АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни 2 - Описание дорожки

    Исполнитель: 2
    Название песни: Описание дорожки
    Дата добавления: 02.09.2016 | 10:15:23
    Просмотров: 30
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни 2 - Описание дорожки, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Дорожка 2

    Средние частоты, фазировка

    На дорожке №2 записан голос диктора со словами: «Средние частоты.
    Фаза». Эти слова должны быть слышны из центра звуковой сцены. Далее диктор
    произносит: «Средние частоты. Противофаза». В этом случае дикторский текст
    должен быть меньше предыдущего по уровню громкости и/или расфокусированным
    для слушателя и/или смещённым в ту или иную сторону от центра. Если голос
    диктора на последних словах звучит более громко и сфокусирован в центре,
    то в области средних частот аудиосистема акустически противофазна.
    Аналогично проводится проверка фазировки аудиосистемы в полосе ВЧ по
    дорожке №3 и в полосе НЧ по дорожке №4.

    ЛЕЧЕНИЕ

    Если обнаружится, что ваш аудиотракт противофазен во всей полосе,
    поменяйте полярность акустических проводов на одном из каналов усилителя.
    Если противофаза обнаружилась в какой-то из полос – дело хуже. Тогда
    берите в руки отвёртку и меняйте фазировку на кроссовере в соответствующей
    полосе.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    По дорожкам №№2 – 4 тестового диска проводится проверка фазировки звукового
    тракта между каналами в трёх полосах АЧХ. Отметим, что это одно из наиболее
    сложных испытаний.

    Для справки. Под правильной фазировкой монофонической звуковой сцены понимается
    синхронное перемещение вперёд и назад диффузоров громкоговорителей левого и
    правого каналов. В этом случае звуковой образ, воспроизводимый двухканальной
    аудиосистемой, будет восприниматься точно из середины между громкоговорителями.
    Если фазировка нарушена и диффузоры громкоговорителей двигаются относительно
    друг друга не синхронно (один из них отстаёт или опережает другой), то звуковой
    образ в центре расплывается, становится нечётким или даже смещается в сторону.

    На стереофонической фонограмме нарушение фазировки приводит к искажению звуковой
    перспективы. К примеру, часть музыкантов в записи симфонического оркестра может
    оказаться не на своих местах. Или рок-вокалист из центра звуковой сцены может
    вдруг сместиться в угол или в глубину сцены.

    Примечание:

    1. Салон автомобиля, как и любое помещение прослушивания, имеет переднюю
    звуковую сцену с вполне определённым её центром. Идеальным положением центра
    звуковой сцены считается такое, при котором точечный источник звука, находящийся
    на первом плане звуковой сцены, кажется расположенным в центре плоскости
    продольной симметрии автомобиля на высоте глаз водителя и на существенном
    удалении впереди (снаружи) лобового стекла.

    2. Центр звуковой сцены на лобовом стекле имеет некоторую ширину. Для судейства
    принимается полоса, равная по ширине размеру стандартного головного устройства.

    На тестовом диске «Аудиодоктор FSQ» фазировка определяется раздельно для
    средних, низких и высоких частот. На дорожке №2 записан голос диктора со
    словами: «Средние частоты. Фаза». Эти слова должны быть слышны из центра
    звуковой сцены. Далее диктор произносит: «Средние частоты. Противофаза». В этом
    случае дикторский текст должен быть меньше предыдущего по уровню громкости и/или
    расфокусированным для слушателя и/или смещённым в ту или иную сторону от центра.
    Если голос диктора на последних словах звучит более громко и сфокусирован в
    центре, то в области средних частот аудиосистема акустически противофазна.
    Аналогично проводится проверка фазировки аудиосистемы в полосе ВЧ по дорожке №3
    и в полосе НЧ по дорожке №4.

    Нередки случаи, когда фазный сигнал фокусируется не в центре и оказывается
    смещённым в одну сторону, а противофазный - в другую. В этом случае главным
    критерием в оценке фазировки становится энергетика. Фазный сигнал должен быть
    громче, чем противофазный, независимо от их положения в пространстве. Иногда
    между фазным и противофазным сигналами разницы нет. Тогда фазировка считается
    правильной.

    Если определение фазировки в трёх полосах оказывается для вас затруднительным,
    можно пользоваться более простым (но и менее информативным) способом – проверка
    фазировки проводится сразу во всей полосе частот по сигналу розового шума,
    записанного на дорожке №16. Фазный сигнал должен восприниматься точно в середине
    звуковой сцены и/или быть более громким, чем противофазный. Надо отметить: на
    разных местах в салоне фазировка часто не совпадает.
    lane 2

    Average frequency, phasing

    On track №2 voice narration recorded with the words: "The average frequency.
    Phase". These words should be heard from the center of the soundstage. Next speaker
    says: "The average frequency. Opposition. " In this case, the narration
    must be less than the volume at the previous level and / or defocused
    for the listener and / or a displaced in either direction from the center. If the voice
    Speaker on the last words out loud, and sounds more focused in the center,
    in the midrange audio system acoustically opposite phase.
    Similarly held phasing check the audio in the HF band for
    №3 track and in the band on bass track №4.

    TREATMENT

    If you find that your audio path opposite to the entire band,
    change the polarity of the speaker wires on one amplifier channel.
    If antiphase discovered in some of the bands - it is worse. Then
    Take in the hands of a screwdriver and change the phasing of the crossover to the appropriate
    band.

    -------------------------------------------------- ----------------------------------

    On tracks №№2 - 4 test drive conducted phasing sound check
    tract between the channels in three frequency response bands. Note that this is one of the most
    complex tests.

    For reference. Under proper phasing monaural sound stage is understood
    synchronous movement back and forth and left speaker cones
    right channels. In this case, the sound image reproduced by a two-channel
    Audio will be taken exactly from the middle between the speakers.
    If phasing is broken and the speaker cones are moving relative
    each other is not in sync (one of them is behind or ahead of the other), then the sound
    the image in the center spreads, it becomes fuzzy or even shifted to the side.

    On the stereo soundtrack phasing violation leads to sound distortion
    prospects. For example, some musicians to record a symphony orchestra can
    be out of place. Or a rock singer from the center of the sound stage can
    a sudden shift in angle or depth of the scene.

    Note:

    1. The parlor car, like any listening room has a front
    sound stage with its very definite center. The ideal center position
    sound stage is considered to be one in which a point source of sound located
    foreground soundstage seems positioned in the center plane
    longitudinal symmetry of the vehicle on the driver's eye level and at a substantial
    removing the front (outside) of the windshield.

    2. The center of the soundstage on the windshield has a certain width. For judging
    accepted band width equal to the size of the standard head unit.

    On the test drive "Audiodoktor FSQ» phasing is determined separately for
    medium, low and high frequencies. On track №2 voice narration recorded with
    the words: "The average frequency. Phase". These words should be heard from the center
    soundstage. Then the announcer says: "The average frequency. Opposition. " In that
    case, the narration should be less on the previous volume level, and / or
    defocused for the listener and / or a displaced in either direction from the center.
    If the speaker's voice on the last words out loud, and sounds more focused in
    center, in the midrange audio system acoustically opposite phase.
    Similarly, the audio system is checked phasing in the HF band at track №3
    and band bass on the track №4.

    Cases when the phase signal is not focused in the center and is
    , shifted to one side, and the antipodal - to another. In this case, the main
    the criterion in assessing the phasing becomes energy. Phase signal must be
    louder than antipodal, regardless of their position in space. Sometimes
    between phase and antiphase signals there is no difference. Then phasing considered
    correct.

    If the definition of phasing in three bands it is difficult for you,
    you can use the simpler (but less informative) way - check
    phasing carried out immediately in the whole band on pink noise signal,
    recorded on the track №16. Phase signal should be taken exactly in the middle
    sound stage and / or be louder than antipodal. It should be noted: in the
    different places are often not the same as in the cabin phasing.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты 2 >>>

    О чем песня 2 - Описание дорожки?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет