АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 14 МАЯ 2017 НЕБЕСНЫЕ ШЕСТЕРЁНКИ

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 14 МАЯ 2017 НЕБЕСНЫЕ ШЕСТЕРЁНКИ
    Дата добавления: 25.07.2020 | 04:40:06
    Просмотров: 19
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 14 МАЯ 2017 НЕБЕСНЫЕ ШЕСТЕРЁНКИ, перевод и видео.
    14 МАЯ 2017 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    НЕБЕСНЫЕ ШЕСТЕРЁНКИ
    Сегодня я хочу говорить о том, что мы пережили на конференции в Подмосковье. В первый день там шла речь о неблагочестивых душевных связях и об их влиянии на наше духовное состояние и личностное развитие. И как обычно была практическая часть, где мы применяли инструменты СОЗО, библейские инструменты – покаяние и прощение для того, чтобы войти в большую свободу в нашем хождении с Богом. Давайте я начну с того, что расскажу о том, как образуются эти неблагочестивые душевные связи. Вступая в отношения (или оказываясь в них по стечению обстоятельств) мы связываем себя с другими людьми и, хотя Писание и предупреждает нас: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо» (2 Кор. 6:14), мы зачастую даже не понимаем, как нас «запрягли» тянуть это чуждое нам ярмо. Мы оказываемся «связанными», оказываемся, духовно говоря «в упряжке», в связке, с людьми, которые налагают на нас «бремена неудобоносимые», мы принимаем какие-то решения, даём обеты, ранимся и запоминаем боль в этих отношениях и затем живем так, как будто вокруг нас возведены стеклянные стены, которые хотя и прозрачны, но не позволяют нам двигаться вперёд, туда, куда пойти нам повелевает Господь. И конечно мы переживаем и даже страдаем от того, что ощущаем какие-то «беспричинные», как нам кажется, барьеры и в отношениях, и в тех действиях, которые нам нужно совершить, а мы как будто обездвижены. Но у этих невидимых преград есть причины, просто мы их сами «прячем», чтобы не вспоминать ту боль, те разрушительные переживания, которые и сформировали в нас эти невидимые барьеры. Но Библия говорит нам о том, что «всё тайное делается явным» (Мф. 10:26), а о Боге как о Том, Кто «Просвещает тьму мою» (Пс. 17:29). Он выводит нас на свободу, но происходит это тогда, когда мы осознаём себя «пленными» и взываем к Нему. И когда я говорю о «ярме» это не всегда что-то «резко отрицательное», всякий раз, вступая в отношения мы получаем и то, что нужно и «в придачу» то, от чего в последствии нам нужно отказаться как от «неудобоносимого». И нам необходимо научиться практиковать этот «духовный самоанализ», чтобы не тащить в нашей действительности то, что должно быть оставлено в прошлом. И совершенное Божественное прощение позволяет нам это сделать! И тогда мы можем быть таковыми, как говорит о нас Писание: они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем. Пс. 91:15-16. И сегодня мы сделаем это – мы сейчас попросим Господа показать нам, где мы оказались «связанными» каким-то огорчениями, какой-то болью, какими-то решениями, принятыми не по воле Отца Небесного и разорвём все эти «оковы неправды» для того, чтобы идти дальше в большей свободе и в радости, приходящей с небес. Молитва очень проста: Отец Небесный (Иисус, Дух Святой, обращайтесь к Тому, к кому вам легче воззвать), покажи мне, где я связал себя, где я принял решение или был ранен так, что моя душа вступила в связь с человеком, животным или предметом из-за которой сегодня я не свободен, чтобы идти туда, куда Ты желаешь меня повести. Я прошу, прости меня за эту связь, я прощаю того, кто спровоцировал меня на её создание и разрываю эту связь. Аминь.
    Если у вас будут свидетельства о последствиях этой молитвы в ваших жизнях, пожалуйста не стесняйтесь рассказать в церкви. Второе, что мне показалось очень важным – это учение о «замещении» небожьего, демонического влияния на местности, где созидается церковь Божественным. Мы слышали про «связывание и развязывание»: Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Мф. 18:18. И мы, видя разрушительное влияние сил тьмы на людей, пробовали «связывать» это влияние и часто были огорчены низкой эффективностью этих наших действий. Но вот как нам предложили помыслить там, на конференции: Мы не можем «запретить» то, что «пустило корни» в сознании, в разумах людей, живущих в этой местности, поэтому если мы видим, если нам открыто, что в этой местности, где мы живём действует дух нищеты, люди не верят в возможность жить в достатке и ненавидят тех, кто живёт безбедно, то нам нужно не просто «связывать» этот дух нищеты, а противопоставить, заменить его в наших собственных жизнях щедростью. И это так же соответствует Писанию: Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. Рим. 12:21. Это несомненно сложнее, чем «связать – развязать» что-то в молитве, но это действует и когда я это слышал, то вспомнил «тезисы матери Терезы»:
    Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны - все равно прощайте им.
    Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях - все равно проявляйте доброту.
    Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов - все равно добивайтесь успеха.
    Если вы честны и откровенны, то люди будут вас обманывать - все равно будьте честны и откровенны.
    То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье - все равно продолжайте строить.
    Если ?
    If you have any evidence of the consequences of this prayer in your lives, please do not hesitate to share it in church. The second thing that seemed to me very important is the teaching about the "replacement" of the heavenly, demonic influence in the area where the church is being built with the Divine. We have heard about "tying and unbinding": Truly I say to you: what you bind on earth will be bound in heaven; and whatever you permit on earth will be permitted in heaven. Mt. 18:18. And we, seeing the destructive influence of the forces of darkness on people, tried to "tie" this influence and were often grieved by the low efficiency of our actions. But this is how we were asked to think there, at the conference: We cannot “prohibit” that which “took root” in the minds, in the minds of people living in this area, so if we see, if it is open to us that in this area, where we live, the spirit of poverty operates, people do not believe in the possibility of living in prosperity and hate those who live comfortably, then we need not only to "bind" this spirit of poverty, but to oppose, replace it in our own lives with generosity. And it is also in line with Scripture: Do not be overcome by evil, but overcome evil with good. Rome. 12:21. This is undoubtedly more difficult than "tying - untie" something in prayer, but it works, and when I heard it, I remembered "theses of Mother Teresa":
    People can be unreasonable, illogical and selfish - forgive them anyway.
    If you have been kind and people have accused you of secret personal motives, be kind anyway.
    If you succeed, then you may have many imaginary friends and real enemies - still be successful.
    If you are honest and frank, people will deceive you - be honest and frank anyway.
    What you have been building for years can be destroyed overnight - keep building anyway.
    If a ?

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет