АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Afisha.ru - Рестлер

    Исполнитель: Afisha.ru
    Название песни: Рестлер
    Дата добавления: 30.06.2019 | 07:46:47
    Просмотров: 19
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Afisha.ru - Рестлер, перевод и видео.


    Восьмидесятник про борца

    «Рестлер» — это, если вкратце, 115 минут про очень хорошего человека, который хочет собрать воедино свою развалившуюся жизнь, и поэтому идет с больным сердцем на ринг, если не погибать, то совершать подвиги.

    Из всех работ Аронофски самая, пожалуй, ровная, идеально круглая, лишенная какой бы то ни было сверхзадачи — тем сильнее чувство разочарования. У него же все фильмы на один мотив — про мучения и гибель героев. Судите сами: осаждаемый головными болями сумасшедший математик в дебютном «Пи»; три бруклинских наркомана, плотно сидящих на героине, и медленно погружающаяся в телевизионное безумие амфетаминовая женщина из «Реквиема по мечте»; наконец, в «Фонтане» — доктор-онколог, сгубивший свою больную жену за поиском эликсира бессмертия. Причем Аронофски весьма гениально применял дающийся только ему режиссерский метод, когда безумие героев вырывается на пленку и зритель проходит путь деградации вместе с ними. Что в «Пи» с его монохромным контрастным миром, снятым на безумных скоростях в неправильных градусах, что в «Реквиеме», где две тысячи монтажных кусочков вместо стандартных шестисот, что в «Фонтане» с его ядовитой позолотой, обнимающей огромный летящий сквозь муранский дождь стеклянный пузырь, — решительно нечем дышать.

    Четвертый в карьере режиссера «Рестлер» — фильм короткий (гуманный хронометраж 1 час 40 минут), удручающе старомодный, предельно аккуратный в своей и без того безупречной и лаконичной форме. История, положенная в основу, всё о том же - о человеке, самоотверженно идущем до конца, но впервые эту мысль нам дают понять столь явственно. Когда на третьей минуте в кадре появляется обнаженное по пояс, грязное и ненужное тело Микки Рурка, покрытое целиком изувеченными мышцами и умопомрачительными шрамами, как-то очень быстро становится понятно, про что кино, как оно будет развиваться и чем, собственно, закончится. Наверное, это все-таки снобизм: называть хороший, безупречно снятый деликатной камерой фильм плохим, потому что в нем нет ни капельки амбиций, а термин «аккуратист» ставить не в похвалу, а в упрек режиссеру. По мне — так оно и есть, но только не в данном конкретном случае. Дэррен Аронофски — как и многие другие недооцененные режиссеры современности — в какой-то момент просто-напросто перестал быть бунтарем и революционером, он превратился в среднестатистического ронаховарда, такого школяра, создающего кино внутри определенной системы сугубо ремесленных рамок. И понять причины таких изменений поможет критика. Вспомним: «Реквием по мечте» был буквально изничтожен прессой в Каннах — авторитетнейшее издание Варьете, к примеру, написало, что режиссеру следует пойти лечиться вместо того, чтобы снимать кино. Экзистенциальный «Фонтан» страшно освистали в Венеции, а «Пи» рецензенты посоветовали отправить в мусорную корзину и сжечь. В то время как сделанного с огромной любовью к американским восьмидесятникам «Рестлера», который для критиков и образец сценарной внятности, и почти эталон линейной интриги, встретили с кокетливым благодушием: сперва вручили главный приз 65-й Мостры, затем актерский Золотой Глобус, теперь двигают картину на Оскар.

    Наверное, такова оборотная сторона мировой гармонии. Лет двадцать назад Микки Рурк считался любимцем всех женщин, он был красавчиком, кушал фрукты с оголенного тела Ким Бесингэр, и ни одна живая душа ему не аплодировала; стоило ему после боксерской карьеры превратиться в развалившегося растрескавшегося монстра с натянутой кожей — вдруг зааплодировали. Аронофски раньше снимал живые, пульсирующие, агрессивные и беспощадные картины; а теперь вот пример фильма, который абсолютно просчитан, полностью рационален, типичен от начала до конца. Объективно в этом нет ничего грустного. Но самое интересное произойдет, если у Дэррена именно сейчас начнется голливудская карьера, а ремейк верхувенского «Робокопа» заработает в
    Eighty-nine pro wrestler

    & # 171; Wrestler & # 187; & # 8212; This, if in brief, is 115 minutes about a very good person who wants to put together his broken life, and therefore goes with a sore heart to the ring, if not to die, then to accomplish feats.

    Of all the works, Aronofsky is probably the most even, ideally round, devoid of any super-task & # 8212; the stronger the frustration. He has all the films for the same motive & # 8212; about the torment and death of heroes. Judge for yourself: a crazy mathematician in the opening debut of & # 181; Pi & # 187 ;; three Brooklyn drug addicts sitting tight on heroin and a amphetamine woman from “Requiem for a Dream” slowly sinking into television madness ;; finally, in & # 171; Fontana & # 187; & # 8212; doctor-oncologist, who killed his sick wife for the search for the elixir of immortality. Moreover, Aronofsky used the director's method, which is given only to him, very ingeniously, when the madness of the characters breaks out on film and the viewer goes along the path of degradation along with them. What's in & # 171; Pi & # 187; with its monochrome contrasting world, shot at insane speeds in the wrong degrees, which is in the “Requiem”, where there are two thousand assembly pieces instead of the standard six hundred, which is in the “Fontana”; with its poisonous gilding, embracing the glass bubble flying through the Murano rain, & # 8212; resolutely nothing to breathe.

    The fourth in the career of the director & # 171; Wrestler & # 187; & # 8212; The film is short (humane timekeeping 1 hour and 40 minutes), depressingly old-fashioned, extremely accurate in its already impeccable and concise form. The history underlying this is all about the same - about a person who selflessly goes to the end, but for the first time we are given this idea so clearly. When in the third minute Mickey Rourke’s naked to the waist, filthy and unwanted body appears, covered with completely mutilated muscles and breathtaking scars, it somehow becomes very clear what the movie will be like and how it will end. Probably, this is still snobbery: to call a good, flawlessly shot with a delicate camera film bad, because there is not a bit of ambition in it, and the term “neat” is neat; to put not in praise, but in reproach to the director. According to me & # 8212; so it is, but not in this particular case. Darren Aronofsky & # 8212; like many other underestimated directors of modern times & # 8212; at some point, simply ceased to be a rebel and a revolutionary, he turned into an average ronovard, such a schoolboy, creating a movie within a certain system of purely craft framework. And to understand the reasons for such changes will help criticism. Recall: Requiem for a Dream & # 187; was literally destroyed by the press in Cannes & # 8212; The most authoritative edition of Variety, for example, wrote that the director should go for treatment instead of making a movie. Existential & # 171; Fountain & # 187; they whistled terribly in Venice, and П Pi & # 187; reviewers advised to send in the trash and burn. While made with tremendous love for the American 80th Wrestler, which for critics and a sample of scenario clarity, and almost a standard of linear intrigue, was greeted with flirty complacency: first awarded the main prize of the 65th Mostra, then acting Golden Globe, now moving the picture on the Oscar.

    Perhaps this is the flip side of world harmony. Twenty years ago, Mickey Rourke was considered the favorite of all women, he was handsome, ate fruit from his bare body, Kim Besinger, and not a single living soul applauded him; after he had a boxing career, he would turn into a collapsed cracked monster with stretched skin & # 8212; suddenly applauded. Aronofsky used to shoot live, pulsing, aggressive and merciless pictures; and now here is an example of a film that is absolutely calculated, completely rational, typical from beginning to end. Objectively, there is nothing sad about this. But the most interesting thing will happen if Darren’s Hollywood career begins right now, and a remake of Vervovensky’s “RoboCop” & # 187; will earn in

    Скачать

    О чем песня Afisha.ru - Рестлер?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет