АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 06.11. 2016 Мысли о молитве

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 06.11. 2016 Мысли о молитве
    Дата добавления: 20.10.2017 | 03:16:00
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 06.11. 2016 Мысли о молитве, перевод и видео.
    06 НОЯБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    МЫСЛИ О МОЛИТВЕ

    Сегодня я хочу говорить о том, как мы можем иметь больше вдохновения в нашей молитвенной жизни. Вначале хочу задать вопрос: Как мы представляем себе действие Божье? Конечно мы знаем, что Бог Суверен, что Он действует по Своему усмотрению и никто не в состоянии остановить выполнение Его воли, но всё ли это? Разве Сам Господь не открывает в Библии нам, что и мы включены в этот процесс! Каким образом? Вот Его слова, Он Сам описывает Себя, говоря, что Он Бог, Который утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение изречение Своих посланников (Ис. 44:26). И ещё много раз там, в Писании говориться и описывается, как Бог совершает Свои определения через слова, сказанные людьми по воле Его. Значит мы признаём и верим, что Господь действует в истории таким образом, но когда речь идёт о нашей личной истории, о наших молитвах, то мы вдруг начинаем думать, что-то типа такого: «Я не тот человек, через которого Бог может действовать». Наши молитвы кажутся нам «незначительными», интересы, которые мы в них вкладываем могут выглядеть в наших глазах мелочными (с точки зрения вечности) и даже эгоистичными. Но разве Бог не использует «мелочные» интересы, когда творит Свою волю? Разве ослицы, пропавшие у Саула, были чем-то значимым? Но они послужили поводом для путешествия к Пророку, который объявил ему, что его избрал Господь быть царём Израиля! Разве не эгоистичным выглядело повеление пророка Илии приготовить из последней горстки муки опреснок себе, но когда вдова это сделала, то Бог дал ей пищу и спас от голодной смерти. Я говорю, что мы зачастую судим уничижительно о собственном молитвенном потенциале и я верю, что Господь желает утвердить в нас другое отношение, потому, что Он дал церкви именно такое предназначение: дом Мой назовется домом молитвы для всех народов Ис. 56:7. Мы призваны увидеть и поверить, что молитва - это не религиозная традиция, не обряд, но творческий акт и главнейшее дело церкви. И конечно Господь использует какие-то наши жизненные ситуации, чтобы мы «включились» в молитву, Он желает открыть нам, что такое быть Его соработниками и в этом нам помогают наши человеческие переживания, как говорит Ап. Иаков: Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Иак. 5:13. Заметьте, здесь Апостол буквально говорит, что мы начинаем молиться именно тогда, когда нас «припёрло» и это сказано не в осуждение, а для ободрения, что именно так и нужно поступать, чтобы исполнить Божью волю. Конечно нет ничего хорошего в том, что Давид прелюбодействовал с Вирсавией, но именно из этого разрушительного и трагического события родился тот самый 50, покаянный псалом, словами из которого и по сей день каются и верят в Божью милость христиане всей земли! Поэтому и говорит Ап. Павел: знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Рим. 8:28. Нам нужно увидеть, что буквально каждое событие нашей жизни, каждое наше переживание, даже самое безрадостное, может и должно трансформироваться в молитву. И именно такое отношение, такое «видение» событий и переживаний приводит к тому, что у нас появляется молитвенная жизнь. Если же мы «просо живём», но наши события и связанные с ними переживания в молитву не трансформируются, то мы неизбежно эмоционально перегружаемся и несём это, говоря языком Библии «неудобоносимое бремя», вместо того, чтобы в молитве отдать это Тому, Кто Един может это понести. Нам нужно признать, что наша жизнь для нас невыносима, именно к этому Господь нас и ведёт, и если мы не научимся отдавать Ему наши заботы и переживания, то они нас просто раздавят! Мы живём в огромном количестве неизвестных и непредсказуемых обстоятельств, и чем дальше развиваются события, тем очевиднее что нет ничего и никого, кто мог бы гарантировать нам какую-то стабильность. Сегодня мы относительно здоровы, относительно обеспечены, наши нужды в основном покрыты, но что ждёт нас завтра не знает никто, кроме Бога. Когда мы ездили в Украину я как-то очень остро ощущал, что в этой поездке мы нуждаемся в Божьем покрове, в Его защите. Это было ощущение как при передвижении по тонкому льду, который под тобой потрескивает. И конечно это побуждало молиться, верить и быть осторожными. И когда мы благополучно вернулись я вдруг осознал, что и здесь, где я ощущаю «мир и безопасность» нет никаких гарантий, кроме защиты Божьей. Я понял, что мы привыкаем к тому, что у нас «всё хорошо» и перестаём молиться о собственных жизнях, и это действие не Божьей духовной силы, которая в Библии называется «духом усыпления». Поэтому Апостолы и призывают церковь бодрствовать, чтобы не привыкать к этому само успокаивающему «всё хорошо», потому, что это состояние есть результат чьих-то молитв, и даже если сейчас действительно всё хорошо, то надо продолжать «запасать масло», и учиться о завтрашнем дне не переживать и не заботится, но промаливать его. Можем ли мы ощущать беспокойство по поводу каких-то людей или событий? Думаю это происходит с нами постоянно, только с ?6?
    06 NOVEMBER 2016. GENERAL MINISTRY OF THE CHURCH.
    THOUGHTS ABOUT PRAYER

          Today I want to talk about how we can have more inspiration in our prayer life. First I want to ask the question: How do we imagine the action of God? Of course we know that God is Sovereign, that He acts according to His discretion and no one is able to stop the fulfillment of His will, but is it all? Does not the Lord Himself reveal in the Bible to us that we are included in this process as well! How? These are His words, He Himself describes Himself, saying that He is God, who establishes the word of His servant and enforces the dictum of His messengers (Isaiah 44:26). And many times there, in the Scriptures it is said and described how God accomplishes His determinations through words spoken by people according to His will. So we recognize and believe that the Lord works in history in this way, but when it comes to our personal history, our prayers, we suddenly start thinking something like this: "I'm not the person through whom God can act ". Our prayers seem to us "insignificant," the interests that we put in them may look petty (from the point of view of eternity) and even selfish in our eyes. But does God not use "petty" interests when he creates his will? Did the donkeys that Saul missed were anything significant? But they served as an excuse for traveling to the Prophet, who announced to him that the Lord had chosen him to be the king of Israel! Was not it selfish to command the prophet Elijah to prepare from the last handful of flour for himself, but when the widow did this, God gave her food and saved him from starvation. I say that we often judge pejoratively about our own prayer potential and I believe that the Lord wants to establish a different attitude in us, because He gave the church exactly this purpose: My house will be called the house of prayer for all the people of Is. 56: 7. We are called to see and believe that prayer is not a religious tradition, not a rite, but a creative act and the most important thing of the church. And of course the Lord uses some of our life situations so that we "join" in prayer, He wants to reveal to us what it is like to be His co-workers and in this our human experiences help us, as Ap says. Jacob: Is any of you ill-tempered, let him pray. Jas. 5:13. Notice, here the Apostle literally says that we begin to pray precisely when we are "stuck" and it is said not in condemnation, but for the encouragement that this is exactly what we need to do to fulfill God's will. Of course, there is nothing good in the fact that David committed adultery with Bathsheba, but it was from this destructive and tragic event that the same 50 penitent psalm was born, the words from which Christians of all the earth continue to repent and believe in God's mercy to this day! That's why Ap says. Paul: we know that all things work together for good to those who love God, called according to His purpose. Rome. 8:28. We need to see that literally every event in our life, every experience, even the most bleak, can and should be transformed into a prayer. And it is this attitude, such a "vision" of events and experiences that leads to the fact that we have a prayer life. If we "live millet", but our experiences and related experiences in prayer are not transformed, then we inevitably emotionally overload and carry it, speaking the language of the Bible "an unacceptable burden", instead of praying to give it to the One Who is One can bear it. We need to recognize that our life is unbearable for us, it is to this that the Lord leads us, and if we do not learn to give Him our cares and experiences, they will simply crush us! We live in a huge number of unknown and unpredictable circumstances, and the further developments develop, the more obvious that there is nothing and no one who can guarantee us some sort of stability. Today, we are relatively healthy, relatively secure, our needs are mostly covered, but what is waiting for us tomorrow is not known to anyone except God. When we went to Ukraine, I somehow acutely felt that on this trip we need God's covering, in His protection. It was a sensation as when traveling on thin ice that crackles under you. And of course it encouraged me to pray, believe and be careful. And when we returned safely, I suddenly realized that here, where I feel "peace and security", there are no guarantees other than the protection of God. I realized that we are getting used to the fact that we are "all right" and stop praying about our own lives, and this action is not of God's spiritual power, which in the Bible is called "the spirit of euthanasia." Therefore, the Apostles also urge the church to stay awake so as not to get used to this self-soothing "all is well", because this state is the result of someone's prayers, and even if everything is really good now, we must continue to "store oil," and learn about Tomorrow does not worry and does not care, but to pray for it. Can we feel anxiety about some people or events? I think this happens to us all the time, only with? 6?

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет