- 10 - Крест Перепросмотра
Сделал Северный Крест на запрос «перепросмотр». То есть, я отправился в путешествие по Храму Земли, отправился на поиск ответа на вопрос «что такое перепросмотр?» в Традиции. Что такое перепросмотр из пути сердца в соответствии с Великим Духом? И для этого я обратился к оракулу Северного Креста.
Я очень долго перемешивал колоду. Я никак не мог остановиться. Очень долго. Но вот, когда я уже вообще забылся, когда я уже погрузился в глубокую Тишину и не беспокоился больше о том, когда же закончится это бесконечное перемешивание, мои руки стали действовать так уверенно, так твёрдо. Моя левая рука перемешивала колоду с такой решительностью, с такой силой. И в какой-то момент выпала карта рубашкой вверх. Она упала прямо в центр того поля, где я выкладываю карты. Мне сразу же стало ясно, что время пришло, и что выпавшая карта просится в дом Ветра. Поэтому я аккуратно взял её и положил обратно сверху на колоду. Затем поднёс колоду к груди, не смотря на карты, и настроился на то, чтобы сделать разрез. Разрез ко мне тоже пришёл не сразу. Пришлось какое-то время ждать, слушать. Но в какой-то момент я погрузился в твёрдую уверенность и спокойно снял колоду, разрезал её левой рукой.
Получилось две стопки. И когда я снял верхнюю карту с левой стопки, когда я взял карту для дома Ветра меня ждал сюрприз! Сразу же за этой картой лежали две другие карты лицом вверх – открытые карты! И это было не что иное, как Белая Собака и Жёлтое Солнце. Два мистических партнёра лежали рядом рубашкой вниз! Это был явный знак. Это был знак о том, что мантика верная, о том, что я действительно получил искомый ответ через оракул Северного Креста. Карта, которая легла в дом Ветра – это была Смерть. Карта, которая легла в дом Знания – это был сам Ветер. Карта, которая легла в дом Дракона – было Зеркало, Небо, Бесконечность. Ну и карта, которая легла в дом Ночи, левая карта – это была Обезьяна.
- 11 - Толкование Перепросмотра
Зеркало в доме Дракона – это очень просто. Зеркало – это Бесконечность. Зеркало – это безупречность. Положение этой карты на правой стороне означает то, что Дракон стал Небесным Драконом. То, что он совершенно безупречен. То, что он постиг Правило Бесконечности и слился с её абстрактным порядком. Стал совершенен в каждом своём жесте, стал чистым и белоснежным Драконом Неба.
Это суть Перепросмотра, это его цель, его смысл – стать Небесным Драконом. Отшлифовать свою Правую сторону – сторону тоналя – до такой степени, чтобы она сжималась и разжималась свободно и легко. Чтобы она легко отражала окружающий мир как Зеркало – чистое и незамутнённое.
Но слева – в доме Ночи – находится Обезьяна. Это то, что необходимо для достижения Перепросмотра. Это то, что необходимо для того, чтобы достичь этого белоснежного Небесного Дракона. Обезьяна в доме Ночи – это Танец. Нескончаемый бесконечный Танец, который танцует Мир, который танцуем мы сами. Перед лицом Смерти.
Смерть – это сила, которая находится в этом раскладе, в этом оракуле в доме Ветра. То есть, в Настоящем. Перепросмотр с точки зрения момента «здесь и сейчас» - это Смерть. Это полное очищение, полное освобождение. Сила Смерти находится в позиции «великого делания». Это перерождение, это переход порога. Это непрерывное пересечение черты. Постоянное движение вперёд, постоянное передвижение через черту без возвращения обратно.
Дело в том, что Обезьяна – это также так называемая Птица Магов, которая не делает кругов. Это непрерывное движение вперёд. А для того, чтобы достигнуть такого движения вперёд, необходимо, чтобы каждый момент, который мы проживаем, был моментом последним в нашей жизни. То есть, чтобы это было Танцем перед лицом Смерти. Обезьяна Лила – это и есть Танец. И если мы танцуем его перед лицом Смерти, то это безупречный Танец. Это и есть безупречный Перепросмотр.
- 2 - Искусство сновидения
Вся цивилизация древнего Запада краеугольным своим камнем имеет именно этот принцип вселенской Тайны – абсолютной и неисчерпаемой. Краеугольным камнем всей цивилизации Древних является сила Майя. Как и любая сила Шаманского Колеса, сила Майя также обучает своему особому искусству. И этим искусством является сновидение. Многие наши современники сейчас ещё полагают, что сновидение – это нечто совершенно далёкое от нашей повседневности, не имеющее к нашему так называемому «реальному миру» никакого отношения, либо имеет очень отдалённое и непрактичное отношение. Но на самом деле это не так.
Потому как Майя – сила сновидения – является основой нашего восприятия. Как и в мире снов, так и в мире повседневности, которую мы называем «реальностью». Искусство сновидения гласит, что сновидение – это всё, что мы воспринимаем. Сновидение – это и есть восприятие. Поэтому с глубокой древности выделяют два особых вида сновидения – сновидение, которое происходит, когда мы засыпаем в этом повседневном мире, и - второй вид сновидения – так называемое «сновидение наяву». И это то сновидение, которое постоянно происходит у нас здесь – наяву. Это то, что мы называем бодрствующим состоянием.
- 3 - Архитекторы реальности
В древней цивилизации Запада, краеугольным камнем которого является Майя, обучались обоим видам искусства сновидения. И эти практики овладели таким мастерством в этой области, что для них не было существенной разницы между сновидением наяву и сновидением на «другой стороне». Именно поэтому их называли Майя – хранителями времени.
Одной из важных тайн искусства сновидения является знание о том, что сновидение бывает как индивидуальное, так и коллективное. К примеру, весь наш мир повседневности, так называемый «мир людей», является не чем иным, как коллективным сновидением. Особенностью коллективного сновидения является то, что оно обладает гораздо большей силой, чем индивидуальное сновидение, поскольку его поддерживает и питает множество сновидящих, которые сконцентрировали своё намерение и силу на общем описании мира.
С одной стороны коллективное сновидение даёт огромное преимущество. Но с другой стороны оно является ловушкой для тех, кто не осознаёт того, что происходит, кто не осознаёт этих глобальных процессов и принципов устройства мироздания. Те, кто сновидят эту реальность осознанно, являются её «архитекторами». А те, кто не осознают этих процессов, являются просто «рабочими». Они участвуют в этом процессе, поддерживают это сновидение, но считают его единственной реальностью, и поэтому являются его рабами.
- 4 - Выход за границы восприятия
Окружающий нас мир кажется очень твёрдым и незыблемым, но всё же это сновидение. Сновидение, которое поддерживается миллиардами людей на этой планете, чьё внимание и энергия сконцентрированы на общем описании, в одной позиции сновидения. И для того, чтобы выйти хотя бы на йоту из этого общего сновидения необходимо освободиться от его пут. Да, мы все в какой-то степени можем путешествовать по этому сновидению, изменять своё восприятие мира. Но только в рамках, дозволенных общими правилами, которые мы сами приняли с самого детства, и которые мы не осознаём в полной мере.
Для того, чтобы освободиться от этих пут, ограничивающих наше восприятие в мире повседневности необходимо обучаться искусству сновидения наяву. А для этого необходимо установить новые правила, которые позволили бы нам заниматься этим искусством и выйти за рамки тех правил, которые нас ограничивают. И здесь есть два пути.
Первый путь – это путь одиночки. Это тот, кто прорывается через все заслоны повседневной реальности один. Это путь полного отшельничества. Это путь человека, который стремится полностью выйти из социума и разорвать все связи с миром людей. И есть второй путь.
Второй путь – это путь шаманского круга. Это путь коллективного сновидения, когда собирается группа людей, которая начинает поддерживать реальность по своим общим правилам из своего сердца.