АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Прп. Исаак Сирин. Слова подвижнические - Слово 58. Часть 2

    Исполнитель: Прп. Исаак Сирин. Слова подвижнические
    Название песни: Слово 58. Часть 2
    Дата добавления: 01.10.2016 | 14:45:29
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Прп. Исаак Сирин. Слова подвижнические - Слово 58. Часть 2, перевод и видео.
    Спаситель многими обителями у Отца называет различные меры ума водворяемых в оной стране, то есть отличия и разность духовных дарований, какими наслаждаются по мере ума. Ибо не по разности мест, но по степени дарований назвал обители многими. Как чувственным солнцем наслаждается каждый, соразмерно чистоте и приемлемости силы зрения, и как от одного светильника в одном доме освещение бывает различно, хотя свет не делится на многие светения, так в будущем веке все праведные не раздельно водворяются в одной стране, но каждый в своей мере озаряется одним мысленным солнцем и по достоинству своему привлекает к себе радость и веселие, как бы из одного воздуха, от одного места, престола, зрелища и образа. И никто не видит меры друга своего, как высшего, так и низшего, чтобы, если увидит превосходящую благодать друга и свое лишение, не было это для него причиною печали и скорби. Да не будет сего там, где нет ни печали, ни воздыхания! Напротив того, каждый, по данной ему благодати, веселится внутренно в своей мере. Вне же всех одно зрелище и одна страна3), и кроме сих двух степеней нет иного посредствующего степени, разумею же одну степень горнюю, другую дольнюю, посреди же их разнообразие в разности воздаяний.
    Если же это справедливо (как и действительно справедливо), что несмысленнее или неразумнее такой речи: «Довольно для меня избежать геенны, о том же, чтоб войти в Царство, не забочусь»? Ибо избежать геенны и значит это самое – войти в Царство; равно как лишиться Царства – значит войти в геенну. Писание не указало нам трех стран, но что говорит? «Егда приидет Сын человеческий в славе Своей... и поставит овцы одесную Себе, а козлища ощуюю» (Мф.25:31, 33.). Не три наименовал сонма, но два – один одесную, другой ошуюю. И разделил пределы различных обителей их, сказав: «И идут сии, то есть грешники, в муку вечную, праведницы же в живот вечный» (Мф.25:46); «просветятся яко солнце» (Мф.13:43). И еще: «...от восток и запад приидут и возлягут на лоне Авраамовом в Царствии Небеснем: сынове же царствия изгнани будут во тму кромешную, где плач и скрежет зубом» (Мф.8:11, 12), что страшнее всякого огня. Не уразумел ли ты из сего, что состояние, противоположное горней степени, и есть самая мучительная геенна?
    Посему прекрасное дело научать людей благости Божией, привлекать их непрерывностию Промысла Божия и от заблуждения приводить к познанию истины. Ибо таков был образ действия у Христа и у апостолов, и он весьма высок. Если же человек, при таковом образе жизни и частом общении с людьми, чувствует в себе, что немощна совесть его при воззрении на существующее, и возмущается тишина его, и помрачается ведение, потому что ум его имеет еще нужду в охранении и в подчинении чувств, и, желая врачевать других, губит он собственное свое здравие, и, оставляя собственную свободу воли своей, приходит в смятение ума, – то пусть вспомнит таковый апостольское слово, внушающее нам, что «совершенных есть твердая пища» (Евр.5:14); и пусть возвратится вспять, чтобы не услышать от Господа сказанного в притче: «врачу, исцелися сам» (Лк.4:23). Пусть осуждает сам себя и охраняет здравие свое; и вместо чувственных слов его да служит доброе его житие, и вместо гласа уст его да учат его деяния. И когда узнает, что душа его здрава, тогда пусть пользует других и врачует своим здравием. Ибо когда будет вдали от людей, тогда может больше сделать им добра ревностию о добрых делах, нежели сколько сделает словами, будучи сам немощен и более их имея нужды в исцелении. «Слепец слепца аще водит, оба в яму впадут» (Мф.15:14). Твердая пища прилична здоровым, имеющим обученные чувства, способным принимать всякую пищу, то есть приражения всяких ощущений, и, по причине обучения в совершенстве, от каких бы то ни было встреч не видеть вреда сердцу.

    Когда диавол захочет осквернить ум таковых людей блудным воспоминанием, тогда испытывает сперва терпение их любовию к тщеславию, и предначатие сего помысла не представляется страстию. Так обыкновенно поступает он с теми, которые охраняют ум свой и в которых невозможно скоро вложить какое-либо неприличное помышление. Когд
    Savior of many mansions in the Father calls the various intelligence measures thereof may endure in a country that is the difference, and the difference between spiritual gifts, what are enjoying as the mind. For it is not the difference of places, but the degree of talent called many mansions. How sensible sun enjoying each in proportion to the purity and suitability of strength of view, and how one lamp in one house lighting is different, but the light is not divided into many sveteniya, so in the next century all the righteous are not separately endure in one country, but each in his as the sun lights up with one mind and your dignity has attracted joy and gladness, as if from a single air from one place to the throne, and the spectacle of the image. And no one sees her friend's actions, both higher and lower, so that, if he sees a superior grace of another and its deprivation, was not it for his cause of sorrow and grief. Yes this is not where there is no sorrow, no sighing! On the contrary, everyone on this his grace, rejoice inwardly at its least. Beyond the spectacle of one and one strana3), and in addition to these two degrees is no other mediating extent, mean the same one degree Horn, another Dolny, in the midst of the diversity of their difference in retribution.
    If this is true (and indeed rightly so) that the foolish or unwise a speech: "It is enough for me to avoid hell, the same thing, to enter into the kingdom, do not care"? For avoiding hell and then it most - to enter into the kingdom; as well as lose the Kingdom - is to enter into hell. Scripture does not show us the three countries, but it says? "When the Son of Man comes in His glory ... and will put the sheep on the right hand himself, and oschuyuyu goats" (Matthew 25: 31, 33.). Not he named the host of the three, but two - one on the right hand, the other oshuyuyu. And he divided the limits of their various abodes, saying: "And these are, that is, sinners into eternal punishment, the righteous into eternal life also" (Matthew 25: 46); "Will shine as the sun" (Mf.13: 43). And again: "... from the east and west shall come and recline on the bosom of Abraham in the kingdom of heaven: the sons of the kingdom will be persecuted in the LGAs pitch-where there is weeping and gnashing of teeth" (Mf.8: 11, 12), which is worse than any fire . Do not you understood from this that the state, the opposite of celestial degree is the most painful hell?
    Therefore, a great deal to teach people God's goodness, to attract their continuity of Divine Providence and of the errors lead to knowledge of the truth. For this was the way of the action of Christ and the apostles, and it is very high. If a person, when such a way of life and frequent contact with people, feel in myself that weak conscience it with views on the existing and indignant silence him and darkened knowledge, because his mind is still in need of protection, and the subordinate sense, and wanting to heal others, he destroys his own health, and, leaving his own freedom will come to mind confusion - then let him remember These are the words of the apostle, taught us that "there are perfect solid food" (Hebrews 5: 14) ; and let him return back, to hear from the Lord said in the parable: 'Physician, heal yourself "(Luke 4: 23). Let condemns himself and protect the health of its own; and instead of sense of his words but it is a good life, and instead of the voice of his mouth so taught his deeds. And when he learns that his soul is sensible, then let the benefit of others, and binds up their health. For when it is away from the people, then they can do more good zeal for good works than these will make words, himself infirm and more with their need for healing. "The blind man leads a blind man If ye both shall fall into the ditch" (Mf.15: 14). Solid food is decent healthy, having trained senses, able to take any food, ie prirazheniya any sensations, and because training in perfection from any meetings was not to see the harm the heart.

    When the devil wants to defile the mind of the men prodigal memories while experiencing first patient their love vanity, and this prednachatie of intention is not passion. So he usually comes to those who guard your mind and where it is impossible to quickly put any obscene imagination. when

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Прп. Исаак Сирин. Слова подвижнические >>>

    О чем песня Прп. Исаак Сирин. Слова подвижнические - Слово 58. Часть 2?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет