АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Adel Rayan - Al-Fajr 89

    Исполнитель: Adel Rayan
    Название песни: Al-Fajr 89
    Дата добавления: 08.08.2017 | 11:15:42
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Adel Rayan - Al-Fajr 89, перевод и видео.
    Толкование cуры «Аль-Фаджр»
    («Заря»)
    Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
    (1) Клянусь зарею!
    Аллах поклялся несколькими знамениями в подтверждении их истинности. Подобное допустимо в арабском языке, если речь идет о чем-то очевидном и важном,
    и именно так обстоит дело в данном случае. Утренняя заря наступает в конце ночи и в преддверии утра. Всевышний поклялся ею, потому что именно в последние часы ночи проявляются великие знамения, свидетельствующие о могуществе
    Аллаха, Который один управляет делами Вселенной и один достоин поклонения. В эти часы совершается рассветный намаз, который настолько важен и
    значителен, что заслуживает того, чтобы Аллах поклялся им.
    (2) Клянусь десятью ночами!
    Речь идет о десяти ночах месяца рамадан или месяца зуль-хидджа, поскольку
    вслед за каждой из этих ночей открывается день, полный обрядов поклонения и
    приношений, чего не происходит в иные дни. Одной из десяти ночей месяца рамадан является ночь предопределения, которая лучше тысячи месяцев. А днем
    в этом месяце мусульмане соблюдают пост, являющийся одним из величайших
    столпов ислама.
    Одним же из десяти дней месяца зуль-хидджа является день пребывания в
    долине Арафат, когда Аллах прощает Своих рабов. В этот день сатана бывает
    унижен и посрамлен, потому что именно в этот день Всевышний Аллах одаряет
    верующих щедротами и осеняет своим милосердием. Именно в эти дни совершается большинство обрядов большого и малого паломничества. Все эти важные события заслуживают того, чтобы Аллах поклялся ими.
    (3) Клянусь четом и нечетом!
    (4) Клянусь ночью, когда она проходит!
    По милости и мудрости Всевышнего ночь окутывает землю мглой и мраком, а люди утихают, успокаиваются и отправляются отдыхать.
    (5) Неужели этих клятв не достаточно
    для обладающего разумом?
    Поистине, даже части их достаточно для тех, чья душа не мертва и кто внемлет
    своему Господу.
    (6) Неужели ты не видел, как Господь твой
    поступил с адитами —
    (7) народом Ирама, обладавшим колоннами
    (воздвигавшим высокие здания с колоннами
    или обладавшим могучим сложением
    и огромной силой),
    Народ Ирама — некогда известное племя ад, которое проживало на территории
    Йемена. Эти люди обладали огромной силой, но преступали границы дозволенного Аллахом и были заносчивы.
    (8) подобных которому не было сотворено
    в городах?
    Ни один народ не сравнится с ними в силе и мощи, и поэтому пророк Худ сказал
    им: «Помните о том, как Он сделал вас преемниками народа Нуха (Ноя) и сделал
    вас еще более рослыми. Помните о милостях Аллаха, — быть может, вы преуспеете» (7:69).
    (9) С самудянами, рассекавшими скалы
    в лощине?
    Они тоже обладали большой силой и высекали жилища в скалах, расположенных в долине Кура.
    (10) С Фараоном, владевшим кольями
    (обладавшим множеством воинов, которые
    поддерживали его власть, подобно тому, как
    колышки поддерживают шатер, или
    привязывавшим людей к кольям во время
    казни)?
    Имеются в виду египетские воины, которые поддерживали его власть, подобно
    тому, как колья и столбы поддерживают строения.
    (11) Они преступали границы дозволенного
    в городах
    (12) и распространяли в них много нечестия.
    (13) Тогда твой Господь пролил на них бич
    мучений.
    Это относится к адитам, самудянам, Фараону и всем, кто последовал их примеру, бесчинствовал и причинял страдания рабам Аллаха, мешая им исповедовать
    истинную религию и благоустраивать свою жизнь. Они совершали всевозможные грехи, исповедовали безбожие, враждовали с посланниками и мешали люд
    Аяты 1–13 677
    дям встать на путь Аллаха. Когда же их заносчивость достигла такой степени,
    что их погибель стала неизбежна, Аллах низвел на них свою кару.
    (14) Воистину, твой Господь — в засаде
    (предоставляет отсрочку грешникам,
    чтобы затем неожиданно наказать их
    за ослушание).
    Он подстерегает ослушников, дает им небольшую отсрочку, а затем хватает их
    могучей хваткой.
    (15) Когда Господь испытывает человека,
    оказывая ему милость и одаряя его благами,
    тот говорит: «Господь мой почтил меня!»
    (16) Когда же Он испытывает его,
    ограничивая его в пропитании, тот говорит:
    «Господь мой унизил меня!»
    Всевышний сообщил о том, что человек по своей природе невежественен и нес
    справедлив. Он не думает о последствиях своих деяний и предполагает, что окружающее его благополучие не исчезнет и будет длиться вечно. Он считает, что
    если Аллах почтил человека богатством и благами в этом мире, то он является
    почитаемым и приближенным рабом; если же Аллах сделал его мирской удел
    скудным, то он является презренным и униженным. Аллах отверг подобный расчет и сказал:
    (17) Но нет! Вы же сами не почитаете сироту,
    (18) не побуждаете друг друга кормить
    бедняка,
    (19) жадно (или целиком) пожираете
    наследство
    (20) и страстно любите богатство.
    Не всякий, кого Аллах одарил мирскими благами, дорог Ему. И не всякий, кто
    наделен скудным уделом, является униженным и презренным. Богатство и нищета, достаток и лишение — это всего лишь испытание Аллаха, которому Он подвергает Своих рабов, чтобы щедро вознаградить тех, кто терпелив и благодарен,
    и подвергнуть тяжкому наказанию тех, кто лишен э?6?
    Interpretation of "Al-Fajr"
    ("Dawn")
    In the name of Allah, Most Gracious, Most Merciful!
    (1) I swear by the dawn!
    Allah swears by several signs in confirming their truth. This is permissible in Arabic, if it is about something obvious and important,
    And this is the case in this case. Morning dawn comes at the end of the night and on the eve of the morning. The Most High swore by it, because it is in the last hours of the night that great signs appear, evidencing the power
    Allah, who alone manages the affairs of the universe and one is worthy of worship. In these hours, dawn prayer is performed, which is so important and
    Is significant that it deserves that Allah swear to them.
    (2) I swear by ten nights!
    This refers to the ten nights of the month of Ramadan or the month of Dhul Hidj, since
    After each of these nights a day is opened, full of rites of worship and
    Offering, which does not happen on other days. One of the ten nights of the month of Ramadan is the night of predestination, which is better than a thousand months. And in the afternoon
    This month, Muslims observe the fast, which is one of the greatest
    Pillars of Islam.
    One of the ten days of the month of Dhul Hidj is the day of stay in
    Arafat Valley, when Allah forgives His slaves. On this day, Satan happens
    Humiliated and embarrassed, because it is on this day that Allah Almighty bestows
    Believers with bounties and overshadows their mercy. It is during these days that most of the rituals of a large and small pilgrimage take place. All these important events deserve that Allah swear by them.
    (3) I swear by cheval and odd!
    (4) I swear by night, when it passes!
    By the grace and wisdom of the Almighty, the night envelops the earth with haze and darkness, and people calm down, calm down and go to rest.
    (5) Is it really not enough of these vows?
    For the one who has the mind?
    Verily, even a part of them is enough for those whose soul is not dead and whoever hears
    His Lord.
    (6) Did you not see how your Lord is
    Entered with the adits -
    (7) the people of Ihra who possessed columns
    (Erected tall buildings with columns
    Or possessed a powerful addition
    And great power),
    The people of Iram - once a famous tribe of hell, who lived in the territory
    Yemen. These people possessed great power, but transgressed the limits of Allah's permission and were arrogant.
    (8) similar to which was not created
    in cities?
    No people can compare with them in strength and power, and therefore the prophet Hood said
    Im: "Remember how He made you the successors of the people of Noah (Noah) and did
    You are even more stalwart. Remember the favors of Allah, - perhaps you will succeed "(7:69).
    (9) With the Thamuds who cut the rocks
    In the hollow?
    They also had great power and carved dwellings in the rocks located in the valley of the Kura.
    (10) With Pharaoh holding the stakes
    (Who possessed a multitude of warriors who
    Supported his authority, just as
    Pegs support the tent, or
    Tied people to stakes during
    Executions)?
    These are the Egyptian warriors who supported his power, like
    The way pegs and pillars support the buildings.
    (11) They transgressed the limits of what is permissible
    in cities
    (12) And they spread a great deal of wickedness in them.
    (13) Then your Lord shed a scourge upon them
    Torment.
    This refers to the adites, the Samudans, Pharaoh and all who followed their example, committed excesses and caused suffering to the slaves of Allah, preventing them from professing
    True religion and improve their lives. They committed all sorts of sins, confessed ungodliness, quarreled with messengers and prevented people
    Ayaty 1-13 677
    To stand on the path of Allah. When their arrogance reached such a degree,
    That their destruction was inevitable, Allah sent down their punishment on them.
    (14) Verily your Lord is in ambush
    (Provides a deferral for sinners,
    To then suddenly punish them
    For disobedience).
    He lies in wait for the disobedient, gives them a little respite, and then grabs them
    Powerful grip.
    (15) When the Lord tests a man,
    Giving him mercy and bestowing on him the blessings,
    He says: "My Lord honored me!"
    (16) When He tests it,
    Limiting it in subsistence, he says:
    "My Lord humiliated me!"
    The Almighty reported that man is ignorant by nature and carried
    Is fair. He does not think about the consequences of his actions and assumes that the welfare surrounding him will not disappear and will last forever. He believes that the
    If Allah has honored man with wealth and goods in this world, he is
    Revered and approximate slave; If Allah has made his worldly lot
    He is despicable and humiliated. Allah rejected such a calculation and said:
    (17) But no! You yourself do not esteem the orphan,
    (18) do not encourage each other to feed
    Poor man,
    (19) eats (or wholly) devours
    inheritance
    (20) and passionately love wealth.
    Not everyone whom Allah has bestowed with worldly goods is dear to Him. And not everyone who
    Is endowed with a meager lot, is humiliated and despicable. Wealth and poverty, prosperity and deprivation are only a test of Allah, to which He subjects His slaves to generously reward those who are patient and grateful,
    And punish those who are deprived of it? 6?

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Adel Rayan >>>

    О чем песня Adel Rayan - Al-Fajr 89?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет