АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Franz Liszt - Mephisto Waltz, for piano No. 1, S. 514

    Исполнитель: Franz Liszt
    Название песни: Mephisto Waltz, for piano No. 1, S. 514
    Дата добавления: 25.06.2020 | 20:22:02
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Franz Liszt - Mephisto Waltz, for piano No. 1, S. 514, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    1859-1862

    Franz Liszt's personality was complex: the wildest possible extremes of both behavior and philosophy were as natural as breathing to this man who lived as a flamboyant virtuoso, sired a number of illegitimate children, and yet took minor orders in the Catholic hiararchy. His intense devotion to the Christian faith was perhaps the cause (or more appropriately, the foil) for Liszt's preoccupation with the legend of Faust, and the character of Mephistopheles in particular (whom he seems to have revered). Perhaps this is because of his boyhood idol, the great virtuoso Nicolo Paganini, who was popularly rumored to be in league with the devil; however, motivations aside, "Mephisto" provided Liszt with a great deal of musical inspiration. In all, he composed four Mephisto Waltzes (the fourth of which was left incomplete), as well as a Mephisto Polka, which is of less interest.
    The first Mephisto Waltz is actually the second of Two Episodes from Lenau's Faust, S 110, entitled "The Dance at the Village Inn." Composed sometime during the final months of 1860, it is by far the best known of the four waltzes, and is invariably the piece that comes to peoples' minds upon hearing the title "Mephisto Waltz." Liszt created two versions of the piece at nearly the same time -- one for orchestra (S110/2) and one for piano (S514) -- and both are frequently heard in the concert hall. It is a powerful, well-crafted piece, noteworthy not only for its own powerful dramatic impact, but also for the striking chromatic harmonies which point the way to the future of European music.
    The piece begins as Faust and Mephistopheles enter the Inn; during the song and dance which follows Mephistopheles begins to play the violin (there is an extraordinary passage during which the devil "tunes his violin"). His music has an intoxicating, seductive effect on the townsfolk (one is reminded again of Paganini), who disappear, two-by-two, into the night. Liszt provides two endings for the work. The more commonly performed of the two has the music building to a frantic, rage-filled climax at the end. In the alternate ending, which follows Lenau's text more faithfully, but lacks the musical appeal of the original ending, the music is allowed to fade away. Under the second ending Liszt noted, emphatically, "they sink into the sea of their own lust."

    Mikhail Pletnev
    1859-1862

    Личность Ференца Листа была сложной: самые дикие возможные крайности как поведения, так и философии были такими же естественными, как дыхание для этого человека, который жил ярким виртуозом, произвел на свет множество внебрачных детей, и все же принял незначительные приказы в католической иерархии. Его сильная преданность христианской вере, возможно, была причиной (или, точнее, фольгой) озабоченности Листа легендой Фауста и, в частности, характером Мефистофеля (которого он, похоже, почитал). Возможно, это связано с его кумиром детства, великим виртуозом Николо Паганини, который, по слухам, был в союзе с дьяволом; однако, не считая мотивов, «Мефисто» дал Листу огромное музыкальное вдохновение. В общей сложности он сочинил четырех мефисто-вальсов (четвертый из которых остался незавершенным), а также польский мефисто, который представляет меньший интерес.
    Первый Mephisto Waltz на самом деле является вторым из двух эпизодов из Фауста Ленау, S 110, под названием «Танец в деревне Inn». Созданный где-то в последние месяцы 1860 года, он, безусловно, является самым известным из четырех вальсов и неизменно представляет собой произведение, которое приходит в голову людям, услышав название «Мефистский вальс». Лист создал две версии произведения почти одновременно - одну для оркестра (S110 / 2) и одну для фортепиано (S514) - и обе часто звучат в концертном зале. Это мощная, хорошо продуманная пьеса, заслуживающая внимания не только благодаря своему мощному драматическому влиянию, но и поразительным хроматическим гармониям, указывающим путь в будущее европейской музыки.
    Часть начинается, когда Фауст и Мефистофель входят в гостиницу; во время песни и танца, которые следуют за Мефистофелем, начинает играть на скрипке (есть необычный отрывок, во время которого дьявол "настраивает свою скрипку"). Его музыка оказывает опьяняющее, соблазнительное действие на горожан (вспоминается снова Паганини), которые исчезают два на два в ночи. Лист предоставляет две концовки для работы. Чаще всего исполняемый из этих двух имеет музыкальное здание к безумной, наполненной яростью кульминации в конце. В альтернативном окончании, которое более точно следует тексту Ленау, но в нем отсутствует музыкальная привлекательность оригинального окончания, музыка может исчезнуть. Под вторым окончанием Лист особо подчеркнул: «Они погружаются в море своей собственной похоти».

    Михаил Плетнев

    Скачать

    О чем песня Franz Liszt - Mephisto Waltz, for piano No. 1, S. 514?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет