АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind

    Исполнитель: Неопределенное взятие нот Ray Charles
    Название песни: Georgia on My Mind
    Дата добавления: 07.03.2019 | 22:02:02
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind, перевод и видео.
    Первое, и одно из главных - неопределенное взятие нот. Это коренное отличие от белой европейской музыки других стилей, начиная с классики и эстрадных песен советских лет до современных техно, рок и разных танцевальных жанров. В вышеперечисленных стилях ноты берутся прямо или определенно, то есть так, как мы поем сольфеджио - ценится попадание «в яблочко», «До» - это должно быть «До» и «Ми бемоль» - это всегда он самый.

    В соул-музыке все совершенно иначе, спетая с прямым попаданием песня той же Whitney Houston легко превратится в песню Ирины Аллегровой, а знаменитая Georgia On My Mind (Ray Charles) - в патриотическую песню Кобзона, и утеряет весь соул колорит.

    Ноты в музыке соул берутся, как бы, с форшлагом, но это должен быть не такой форшлаг, как в классике, ярко выраженный, очерченный, а незаметный, едва уловимый, и, как правило, полутоновый сверху или снизу. Прием этот был позаимствован из блюза с его блю-нотами, для которого свойственны как фортепианные полутоновые форшлаги и гитарные подтяжки, так и подобные голосовые нюансы.

    Не надо путать данный, требующий определенной наработки, прием, со взятием ноты «с подъездом», что, обычно, свойственно певцам с плавающей интонацией. У певца-соул с интонацией все в порядке, но в пении чередуются форшлагированные ноты с прямыми, с превалированием первых, особенно, когда речь идет о пассажах running, о которых еще предстоит рассказать.

    Могу сказать, что именно на этом «погорает» бОльшая часть неопытных исполнителей соул, исполняя песни Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder или же Mariah Carey такими «квадратными» четкими европейскими нотами, как учили в музыкальной школе. Пример: All In Love Is Fair (Stevie Wonder) Попробуйте спеть эту песню прямыми нотами, ради эксперимента, получится чуть ли не патриотическое произведение.

    Поэтому советую вокалистам, желающим попрактиковаться в технике soul, научиться петь с оригинальной записи, то есть «снимать» вокальную партию исполнителя на слух, а не петь по готовым нотам.

    Дело в том, что в нотах таких обозначений нет (равно как и обозначений других специальных приемов), поскольку написать их просто невозможно, для этого потребовалось бы профоршлагировать почти все ноты, прописать все пассажи, да и музыка soul предполагает некоторую импровизационность (пусть меньшую, чем в джазе), личную интерпретацию. Но прежде чем интерпретировать лично, надо впитать основы стиля, перепевая пассажи мастеров.

    Сторонникам академического подхода, то есть тем, кто без нот не представляет освоение нового произведения, стоит научиться видеть за нотами то, что в них не написано, то есть опять же, слушая исполнителя и, возможно, делая себе пометки.
    The first and one of the main ones is the indefinite sounding of notes. This is a fundamental difference from white European music of other styles, ranging from classical and pop songs of the Soviet era to modern techno, rock and various dance genres. In the above styles, notes are taken directly or definitely, that is, the way we sing solfeggio - hit “in the apple”, “Do” - it should be “Before” and “E-flat” - it is always him.

    In soul music, everything is completely different, the song of the same Whitney Houston, sung with a direct hit, will easily turn into a song by Irina Allegrova, and the famous Georgia On My Mind (Ray Charles) will become a patriotic song of Kobzon, and will lose all soul flavor.

    The notes in soul music are taken, as it were, with a forchlag, but this should not be such a forshlag as in the classics, pronounced, outlined, but imperceptible, subtle, and, as a rule, half-tone above or below. This reception was borrowed from blues with its blue notes, which are characterized by both piano half-tone forshlags and guitar suspenders, and similar voice nuances.

    It is not necessary to confuse this, requiring a certain amount of time, reception, with taking a note “with an entrance”, which, as a rule, is characteristic of singers with floating intonation. The singer-soul with intonation is all right, but in the singing the forshlagirovanny notes alternate with the straight, with the prevalence of the first, especially when it comes to running passages, which have yet to be told.

    I can say that it is on this that most of the inexperienced performers of the soul “burn out”, performing the songs of Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder or Mariah Carey with such “square” clear European notes as taught in music school. Example: All In Love Is Fair (Stevie Wonder) Try to sing this song with straight notes, for the sake of experiment, you’ll have almost a patriotic piece.

    Therefore, I advise vocalists who wish to practice the soul technique to learn to sing from the original recording, that is, to “shoot” the performer’s vocal part by ear, and not to sing on the ready-made notes.

    The fact is that there are no such designations in the notes (as well as designations of other special techniques), since it is simply impossible to write them, for this you would need to extrude almost all notes, prescribe all passages, and the music of the soul implies some improvisation (albeit smaller) than in jazz), personal interpretation. But before interpreting personally, it is necessary to absorb the basics of style, singing the masters' passages.

    Proponents of an academic approach, that is, those who do not imagine mastering a new work without notes, should learn to see behind the notes what is not written in them, that is, again, listening to the performer and, possibly, making notes.

    Скачать

    О чем песня Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет