АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Finis Mundi - Юлиус Эвола

    Исполнитель: Finis Mundi
    Название песни: Юлиус Эвола
    Дата добавления: 10.08.2014 | 00:32:14
    Просмотров: 75
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Finis Mundi - Юлиус Эвола, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    ВОЛШЕБНЫЙ ПУТЬ ИНТЕНСИВНОСТИ
    "Современная цивилизация Запада нуждается в кардинальном перевороте, без которого она рано или поздно обречена на гибель.

    Эта цивилизация извратила всякий разумный порядок вещей.

    Она превратилась в царство количества, материи, денег, машин, в котором больше нет воздуха, свободы, света.

    Запад забыл о смысле приказания и повиновения.

    Он забыл о смысле действия и размышления, о смысле иерархии, духовного авторитета, божественного присутствия."

    Нет, это не тексты Рене Генона, критика современной цивилизации номер 1. Генон выражался спокойнее, отвлеченнее, академичнее. Это слова, открывающие книгу его итальянского сподвижника Юлиуса Эволы. Генон был персоной жреческого типа, для него мысль была намного выше действия, а бесстрастная истина привлекательнее стихии борьбы и сопротивления. Эвола воплощает в себе именно воинский. Кшатрийский дух. Там, где у Генона констатация, - у Эволы - призыв, где у Генона утверждение, у Эволы - политическое действие, у Генона - разоблачение, у Эволы - идейная и физическая битва.

    И тем не менее они очень близки друг другу духовно. Начав с переводов Генона на итальянский, Эвола постепенно стал величиной, почти равной Генону в традиционалистской среде. А так как страстные, исполненные могучей воли и глубоких знаний тексты и жесты Эволы затрагивали большее количество мятежных сердец западной элиты, то имя Эволы стало быть может еще более известным, нежели имя его гениального учителя Рене Генона.

    Юлиуса Эволу часто называют "последним кшатрием". Кшатриями называли в Индии касту воинов и королей. Странный персонаж, в самый разгар циничного двадцатого века, он жил, мыслил и действолвал так, как если бы на дворе стояла благословенная эпоха блистательного, магического, жестокого и парадоксального, духовного и воинственного Средневековья...

    Барон Юлиус Эвола родился в Риме 15 мая 1898 года в семье итальянских аристократов. В автобиографической книге "Путь киновари" Эвола рассказывал о своей юности:

    "Я почти ничем не обязан ни среде, ни образованию, ни моей семье. В значительной степени я воспитывался на отрицании преобладающей на Западе традиции - католицизма, на отрицании актуальной цивилизации, этого материалистического и демократического современного мира, на отрицании общей культуры и расхожего образа мышления того народа, к которому я принадлежал, т.е. итальянцев, и на отрицании семейной среды. Если все это и повлияло на меня. То только в негативном смысле: все это вызывало у меня глубочайший внутренний протест".

    Протест, нонконформизм, духовное восстание - общий знаменатель всего жизненного пути Юлиуса Эволы. В ранней юности он выражался в самых радикальных и нигилистических формах.

    Молодой Эвола после краткого увлечения футуризмом становится одним из первых итальянских дадаистов, считая футуризм слишком реакционным и не достаточно новаторским.

    Эвола знакомится с Тристаном Царой, пишет дадаистические стихи и поэмы, устраивает хэппэнинги и пишет картины. Некоторые из них в настоящий момент украшают стены Галереи современного искусства Рима в зале, посвященном дадаизму. Работы Эволы привлекли внимания Дягелева, а его сценографические этюды к постановкам "Пелеас и Мелизанда"Дебюсси вошли в историю современного балета как иллюстрации "декадентского периода".
    MAGIC JOURNEY OF INTENSITY
    & quot; modern civilization of the West needs a radical revolution , without which it will sooner or later doomed to failure .

    This civilization had corrupted any reasonable order of things.

    It has evolved into the realm of the quantity of matter, money , machines, in which there are no more air , freedom, light.

    West forgot about the meaning of the orders and obedience .

    He forgot all about the sense of action and reflection on the meaning of the hierarchy of spiritual authority , the divine presence . & Quot;

    No, this is not the text of Rene Guenon , criticism of modern civilization Number 1 Guenon expressed calmer , more abstract , academic. These are the words that open the book of his Italian associate of Julius Evola . Guenon was the one priestly type , for it thought was much higher action and dispassionate truth attractive element of struggle and resistance . Evola embodies precisely the military . Kshatriya spirit. Where a statement of Guenon , - at Evola - call where Guenon statement from Evola - political action , in Guenon - exposing , in Evola - ideological and physical battle .

    Nevertheless, they are very close to each other spiritually. Starting with the translation into Italian Guenon , Evola became gradually quantity almost equal Guénon in the traditionalist environment. And as passionate , full of mighty will and deep knowledge of the texts and gestures Evola affects a large number of rebellious hearts of Western elites , the name Evola was perhaps even more famous than the name of his brilliant teacher Rene Guenon .

    Julius Evola often called & quot; latest Kshatriya & quot ;. Kshatriyas called India's caste of warriors and kings. Strange character in the midst of cynical twentieth century, he lived, thought and deystvolval as if the yard was blessed era of the brilliant , magical , cruel and paradoxical spiritual and militant of the Middle Ages ...

    Baron Julius Evola was born in Rome on May 15, 1898 in a family of Italian aristocracy. In his autobiography & quot; Path of Cinnabar & quot; Evola spoke of his youth :

    & quot; I almost owe nothing to any medium , nor education, nor my family. To a large extent I was brought up on the rejection of the dominant Western tradition - Catholicism , on the rejection of the current civilization , this materialistic and democratic world today , on the denial of the general culture and to popular thinking of the people , to which I belonged , ie Italians , and denial of family environment . If all this affected me . It is only in a negative sense : it all made ​​me a deep inner protest & quot ;.

    Protest , non-conformism , spiritual rebellion - the common denominator of all life path Julius Evola . In his early youth he put it in the most radical and nihilistic forms.

    Young Evola after a brief culture Futurism became one of the first Italian Dada , Futurism thinking too reactive and not sufficiently innovative.

    Evola met with Tristan Tsaroy writes dadaisticheskie verses and poems , arranges heppeningi and paints . Some of them are currently adorn the walls of the Gallery of Modern Art in Rome in the hall dedicated to Dadaism . Evola's work attracted the attention Dyageleva , and his scenographic sketches for productions & quot; Peleas Mélisande & quot; Debussy entered the history of modern dance as an illustration of & quot; decadent period, & quot ;.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Finis Mundi >>>

    О чем песня Finis Mundi - Юлиус Эвола?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет