АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Мусоргский Модест Петрович - Ночь на Лысой горе

    Исполнитель: Мусоргский Модест Петрович
    Название песни: Ночь на Лысой горе
    Дата добавления: 08.09.2014 | 06:13:23
    Просмотров: 78
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Мусоргский Модест Петрович - Ночь на Лысой горе, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Мощно, на фортиссимо, начинается бурное движение струнных, рисующее полет ведьм. Пронзительно звучат трели флейт вместе с пикколо, у фаготов и литавр раздаются грузные «шаги», весь диапазон оркестра от флейты-пикколо до контрабасов охватывают краткие восходящие и нисходящие пассажи, триоли которых подчеркивают судорожность, агрессивность. Все прорезают отдельные сигна- лы-вскрики валторн, корнетов. Кажется, звучание на пределе, но оно все более усиливается в долбящих октавах медных, тремоло скрипок, трелях контрабасов. После отдельных разорванных аккордов-перекличек вновь начинается то же неистовое движение, приводящее, после взвизгов флейты- пикколо и резких всплесков струнных, к появлению первой оформленной темы — двутактового мотива сначала у гобоя, затем флейт и струнных («Вступление в 2 серии, сбор ведьм», — пишет Мусоргский). После генеральной паузы вступает большой барабан с ровными триолями, на фоне которых звучит двутактовый мотив в измененном виде, в разных тембрах и регистрах («тема d-moll с малым развитием — сплетни»). В мощном tutti, с переменным размером, сопровождающаяся ударами тарелок, визгом флейты-пикколо ширится, развивается все та же единственная тема. Этот эпизод заканчивается стремительным хроматическим нисходящим движением, переходящим в восходящее и обрывающимся трелью струнных. Следующий большой раздел — поезд Сатаны, в маршеобразном движении с пунктирным ритмом, с перекличками оркестровых групп, резкой сменой динамики («Тема поезда без развития с ответом в es-moll. Забулдыжный характер в es-moll презабавен»), после чего начинается ведьмовское славление — отрывистые аккорды деревянных инструментов в переменном размере, заканчивающиеся трелью. Снова, почти как в начале, звучат краткие восходящие и нисходящие пассажи, после генеральной паузы вступает тема сплетен, перемежаются различные мотивы. Все неистовее становится вихрь, в котором то и дело проносится тема сплетен, музыкальный материал варьируется, и, наконец, после бурно скатывающейся нисходящей хроматической гаммы у струнных наступает кульминация — шабаш. В перекличках оркестровых групп то возникает, то исчезает все та же ведьмовская тема; она изменяется, искажается, переходит в неистовый пляс. В конце шабаша появляются элементы вступительного раздела (сбора ведьм), возникает движение по целотонной гамме, аккорды-вскрики достигают немыслимой силы. В последнем вихревом взлете струнных исчезает нечисть. Powerfully to fortissimo , begins the rapid motion of the string that paints flying witches. Shrill sound warbling flutes with piccolo, bassoon and timpani have dealt overweight "steps" , the full range of the orchestra from piccolo to Bass cover short ascending and descending passages which emphasize the triplets convulsively , aggressiveness . All Slots separate signals - cries horns, cornets . It seems sound to the limit, but it is more enhanced in the pecking octaves copper , tremolo violins, basses trills . After some broken chords , roll call begins again the same frantic motion , resulting , after squealing fleyty- piccolo and sudden bursts of string , to the appearance of the first decorated topic - dvutaktovogo motive at first oboe, then flute and strings ( " Entry into 2 parts, the collection of witches "- writes Mussorgsky ) . After a general pause comes the big drum with even triplets , against which sounds dvutaktovy motif in a modified form, in different voices and registers (" topic d-moll with a small development - gossip "). In a powerful tutti, with variable size , accompanied by strikes plates, squealing piccolo expanding, evolving all the same the only topic . The episode ends with a rapid chromatic downward movement , passing in the upward and terminated string trill . The next big section - the train of Satan, in marsheobraznom movement with a dotted rhythm, with a roll call of orchestral groups , a sharp change in the dynamics ( "The theme of the train without the development of a response to es-moll. Zabuldyzhny character in es-moll prezabaven ") , followed by a witch- glorification - staccato chords wooden instruments of varying sizes , ending trill . Again , just like in the beginning, a brief sound ascending and descending passages , pause comes after the general topic of gossip, interspersed with a variety of motives. All becomes frantic whirlwind in which every now and then sweeps topic of gossip , the musical material is varied , and finally , after rapidly rolling down the descending chromatic scale in the strings culminates - Sabbath. In the roll call of orchestral groups that arises and disappears all the same witch- topic ; it changes, distorted, becomes frenetic dance. At the end of the Sabbath there are elements of the introductory section ( gathering of witches ) , there is a movement to tselotonnoy scale, chords , screams reach incredible force. In the latter vortex takeoff string disappears evil.

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет