Мудрецы Торы сообщают предание, что эти три молитвы – «Шахарит», «Минха» и «Маарив» (или «Арвит») – установлены еще праотцами еврейского народа. На это есть намек в Торе: «И встал Аврагам рано утром, и поспешил к тому месту, где стоял пред Б-гом» (Брейшит, 19) – то есть Аврагам установил утреннюю молитву, «Шахарит»; «И вышел Ицхак под вечер помолиться в поле» (Брейшит, 24) – потому что он установил молитву «Минха»; «И остановился Яаков в одном месте... потому что солнце зашло» (Брейшит, 27) – Яаков остановился, чтобы прочитать вечернюю молитву, «Маарив».
Из этих упоминаний о молитве мудрецы заключают, как именно ее следует произносить: стоя, изливая сердце свое пред Вс-вышним, как будто кроме вас и Вс-вышнего никого в мире нет, твердо веря в то, что Вс-вышний слышит молитву... The Torah sages tell the legend that these three prayers — Shahhrit, Minha, and Ma'ariv (or Arvit) —have been established by the forefathers of the Jewish people. There is a hint of this in the Torah: “And Avraham rose early in the morning, and hurried to the place where he stood before Gd” (Braishit, 19) - that is, Avrags established the morning prayer, “Shaharit”; “And Ishak went out in the evening to pray in the field” (Breishit, 24) - because he set the prayer “Minha”; “And Jacob stopped in one place ... because the sun had gone down” (Braishit, 27) - Jacob stopped to read the evening prayer, “Ma'ariv.”
From these references to prayer, the sages conclude exactly how it should be pronounced: standing, pouring out your heart before Almighty, as if there is no one else in the world except you and the Almighty, firmly believing that the Almighty hears prayer .. .