АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 13 НЯБРЯ 2016 О СВЯТЫНЕ

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 13 НЯБРЯ 2016 О СВЯТЫНЕ
    Дата добавления: 21.04.2017 | 09:36:51
    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 13 НЯБРЯ 2016 О СВЯТЫНЕ, перевод и видео.
    13 НЯБРЯ 2016 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    О СВЯТЫНЕ
    Сегодня я хочу говорить о том, что Писание называет Святыней. Вот для чего Бог учредил её, в чём смысл её по Его замыслу: освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится; Исх. 30:29. Но действует ли это правило, этот духовный принцип в Новом Завете? Если Ап. Павел говорит нам от Бога, то конечно да! Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. 1 Кор. 7:14. И ещё: Всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. 1 Тим. 4:4-5. Мы видим, что и сам верующий человек называется святыней: Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. 1 Кор. 3:17. Так же и Божье слово, сказанное в молитве с верой называется святыней и имеет силу освящать всё то, что мы так или иначе потребляем живя на этой земле. И наша задача, наше предназначение как Божьих посланников и состоит в том, чтобы освящать всё вокруг себя, будучи самим освящаемыми от Господа. Господа Бога святите в сердцах ваших; 1 Пет. 3:15. И если это Божий замысел и Его дело, в которое Он принимает нас как соработников, то конечно враг занят другим, он пытается осквернять, это его план, его цель, как мы читаем об Антихристе: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 2 Фес. 2:4-5. Уничтожить святыню, осквернить её – это план и задача сатаны с самого начала. Первой святыней было древо познания и именно из-за того, что первые люди не поняли, не приняли это как святыню и произошло то, что мы называем грехопадением. И мы видим, как даже сейчас в нашем народе говорят про людей, потерявших совесть и совершающих гнусные вещи, что для них «нет ничего святого». Мы даже на уровне нашей совести разумеем, что есть святыня, то, что отделено, что неприкасаемо и независимо от того, как мы себя чувствуем, мы не можем отобрать, например, кусок хлеба у собственного ребёнка, даже если сильно голодны. Достаточно ли мы с вами освящены? Конечно нет, это процесс всегда продолжается, всегда идёт в каком-то направлении, как Господь говорит в Откровении: Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Откр. 22:11-12. Мы сегодня в этом месте занимаемся этим самым – мы освящаемся Божьим словом, рассматривая свою жизнь в свете этого слова. Мы живём в грешном мире и соприкасаемся с разными греховными чувствованиями и устремлениями которые конечно пытаются нас «увлечь». И если где-то и в чём-то мы «увлеклись», то здесь в свете Божьего слова мы можем это осознать и покаяться и таким образом происходит наше освящение. Но что бы это «работало» необходимо признавать святыней то, что Бог назвал святыней. Например, мы читаем: Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог. Евр. 13:4. Святыня ли это? Я думаю однозначно – да! И как я могу узнать, что ещё Бог называет святыней? Чтобы я в этом разобрался Господь дал мне свои заповеди, определяющие то, что Он считает святыней. Чужая жизнь и даже чужая собственность – это святыня, она неприкасаема, чужая жена (или чужой муж) – тем более, говорить правду – это святыня, поэтому у меня нет права лгать. Время, отделяемое для Господа – это святыня, поэтому нет такой «важной» работы, которая может быть важнее этого. Если поразмыслить, то можно заметить, что Бог «вводит» понятие святыни там, где нам может захотеться как-то оправдывать свои действия какой-то «необходимостью», Он как будто заранее говорит нам: Здесь, в этой сере жизни цель никогда не будет оправдывать средства, и что бы вы не мучились в сомнениях Я ввожу понятие «святыня», которое вам нужно научиться чтить. Как только мы отходим от этого, как только начинаем думать: А почему этого мне нельзя? Мы сразу же оказываемся у того дерева познания, которое «хорошо для пищи и приятно для глаз» и наша греховность толкает нас делать то, за что потом придётся каяться. Единственное, что мы можем этому противопоставить – это развивать в себе духовный иммунитет, принимая верой, что то, что Бог назвал святыней ей и является. Например, Бог говорит, что девственность это святыня, а этот мир кричит, что нужно сначала попробовать друг друга на «совместимость», и потом вступать в брак (или продолжать сожительствовать). И это вопрос веры каждого молодого человека, но если мы верим в Бога, дающего нам мужей и жен, то неужели Он даст нам «несовместимых» супругов? Ещё раз скажу, что на само понятие святыни идёт постоянная атака! И порой мы даже не замечаем как «отменяем» сами себе то, что Бог дал нам как святыню, но слава Ему за то, что Он ?
    13 NOVEMBER 2016 THE MINISTRY OF THE CHURCH.
    About the Holy Place
          Today I want to talk about what the Scripture calls sacred. This is why God established it, what is its meaning according to His plan: sanctify them, and there will be a great shrine: everything that touches them will be sanctified; Ex. 30:29. But does this rule, this spiritual principle, work in the New Testament? If An. Paul tells us from God, then of course yes! The unbelieving husband is sanctified by his wife, and the unbelieving wife is sanctified by her husband to believers. Otherwise your children would be unclean, but now they are holy. 1 Cor. 7:14. And again: Every creature of God is good, and nothing is reprehensible if accepted with thanksgiving, because it is sanctified by the word of God and prayer. 1 Tim. 4: 4-5. We see that the believer himself is called a shrine: If anyone ravages the temple of God, God will punish him: for the temple of God is holy; And this temple is you. 1 Cor. 3:17. Similarly, God's word spoken in prayer with faith is called sacred and has the power to sanctify all that we somehow consume living on this earth. And our task, our mission as God's messengers, is to sanctify everything around us, being sanctified by the Lord. The Lord God sanctify in your hearts; 1 Pet. 3:15. And if this is God's plan and His work, in which He takes us as co-workers, then of course the enemy is engaged in another, he is trying to defiled, this is his plan, his goal, as we read about Antichrist: Let no one deceive you in any way: for that day He will not come until the retreat and the man of sin, the son of perdition, who is opposed and exalted above anything that is called God or is revered, is revealed, so that in the temple of God he sits as God, impersonating God. 2 Thess. 2: 4-5. Destroy the holy, desecrate it - this is the plan and task of Satan from the very beginning. The first shrine was the tree of knowledge, and precisely because the first people did not understand, did not take it as a shrine, and what happened is what we call the Fall. And we see how even now people in our nation are talking about people who have lost conscience and commit heinous things, that for them "there is nothing sacred". We even on the level of our conscience understand that there is a sacred thing, that is separated, that is untouchable and regardless of how we feel, we can not take, for example, a piece of bread from our own child, even if we are very hungry. Are we sufficiently sanctified? Of course not, this process is always going on, always going in some direction, as the Lord says in Revelation: The unrighteous one still does untruth; The unclean still be filthy; Let the righteous man do righteousness yet, and let the holy one be sanctified again. Behold, I come quickly, and my reward is with me, to give to every man according to his deeds. Open 22: 11-12. Today we are engaged in this very place here - we are sanctified by God's word, considering our life in the light of this word. We live in a sinful world and come into contact with various sinful feelings and aspirations that certainly try to "entice us." And if somewhere and in something we "got carried away," here in the light of God's word we can realize this and repent and thus our sanctification takes place. But what would it "work" is necessary to recognize the sacred thing that God called holy. For example, we read: Marriage at all is to be honest and the bed is without blemish; Fornicators and adulterers God judges. Heb. 13: 4. Is it a shrine? I think unequivocally - yes! And how can I find out what else God calls a shrine? In order for me to understand this, the Lord gave me his commandments, which determine what He considers holy. Another's life and even someone else's property is a shrine, it is untouchable, a strange wife (or someone else's husband) - all the more, telling the truth is a sacred thing, so I have no right to lie. The time that is separated for the Lord is sacred, so there is no such "important" work that can be more important than this. If you think about it, you can see that God "introduces" the concept of a shrine where we may want to somehow justify our actions by some "necessity", He seems to tell us in advance: Here, in this life, the goal will never be Justify the means, and that you would not suffer in doubt I introduce the concept of "holy things", which you need to learn to honor. As soon as we move away from this, as soon as we start to think: Why can not I? We immediately find ourselves at that tree of knowledge which is "good for food and pleasant for the eyes" and our sinfulness pushes us to do what we will later have to repent of. The only thing we can oppose is to develop spiritual immunity in ourselves, accepting by faith that what God called a sacred thing to her is. For example, God says that virginity is sacred, and this world screams that one must first try each other for "compatibility", and then marry (or continue to cohabite). And this is a matter of faith for every young man, but if we believe in God giving us husbands and wives, then does He really give us "incompatible" spouses? Once again I will say that the very concept of the shrine is a constant attack! And sometimes we do not even notice how we "cancel" ourselves what God gave us as

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет