АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 6 О преданности в волю Божию

    Исполнитель: Prp Nikodim Svyatogorets
    Название песни: Часть 2. Глава 6 О преданности в волю Божию
    Дата добавления: 08.07.2016 | 15:28:13
    Просмотров: 22
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 6 О преданности в волю Божию, перевод и видео.
    Глава шестая. О преданности в волю Божию
    Покаявшийся предает себя Богу на служение и тотчас начинает служить Ему хождением в заповедях Его и в воле Его.
    Начинается труд и работа в поте лица. Заповеди не тяжки, но много препятствий встречает исполнение их во внешних обстоятельствах трудящегося и особенно во внутренних его склонностях и навыках.
    Неутомимый труженик с Божиею помощью наконец все препобеждает: мирно внутри и покойно течение дел вне – разумеется, относительно.
    Труженик сам все действует, хотя с помощью Божиею. Но опыт с первых дней дает ему разуметь, что при всех его усилиях, если делается что доброе, то только то, на которое подается сила свыше.
    Чем дальше, тем удостоверение в этом укореняется глубже. С установлением посильного мира внутри оно выступает вперед и делается господствующим, и наконец завершается совершенною преданностью в волю Божию, или преданием себя вседействию Божию.
    Действование Божие в трудящихся о спасении начинается с первых минут обращения к Богу, и самое обращение оно же совершает.
    Но оно возрастает по мере того, как трудящийся, отклоняясь от себя, к Богу прилепляется и, убеждаясь в своем бессилии, утверждается в уповании на силу Божию.
    Когда наконец он всего себя предаст Богу, Бог бывает в нем действующим и в указании должного, и в исполнении его.
    Это – верх христианского совершенства, в коем «Бог есть действуяй, и еже хотети, и еже деяти» (Флп.2:13). Семя ему полагается в ненадеянии на себя и надежде на Бога, как говорилось у нас в начале; а тут оно указывается в полном созрении.
    В чем существо совершенной преданности в волю Божию, узнается, когда она проявится в силе своей. Она приходит сама собой, и нет особых правил на стяжание ее, чтоб можно было сказать: делай то и то, и получишь.
    Она растет незаметно под ненадеянием на себя и надеждою на Бога.
    Помянул же я об ней здесь, потому что надо же было где-нибудь помянуть, а помянутие в конце предыдущей главы о принесении себя в жертву Богу подало повод помянуть о ней теперь.
    Предание себя в волю Божию всецелое и есть принесение себя Богу во всесожжение.
    Свидетельствуется сие состояние умертвием себе – своим разумениям, своим хотениям и своим чувствам и вкусам, чтоб жить Божиим разумом, в Божией воле и во вкушении Бога.
    В сем деле впереди нас Господь Спаситель. Он всего Себя предал Богу и Отцу и в Себе нас, ибо мы «от плоти Его и от костей Его» (Еф.5:30).
    Поспешим же вслед Его, так как Он за нас дал слово Богу Отцу (Ин.17:19), чая, что мы действительно будем таковы и так поступим.
    Почему такое жертвоприношение совершается в конце, а не в начале? Потому что жертва Богу должна быть совершенна, без порока. Совершенство же вначале есть предмет искомый, а не владеемый. Когда наконец овладевают им, тогда и в жертву принести себя уместно.
    На сию жертву в начале только посвящает себя человек, а в конце приносит себя в жертву.
    Раньше достижения совершенства и принести себя нельзя в жертву всесожжения.
    Другие жертвы можно приносить, как то:
    жертву умилостивления,
    жертву очищения,
    жертву благодарения,
    а не жертву всесожжения.
    Покуситься на сие можно и говорить можно о сем, но это будет слово, а не дело. Дело это без слов совершается.
    Ведай, что коль скоро имеешь еще прилепление к чему-либо земному, коль скоро опираешься на что-либо в тебе или вне тебя, кроме Бога, коль скоро находишь вкус в чем-либо тварном и услаждаешься тем – то ты еще негож ко всесожжению.
    Потрудись отрешиться прежде от всего, сделай, чтоб в тебе замерли все жизни и осталась одна жизнь по Богу или чтоб не ты уже жил, а жил в тебе Бог и Христос Господь и Дух Святый, и тогда посвяти себя Богу, или тогда ты отдан будешь Богу.
    А до того имей жертвою Богу дух сокрушен и сердце сокрушенно и смиренно и довольствуйся тем до времени, а не навсегда.
    Ибо все же ты должен наконец дойти до того, чтоб себя принести Богу во всесожжение тучно.
    Chapter Six. Personal devotion to the will of God
    Repent commits himself to the service of God and immediately begin to serve Him by walking in His commandments and His will.
    Begins work and work hard. The commandments are not grievous, but many obstacles meets their performance in external circumstances, the worker, and especially in the interior of his inclinations and skills.
    A tireless worker with God's help everything finally prepobezhdaet: peacefully and calmly inside for cases is - of course, relative.
    The worker himself all acts, even with the help of God. But the experience of the first days giving him understand that for all his efforts, if that is good, the only thing on which the force is applied from above.
    So far, the identity is rooted in this deeply. With the establishment of a feasible peace within it steps forward and becomes dominant, and finally ends with perfect fidelity to the will of God, or the tradition itself vsedeystviyu God.
    Work of God in the salvation of the workers begins with the first minutes of turning to God, and it is the same treatment does.
    But it increases as the worker, leaning away from you, and clings to God, convinced of his impotence, according to a trust in the power of God.
    When at last he will betray himself to God, God is there in force and which provides adequate, and in the performance of it.
    This is - the top of Christian perfection, means "God is deystvuyay and hedgehog want and hedgehog Worker" (Philippians 2: 13). Seed it relies nenadeyanii themselves and hope in God, as we say at the beginning; and here it is indicated in full sozrenii.
    What is the essence of perfect devotion to the will of God, to know when it will manifest in his strength. It comes by itself, and there are no special rules on the acquisition of it, so you can say do this and that, and you will receive.
    It grows imperceptibly under nenadeyaniem themselves and hope in God.
    I have remembered about it here because it was necessary somewhere to remember and commemorate the end of the last chapter of the self-sacrifice of God given great occasion to remember about her now.
    Surrender yourself to the will of God completely and have the offering ourselves to God as a burnt offering.
    And this state mortify yourself - your mind, your will and your feelings and tastes, to live God's mind, in the will of God, and God in the eating.
    In fact the family in front of us the Lord Savior. He just gave himself to God the Father and Himself in us, for we are "of His flesh and of His bones" (Eph 5: 30).
    Hurry same followed Him, because He has given us the word of God the Father (John 17: 19), tea, what we really are and we will do so.
    Why such a sacrifice is made in the end, not at the beginning? Because God, the sacrifice must be perfect, without blemish. The perfection of the first is the object sought, not vladeemy. When finally master them and then sacrificed himself to bring appropriate.
    At this very sacrifice in the beginning only devotes himself to man, and in the end sacrificing himself.
    Previously, to achieve perfection, and can not bring himself to sacrifice burnt offerings.
    Other victims can bring, such as:
    propitiatory sacrifice
    purifying sacrifice,
    sacrifice of thanksgiving,
    instead of a burnt offering.
    Encroach on these things can and can talk about this, but it is a word, not a business. The thing is accomplished without words.
    Know that as long as you have still cleaving to something earthly, as soon rely on anything in you or outside you, but God, as long as you find the taste of anything created and the delight that - then you are still worthless to the burnt offering.
    Bother to turn away first of all, to do to in your frozen whole lives and left one life for God or not to do you have lived and lived in your God and Christ the Lord and the Holy Spirit, and then dedicate yourself to God, and then you are given will be God.
    Before that bear the sacrifice to God is a broken spirit and a broken and contrite heart, and is content to time, but not forever.
    For all the same you have to finally reach the order to bring yourself to God as a burnt offering fat.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Prp Nikodim Svyatogorets >>>

    О чем песня Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 6 О преданности в волю Божию?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет