АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
    Дата добавления: 26.08.2020 | 04:34:24
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС, перевод и видео.
    16 ИЮЛЯ 2017. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    РАСШИРЕНИЕ НАС
    Сегодня я хочу говорить о том, что Господь делает со всеми нами, а нам всем бывает непросто это принять. Начну со слов Ап. Павла, который говорит об этом: Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. 2 Кор. 6:12. Вот что происходит: У каждого из нас есть какие-то представления о том, как нужно себя вести, как устроена жизнь, как строить отношения, какой должна быть церковь и т.д. И конечно наши представления являются в лучшем случае не полными, а иногда и откровенно ошибочными, поэтому тот же Павел и говорит: Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 1 Кор. 8:2. Но нам очень непросто принять эту истину, хотя мы и сами знаем о том, как часто мы ошибаемся в своих суждениях. Особенно важно то, как мы судим о других людях. Мы всегда сравниваем других с собой и из-за нашей ограниченности не «вмещаем» тех, кто в чём-то «выходит за пределы» нас. Всё тот же Апостол Павел буквально умоляет своих духовных детей: Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти. 2 Кор. 7:2. И хорошо, если мы понимаем (хотя бы отчасти), что нам необходимо «расширяться», необходимо учиться вмещать других, но если мы думаем, что «если кому-то надо, то пусть они нас вмещают», то мы в опасности, мы обязательно начнём испытывать неприязнь, раздражение или ещё хуже – ненависть к тем, кого не хотим, отказываемся вмещать. Именно так происходило с иудеями, которые не желали вмещать Иисуса Христа, как и Он им свидетельствует: Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Ин. 8:37. По нашей ветхой природе нам намного легче осудить того, кого мы не понимаем, нежели вместить его или её. И когда мы приходим к Богу, то Он начинает научать нас вмещать тех, кто не таков как мы. И это не просто для нас, как я уже говорил вначале, но если мы соглашаемся с Богом, если принимаем решение «вмещать» всех, кого Бог приведет в нашу «вселенную», то мы будем удивлены, какие есть разные и непохожие на нас люди. Фактически Господь желает отучить нас мерять других собою, но показывает нам, что Его принятие настолько велико и совершенно, что Он способен вместить любого человека, который захочет к Нему прийти. И с этой точки зрения существование разных христианских конфессий, разных традиций Богослужения, поклонения Богу, как раз содействует этому «расширению» нас, мы можем открыть для себя, что есть что-то большее, чем «образ служения» Богу, который мы считаем «своим». И можно увидеть, что большинство христиан ставят свою традицию, своё понимание служения и поклонения превыше любви и не хотят вмещать «инославных». Но то, что касается конфессий – это лишь «верхушка айсберга», на самом деле этот мир весь полон различных «невмещаний» людьми друг друга и это приносит много неустройства и страдания. Мужья не вмещают жён, а жены мужей, поэтому столько разводов и так часто мужьям и жёнам после нескольких лет совместной жизни не о чем поговорить друг с другом, потому, что каждый пытается «переделать» другого «под себя». Дети не вмещают родителей, а родители детей и из-за этого нет общения, происходит «разрыв поколений». Народы на вмещают своих правителей, а правители не вмещают народы и происходят революции и бунты и т.д. Это всё разные стороны одной беды - люди не могут вместить то, что превосходит их понимание. Но церковь призвана к другому. Именно мы призваны быть теми, кто способен вмещать других. Можно увидеть, как ранняя церковь, описанная в Книге Деяний Апостолов, сумела совершить невозможное – иудеи смогли принять язычников как братьев по вере во Христа. А Ап. Павел, с моей точки зрения один из самых «вместительных» людей живших на земле вообще говорит то, что нам до сих пор не просто вместить: Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Гал. 3:28. Эти слова мы читаем, но смысл их для нас труден и именно потому, что в наших сердцах им тесно! Но Бог расширяет нас, и я сегодня говорю это для того, чтобы ободрить и вдохновить нас всех не противиться Ему и не бояться «расширяться». Наша «стандартная» позиция такова: У меня есть то, что есть и меня всё устраивает, поэтому не надо меня «кантовать» не надо меня «расширять», мне и так не плохо. Но только Господь знает будущее, и оно таково, что если мы не будем расширены сегодня, то не сможем войти в то, что Он приготовил нам завтра. Апостол Петр считал себя правоверным Евреем, и он точно в своём «правоверии» не вместил бы язычников, если бы его сердце не было расширено через переживание отречения от Христа из-за страха за свою жизнь и последующего покаяния, и принятия его самого Иисусом. Ап. Павел вряд ли смог бы так вмещать других, если не был бы вначале гонителем церкви и не увидел, не пережил бы того, как Христос простил и принял его самого. Я говорю о том, что наше «расширение» за привычные пределы и рамки очень часто связано с весьма драматичным опытом и переживаниями, которые
    Today I want to talk about what the Lord is doing with all of us, and it can be difficult for all of us to accept it. I'll start with the words of Ap. Paul, who says about this: You are not cramped in us; but your hearts are crowded. 2 Cor. 6:12. Here's what happens: Each of us has some ideas about how to behave, how life works, how to build relationships, what the church should be, etc. And of course, our ideas are at best incomplete, and sometimes frankly wrong, therefore the same Paul says: Whoever thinks that he knows something, he does not know anything yet as he should know. 1 Cor. 8: 2. But it is very difficult for us to accept this truth, although we ourselves know how often we are mistaken in our judgments. It is especially important how we judge other people. We always compare others with ourselves and because of our limitations we do not “accommodate” those who in some way “go beyond” us. All the same Apostle Paul literally begs his spiritual children: Accept us. We did not offend anyone, we did not harm anyone, we did not seek greed from anyone. 2 Cor. 7: 2. And it's good if we understand (at least partially) that we need to "expand", we need to learn to accommodate others, but if we think that “if someone needs them, then let them accommodate us,” then we are in danger, we we will definitely begin to feel dislike, irritation, or even worse - hatred towards those whom we do not want, we refuse to contain. This is exactly what happened to the Jews, who did not want to contain Jesus Christ, as He testifies to them: I know that you are Abraham's seed; yet you seek to kill me, because my word does not fit in you. Jn. 8:37. By our old nature, it is much easier for us to condemn someone whom we do not understand than to contain him or her. And when we come to God, He begins to teach us to accommodate those who are not like us. And this is not easy for us, as I said at the beginning, but if we agree with God, if we decide to “accommodate” everyone whom God brings into our “universe”, then we will be surprised what different and unlike people there are ... In fact, the Lord wants to disaccustom us to measure others by Himself, but shows us that His acceptance is so great and perfect that He is able to accommodate any person who wants to come to Him. And from this point of view, the existence of different Christian confessions, different traditions of worship, worship of God, just contributes to this "expansion" of us, we can discover that there is something more than a "way of serving" God, which we consider " your own. " And you can see that the majority of Christians put their tradition, their understanding of service and worship above love and do not want to accommodate the “heterodox”. But as far as confessions are concerned, this is only the “tip of the iceberg”, in fact, this world is full of various “non-containment” of each other by people, and this brings a lot of disorder and suffering. Husbands do not accommodate wives, but husbands' wives, therefore there are so many divorces and so often husbands and wives after several years of marriage have nothing to talk to each other about, because everyone is trying to "remake" the other "for themselves." Children cannot accommodate parents, and parents of children, and because of this there is no communication, there is a “generation gap”. Nations do not accommodate their rulers, but rulers do not accommodate nations and revolutions and riots occur, etc. These are all different sides of the same misfortune - people cannot accommodate what exceeds their understanding. But the church is called to something else. It is we who are called to be those who are able to accommodate others. You can see how the early church, described in the Book of Acts of the Apostles, managed to accomplish the impossible - the Jews were able to accept the Gentiles as brothers by faith in Christ. A Ap. Paul, from my point of view, one of the most "capacious" people who lived on earth in general says what we still cannot easily accommodate: There is no longer a Jew, no Gentile; there is no slave, no free; there is no male or female: for you are all one in Christ Jesus. Gal. 3:28. We read these words, but their meaning is difficult for us and precisely because they are cramped in our hearts! But God is expanding us, and I say this today to encourage and inspire us all not to resist Him and not be afraid to "expand." Our “standard” position is as follows: I have what I have and everything suits me, so you don’t need to “turn over” me, you don’t need to “expand” me, I’m not bad anyway. But only the Lord knows the future, and it is such that if we are not expanded today, we will not be able to enter into what He has prepared for us tomorrow. The Apostle Peter considered himself a devout Jew, and he certainly would not have accommodated the Gentiles in his "orthodoxy" if his heart had not been expanded through the experience of denying Christ because of fear for his life and subsequent repentance, and his acceptance by Jesus himself. Ap. Paul would hardly have been able to accommodate others like that if he had not at first been a persecutor of the church and had not seen, had not experienced how Christ forgave and accepted him. I'm talking about the fact that our "expansion" beyond the usual limits and frameworks are very often associated with very dramatic experiences and experiences that

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет