаморфозах» мотивов печального поминовения, составляющих основу сочинения, содержится множество музыкальных аллюзий – это и тема короля Марка из вагнеровского «Тристана», и тема Мандрики – героя «Арабеллы», последней оперы Штрауса, написанной в сотрудничестве с великим драматургом Гуго фон Гофмансталем. Своеобразным мотто произведения является тема Траурного марша из Героической симфонии Бетховена, самое явственное проведение которой автор снабжает словами «In memoriam».
Рихард Штраус и Густав Малер вместе представляют собой образец стиля позднего немецкого романтизма после Рихарда Вагнера. Эти композиторы тяготели к зарождавшемуся модернизму, повлияв на экспрессионизм (Арнольда Шёнберга и его ближайших сподвижников — Вторую венскую школу)
- На прекрасном голубом Дунае
Когда Вы слушаете "На прекрасном голубом Дунае", Ваша центральная нервная система оживляется, сердце раскрывается, тело избавляется от напряжения. Если Вы ведете чересчур активный образ жизни, клетки Вашего организма взывают: "Довольно мучений! Живи спокойно!"
Эмоциональное хадо: восстановление после стресса, придание жизненных сил.
Физическое хадо: улучшение деятельности центральной нервной системы.
- Речь о пролитом молоке
Я пришел к Рождеству с пустым карманом.
Издатель тянет с моим романом.
Календарь Москвы заражен Кораном.
Не могу я встать и поехать в гости
ни к приятелю, у которого плачут детки,
ни в семейный дом, ни к знакомой девке.
Всюду необходимы деньги.
Я сижу на стуле, трясусь от злости.
- Танго сумасшедшего
Камни тела на душе
В зале падали кресты
Разбиваясь о мосты
Бежали слезы тая в купаже
На трамвае к облакам
Ты спешила через парк
Молча тени сквозь табак
- Туда где ты
Она ушла по воздуху не замечая цвет
Она ушла по эстакадам, переходам, на свет
Она смеявшись покидала землю, на тормозах
Она думала что нет дороги назад
Она смешала одиночество и чью то кровь
Она мечтала что внизу тоже бывает любовь
Она взлетела на прощанье кинув связку дождей
Она ушла по воздуху не замечая людей