АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Эдуард Артемьев - Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris

    Исполнитель: Эдуард Артемьев
    Название песни: Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris
    Дата добавления: 16.03.2018 | 05:15:23
    Просмотров: 30
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Эдуард Артемьев - Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Треклист:
    01 - Part I. Bach (02:49)
    02 - Part II (02:32)
    03 - Part III (02:22)
    04 - Part IV (03:13)
    05 - Part V (02:27)
    06 - Part VI (07:18)
    07 - Part VII (03:55)
    08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
    09 - Part IX (01:26)
    10 - Part X (00:38)
    11 - Part XI (02:09)
    12 - Part XII. Bach (rem. 2) (01:42)
    13 - Part XIII (04:44)
    14 - Part XIV (00:44)
    15 - Part XV (04:36)
    16 - Part XVI. Bach (rem. 3) (06:19)
    17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
    "К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссёр лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание». Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались её появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано… А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю, а прежде всего — мать, а «мать» — это «Россия», «Родина», «Земля». Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны… В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, — они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нём домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал «сайентистский пейзаж» и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносимых" С.Лем
    Треклист:
    01 - Part I. Bach (02:49)
    02 - Part II (02:32)
    03 - Part III (02:22)
    04 - Part IV (03:13)
    05 - Part V (02:27)
    06 - Part VI (07:18)
    07 - Part VII (03:55)
    08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
    09 - Part IX (01:26)
    10 - Part X (00:38)
    11 - Part XI (02:09)
    12 - Part XII. Bach (rem 2) (01:42)
    13 - Part XIII (04:44)
    14 - Part XIV (00:44)
    15 - Part XV (04:36)
    16 - Part XVI. Bach (rem .. 3) (06:19)
    17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
    "In this screening I have a very basic claim. In the first, I would like to see the planet Solaris, but, to my regret, the director has deprived me of this possibility, as if I shot a camera film. one of the sor), he dreamed not entirely of "Solaris", but "Prestupanje i nakazanie." From the film, only this is what this peculiar Kelvin brought to Bedy Harry to suicide, and then for this reason he terrified the ugly neighbors that made her populate , I am beginning with the emergence of foreign and i This phenomenon of regular occurrences of Hari used many for the realization of a definite conception, which will be whether it will be Kant. врожденное и аранжировано ... А совсем ужасно было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и еще какой-то его тету, а прежде всего - мать, а «мать» - это «Россия», «Родина», «Земля» . That's what I've already begun to explain. We were at the moment as two horses that were twisted to one body in various directions ... In my book, it was an unusually important matter to be the sphere of disputes and questions of knowledgeable and epistemological, which was closely related to the soloist literary and the very essence of the soloists, but, to the condolences, the film was basically очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы знаем только в маленьких эпизодах при очередных камерах камеры, - они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, казающимся местом человека в Вселенной, и так далее. At me Kelvin decides to stay on the planets without any hope, and Tarkovsky created a picture in which some of the island appeared, and on his home. And when I hear about the home and the islands, it will not leave out of myself from the mischief. Tot émocionalʹnyj sous, v kotoryj Tarkovskij pogruzil my geroev, ne govori že o tom, s togo soveršenno amputirovat "sajentistskij pejzaz" i vvel massu strannosti, za mne absolutely nevynosimyh "S.Lem

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Эдуард Артемьев >>>

    О чем песня Эдуард Артемьев - Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет