АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 29 МАЯ 2016. ВСЕОБЩЕЕ СВЯЩЕНСТВО.

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 29 МАЯ 2016. ВСЕОБЩЕЕ СВЯЩЕНСТВО.
    Дата добавления: 07.08.2017 | 08:15:05
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 29 МАЯ 2016. ВСЕОБЩЕЕ СВЯЩЕНСТВО., перевод и видео.
    29 МАЯ 2016. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ВСЕОБЩЕЕ СВЯЩЕНСТВО.
    Сегодня я хочу говорить о преодолении «разрыва» между теми, кто «ведет» служение и теми, кто его «получает». Я взял эти слова в кавычки потому, что на самом деле и те, кто ведут что-то получают, как и те, кто получает на самом деле ничего не смогут получить, если не отдадут. К сожалению, у нас в головах есть некое представление о «посреднике», о священнике, который нас представляет Богу и Бога представляет нам. Это представление не соответствует Божьему замыслу о церкви Нового Завета, и держась за него, за это представление, мы тем самым не двигаемся туда, куда нас желает повести Господь. Бог говорит совершенно ясно и определённо: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. 1 Тим. 2:5-6. Быть явленным всему Божьему народу было желанием Его сердца ещё во времена ветхого завета: вы будете у Меня царством священников и народом святым; Исх. 19:6. Но когда Бог приблизился к народу, и гора Синай стала гореть огнём от сияния Славы Божьей, то народ не смог этого вместить и обратились к Моисею: И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. Исх. 20:19. Но мы знаем, что слово Божье, переданное как через Моисея, так и через последующих пророков не принесло им пользы, как говорит автор Послания к Евреям: Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. Евр. 4:2. Напротив, они стали ещё виновнее, т.к. зная истину они поступали вопреки ей. Но не так ли зачастую происходит и с нами? Почему же? Почему пророки ветхого завета жили более благочестивой жизнью, чем многие христиане сегодня? Я думаю, что причина именно в том, что у многих христиан не происходит той личной встречи с Богом, которая действительно приводит к преображению личности. И я вижу причиной этого подмену всеобщего священства в Новозаветной церкви священством посредников. Причём виновны в этой подмене и те, кто сам не взыскует Господа, и те, кто соглашается быть этими посредниками по любым причинам. Конечно Бог учредил в церкви пятигранное служение, но никакой апостол не заменит личного общения со Христом! И сам смысл этого служения в том, чтобы взрастить членов церкви в понимание необходимости искать этой личной встречи: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. Еф. 4:11-16. Друзья, Христос не прячется от нас! Нет, это мы удовлетворяемся чем-то меньшим, чем то, что Он купил для нас дорогой ценою, это мы соглашаемся быть «прихожанами - ухожанами», соглашаемся быть теми, кто приходит в церковь для того, чтобы нас духовно «реанимировали», хотя Ап. Павел даёт нам совсем другой «образ» собрания: Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. 1 Кор. 14:26. Давайте подумаем, что у нас точно есть у каждого? За годы моего служения пастором я обнаружил, что у каждого есть в жизни проблема, которую он или она пытаются решить, как правило связанная с ветхими чертами в характере, которые он или она пытается преодолеть. Но церковь, собрание, не должно объединяться проблемой (или проблемами)! Нет, мы призваны объединяться поклонением Богу и совместным размышлением над Его словом, в котором каждый призван принять посильное участие. Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. Еф. 4:16. Там, где нет этого действия в свою меру каждого, там не будет и созидания и сегодня я предлагаю нам изменить это! Давайте используем инструмент или принцип СОЗО для этого. Для меня очевидно, что каким-то образом враг внушил нам ложное убеждение о посредниках между нами и Богом в церкви, кроме Единого Иисуса Христа. И сегодня я предлагаю нам отречься от этой лжи и исповедать Божественную истину о том, что мы из себя представляем: Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 1 Пет. 2:9. Друзья, я предлагаю сегодня нам принять решение отвергнуть любое посредничество так, как Бог повелел отвергать ложных богов! Посредничество - это суть идолопоклонство и
    MAY 29, 2016. MINISTRY OF THE CHURCH.
    UNIVERSAL PRIESTHOOD.
          Today I want to talk about overcoming the "gap" between those who "lead" the ministry and those who "receive" it. I took these words in quotation marks because in fact, those who are leading something get, like those who get really nothing they can get if they do not give it back. Unfortunately, we have in our heads a certain idea of ​​the "intermediary", the priest who represents us to God and represents us to God. This representation does not correspond to God's plan for the church of the New Testament, and holding on to it, for this representation, we thereby do not move where the Lord wants us to lead. God speaks quite clearly and definitely: For there is one God, one and mediator between God and men, the man Christ Jesus, who gave himself for the redemption of all. 1 Tim. 2: 5-6. To be revealed to the whole of God's people was the desire of His heart even in the days of the old covenant: you will be to Me a kingdom of priests and a holy people; Ex. 19: 6. But when God approached the people, and Mount Sinai began to burn with fire from the radiance of the Glory of God, the people could not contain it and turned to Moses: And they said to Moses, "You speak to us, and we will listen, but that God does not speak with us , So that we do not die. Ex. 20:19. But we know that the word of God, transmitted both through Moses and through subsequent prophets, did not benefit them, as the author of the Epistle to the Hebrews says: For both we are proclaimed, as well as by that; But the word that was heard did not benefit them, not dissolved by faith heard. Heb. 4: 2. On the contrary, they became even more guilty, tk. Knowing the truth they acted contrary to it. But does it not often happen to us? Why is that? Why did the prophets of the Old Testament live a more pious life than many Christians today? I think the reason is that many Christians do not have that personal encounter with God, which really leads to the transformation of the person. And I see the reason for this substitution of the general priesthood in the New Testament Church by the priesthood of the mediators. And those who do not seek the Lord themselves and those who agree to be these mediators for any reasons are guilty of this substitution. Of course, God established a five-fold ministry in the church, but no apostle can replace a personal communion with Christ! And the very meaning of this ministry is to nurture members of the church in the understanding of the need to seek this personal encounter: And He set some as apostles, others prophets, some as evangelists, some as pastors and teachers, to the performance of saints, to the work of ministry, to build the Body of Christ, Until we all come to the unity of faith and knowledge of the Son of God, to a perfect husband, to the measure of the full age of Christ; That we may no longer be babies, who are wavering and carried away by every wind of doctrine, by the craftiness of men, by the cunning art of seduction, but by true love all grow up in Him who is the Christ, from whom the whole body is composed and copulated by any mutually binding bonds, Action in their measure of each member, receives an increment for the creation of himself in love. Eph. 4: 11-16. Friends, Christ does not hide from us! No, we are satisfied with something less than what He bought for us at a high price, we agree to be "parishioners", we agree to be the ones who come to church so that they spiritually "revive" us, although Ap. Paul gives us a completely different "image" of the meeting: So what, brethren? When you converge, and each of you has a psalm, there is a teaching, there is a language, there is a revelation, there is an interpretation - all this be for edification. 1 Cor. 14:26. Let's think that we definitely have everyone? During the years of my ministry as a pastor, I found that everyone has a problem in life that he or she is trying to solve, usually associated with the dilapidated character traits that he or she is trying to overcome. But the church, the assembly, should not be united by a problem (or problems)! No, we are called to unite with worship of God and joint meditation on His word, in which everyone is called upon to take part in it. From Whom the whole body, compiled and copulated by means of any mutually binding bonds, with the action of each member in its measure, receives an increment for the creation of itself in love. Eph. 4:16. Where there is no such action in its own measure, there will be no creation there, and today I suggest that we change it! Let's use the tool or the principle of the sozo for this. It is obvious to me that somehow the enemy has instilled in us a false belief about the mediators between us and God in the church, except for the One Jesus Christ. And today I suggest that we renounce this lie and confess the Divine truth about what we are of ourselves: But you are a chosen race, a royal priesthood, a holy people, people taken for an inheritance, to proclaim the perfections of Him who called you out of darkness into his marvelous God shine; 1 Pet. 2: 9. Friends, I propose today to us to decide to reject any mediation the way God commanded to reject false gods! Mediation is the essence of idolatry

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет