АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Francis Poulenc - Piano Concerto, FP. 146

    Исполнитель: Francis Poulenc
    Название песни: Piano Concerto, FP. 146
    Дата добавления: 30.10.2020 | 20:05:02
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Francis Poulenc - Piano Concerto, FP. 146, перевод и видео.
    Francis Poulenc - Concerto Pour Piano Et Orchestre En Ut Dièse Mineur, FP 146
    Gabriel Tacchino, piano
    Georges Prêtre & Orchestre de la Société des concerts du Conservatoire

    This was the last of Poulenc's five concertos. While in the first fifteen years of his career Poulenc had made a reputation as a light-hearted composer, personal crises in the late 1930s awakened a dormant religious sensibility. Thereafter, including the war years, he had written music of considerably more seriousness of purpose, but even in them retained his lightness of touch and his ability to charm. After the war ended, restoring communication between Paris and America, the Boston Symphony Orchestra commissioned this piano concerto from Poulenc. It was premiered by that orchestra, conducted by Charles Munch on January 6, 1950, with the composer as soloist.

    Now Poulenc returned, for this composition, to his earlier breezy style. The composition is in three movements, each smaller than the previous one; their lengths are about ten, five and a half, and four minutes. The piano is not treated as an individual protagonist against the orchestra, but as a part of the entire ensemble.

    The concerto opens with the piano playing one of Poulenc's rhythmic ideas of faux gruffness, which is countered by a lovely tune on English horn. Reminiscent of various Rachmaninoff themes, the movement meanders here and there, never quite making up its mind; there are subdued hints of the approaching Poulenc opera "Dialogues of the Carmelites."

    The slow second movement is tender, with a sense of some sadness, using a string melody introduced with softly marching rhythms in the horns. The movement then acquires a certain airy repose after the start.

    The finale is called Rondeau à la française and is in a very fast tempo. In one of the final episodes, a tune appears which has been traced back to A la claire fontaine, an old sea chanty dating back to the time of Lafayette. Its first few notes are the same as that of Foster's song "Old Folks at Home" (or "Swanee River"), which some French commentators have mid-identified as a "Negro spiritual." Poulenc blends it, surprisingly, with a Brazilian maxixe rhythm.

    The concerto was not particularly well received, though; and was noted that there was "more sympathy than real enthusiasm," which the composer attributed to the notion that the audience had listened to too much Sibelius. One critic wrote in Le Figaro: "Certainly it isn’t a concerto at all but a little picture of manners, done up by a minor master." But Poulenc wrote: "I lead an austere existence in this very Puritan town."

    (AllMusic, Wikipedia)
    Фрэнсис Пуленк - Концерт для фортепиано с оркестром En Ut Dièse Mineur, FP 146
    Габриэль Таккино, фортепиано
    Жорж Претр и оркестр Общества концертов консерватории

    Это был последний из пяти концертов Пуленка. Хотя в первые пятнадцать лет своей карьеры Пуленк заработал репутацию беззаботного композитора, личные кризисы в конце 1930-х пробудили дремлющую религиозную чувствительность. После этого, включая годы войны, он писал музыку значительно более серьезной цели, но даже в них сохранил легкость прикосновения и способность очаровывать. После окончания войны, восстановив связь между Парижем и Америкой, Бостонский симфонический оркестр заказал этот фортепианный концерт Пуленку. Премьера этого оркестра под управлением Чарльза Мунка состоялась 6 января 1950 года с композитором в качестве солиста.

    Для этой композиции Пуленк вернулся к своему прежнему беззаботному стилю. Композиция состоит из трех частей, каждая меньше предыдущей; их продолжительность составляет около десяти, пяти с половиной и четырех минут. Фортепиано не рассматривается как отдельный главный герой против оркестра, а как часть всего ансамбля.

    Концерт начинается с того, что фортепиано играет одну из ритмических идей Пуленка о фальшивой грубости, которой противопоставляется прекрасная мелодия на английском валторне. Напоминающее различные темы Рахманинова, движение извивается то тут, то там, никогда не решаясь; есть приглушенные намеки на приближающуюся оперу Пуленка «Диалоги кармелитов».

    Медленная вторая часть нежная, с некоторой грустью, с использованием струнной мелодии, введенной в мягкие маршевые ритмы валторн. После старта движение приобретает некоторую легкость отдыха.

    Финал называется Rondeau à la française и идет в очень быстром темпе. В одном из последних эпизодов появляется мелодия, восходящая к A la claire fontaine, старинному морскому песнопению времен Лафайета. Его первые несколько нот такие же, как и в песне Фостера «Old Folks at Home» (или «Swanee River»), которую некоторые французские комментаторы определили как «негритянскую духовную». Пуленк удивительным образом сочетает это с ритмом бразильского максикс.

    Однако концерт не был особенно хорошо принят; и было отмечено, что было «больше сочувствия, чем настоящего энтузиазма», что композитор приписал представлению о том, что публика слишком много слушала Сибелиуса. Один критик написал в «Фигаро»: «Конечно, это вовсе не концерт, а маленькая картина манер, нарисованная второстепенным мастером». Но Пуленк писал: «Я веду строгий образ жизни в этом самом пуританском городке».

    (AllMusic, Википедия)

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Francis Poulenc >>>

    О чем песня Francis Poulenc - Piano Concerto, FP. 146?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет