АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шримад Бхагаватам - 07.1.01 Верховный Господь ко всем относится одинаково

    Исполнитель: Шримад Бхагаватам
    Название песни: 07.1.01 Верховный Господь ко всем относится одинаково
    Дата добавления: 05.11.2016 | 10:16:00
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Шримад Бхагаватам - 07.1.01 Верховный Господь ко всем относится одинаково , перевод и видео.
    Царь Парикшит спросил: О брахман! Верховная Личность Бога, Господь Вишну, который желает всем добра и очень дорог каждому, ко всем относится одинаково. Как же мог Он, словно обычный человек, проявить пристрастие — встать на сторону Индры и убить его врагов? Возможно ли, чтобы тот, кто одинаково расположен ко всем, поддерживал одних и враждовал с другими?



    ТЕКСТ 2

    Господь Вишну, Верховная Личность, Сам — источник всех наслаждений. Ради какой же выгоды Он мог встать на сторону полубогов? Какие блага это Ему сулило? Разве мог трансцендентный Господь бояться асуров и ненавидеть их?



    ТЕКСТ 3

    О счастливейший из ученых брахманов, у меня возникли серьезные сомнения насчет беспристрастности Нараяны. Прошу тебя, рассей эти сомнения, докажи, что Нараяна выше любых пристрастий и ко всем расположен одинаково.



    ТЕКСТЫ 4 - 5

    Мудрейший Шукадева Госвами сказал: Ты задал великолепный вопрос, о царь. Преданные очень любят рассказы о славных деяниях Господа, раскрывающие и величие тех, кто Ему служит. Беседуя на эти возвышенные темы, человек преодолеет любые мирские невзгоды. Вот почему великие мудрецы, подобные Нараде, непрестанно говорят на темы, почерпнутые из «Шримад-Бхагаватам», давая всем возможность слушать об удивительных поступках Господа и рассказывать о них другим. Теперь, выразив почтение Шриле Вьясадеве, я начну свое повествование о Господе Хари.



    ТЕКСТ 6

    Господь Вишну, Личность Бога, выше любых материальных качеств, поэтому Его называют ниргуной, «не имеющим свойств». Он нерожденный, а значит, у Него нет материального тела, из-за которого возникают привязанности и ненависть. Хотя Господь неизменно трансцендентен, с помощью Своей духовной энергии Он появлялся в этом мире и выступал в роли обыкновенного человека, исполняя те или иные обязанности, словно простая обусловленная душа.



    ТЕКСТ 7

    Дорогой царь Парикшит, все материальные качества — саттва-гуна, раджо-гуна и тамо-гуна — относятся к материальному миру и ничуть не затрагивают Верховную Личность Бога. Кроме того, никогда не бывает, чтобы влияние всех трех гун усиливалось или ослабевало одновременно.



    ТЕКСТ 8

    Когда царит благость, процветают мудрецы и полубоги, которых Верховный Господь щедро наделяет этим качеством. Когда господствует гуна страсти, процветают демоны, а когда господствует невежество, процветают якши и ракшасы. Верховная Личность Бога пребывает в сердце каждого, помогая всем живым существам получать плоды влияния саттва-гуны, раджо-гуны и тамо-гуны.



    ТЕКСТ 9

    Вездесущая Личность Бога пребывает в сердце каждого, и настоящий мыслитель способен узреть, насколько Господь проявляет Себя в том или ином существе. Каждый может определить, сколько огня в дровах, воды в кувшине или пространства в пустом горшке; подобным же образом, глядя на то, как живое существо служит Господу, можно понять, относится оно к полубогам или к демонам. По делам человека мудрые видят, насколько благосклонен к нему Верховный Господь.



    ТЕКСТ 10

    Намереваясь создать для живых существ различные тела, соответствующие их наклонностям и карме, Верховная Личность Бога пробуждает все качества материальной природы: саттва-гуну, раджо-гуну и тамо-гуну. Затем в образе Сверхдуши Господь входит в каждое тело и наделяет всех способностью творить, поддерживать и разрушать; при этом для поддержания Он использует саттва-гуну, для созидания — раджо-гуну, а для разрушения — тамо-гуну.



    ТЕКСТ 11

    О великий царь! Верховный Господь — творец всех миров и повелитель материальной и духовной энергии; Он создает также время, в пределах которого действуют живые существа и материальная природа. Именно поэтому ни время, ни материя не властны над Верховной Личностью Бога.



    ТЕКСТ 12

    О царь, время усиливает влияние саттва-гуны. Поэтому, хотя Верховный Господь повелевает всеми, Он благоволит к полубогам, которые обычно в этой гуне и пребывают. Демоны же, находясь под влиянием раджо-гуны и тамо-гуны, терпят крах. Верховный Господь побуждает время действовать по-разному, но это вовсе не значит, что Он проявляет к кому-то пристрастие. Господь славен Своими деяниями, и за это Его называют Урушравой.



    ТЕКСТ 13

    Не столь давно, когда Махараджа Юдхиштхира совершал раджасуя-ягью, великий мудрец Нарада по просьбе Юдхиштхиры стал рассказывать случаи из истории, свидетельствующие о том, что Верховный Господь — даже если Он убивает демонов — всегда остается беспристрастным. Чтобы утвердить эту истину, Нарада привел один яркий пример.



    ТЕКСТЫ 14 - 15

    О царь, во время раджасуя-ягьи Махараджа Юдхиштхира, сын Махараджи Панду, своими глазами видел, как Шишупала погрузился в тело Верховного Господа, Кришны. Пораженный этим, он попросил великого мудреца Нараду объясни
    King Parikshit asked: O brahman! The Supreme Personality of Godhead, Lord Vishnu, who wishes well to everyone and is very dear to everyone, treats everyone equally. How could He, as if an ordinary man, be addicted to take the side of Indra and kill his enemies? Is it possible that those who are equally disposed towards all support some and have hostility with others?

     

    Text 2

    Lord Vishnu, the Supreme Person, Himself is the source of all pleasures. For the sake of what benefit could He take the side of the demigods? What benefits did this promise him? How could a transcendent Lord fear asuras and hate them?

     

    Text 3

    O happiest of learned brahmins, I have serious doubts about the impartiality of Narayana. Please, dispel these doubts, prove that Narayana is above all attachments and is equally alike to everyone.

     

    TEXTS 4 - 5

    The wisest Sukadeva Goswami said: You asked a great question, O king. Devotees love stories about the glorious deeds of the Lord, revealing the greatness of those who serve Him. By talking on these sublime topics, one will overcome any worldly adversity. This is why great sages like Narada constantly talk on topics drawn from Srimad-Bhagavatam, giving everyone the opportunity to listen to the wonderful actions of the Lord and tell others about them. Now, having offered my respects to Srila Vyasadeva, I will begin my narration about Lord Hari.

     

    Text 6

    Lord Vishnu, the Personality of Godhead, is above all material qualities, therefore He is called the nirguna, "having no properties." He is unborn, which means He does not have a material body, because of which there is attachment and hatred. Although the Lord is invariably transcendental, with the help of His spiritual energy, He appeared in this world and performed in the role of an ordinary person, fulfilling certain duties, like a simple conditioned soul.

     

    Text 7

    My dear King Parikshit, all material qualities - sattva-guna, rajo-guna and tamo-guna - belong to the material world and do not affect the Supreme Personality of Godhead. In addition, it never happens that the influence of all three guns increases or weakens at the same time.

     

    Text 8

    When goodness reigns, sages and demigods flourish, whom the Supreme Lord generously endows with this quality. When the mode of passion reigns, demons flourish, and when ignorance reigns, yaksas and rakshasas flourish. The Supreme Personality of Godhead resides in everyone’s heart, helping all sentient beings to receive the fruits of influence of sattva-guna, rajo-guna and tamo-guna.

     

    Text 9

    The omnipresent Personality of Godhead resides in everyone’s heart, and a true thinker is able to see how the Lord manifests Himself in a particular being. Everyone can determine how much fire there is in the wood, water in the jug or space in the empty pot; similarly, by looking at how a living being serves the Lord, one can understand whether it refers to demigods or demons. In the affairs of man, the wise see how gracious the Supreme Lord is to him.

     

    Text 10

    Intending to create different bodies for living beings, corresponding to their inclinations and karma, the Supreme Personality of Godhead awakens all the qualities of material nature: sattva-guna, rajo-guna and tamo-guna. Then, in the form of the Supersoul, the Lord enters into every body and empowers everyone with the ability to create, maintain, and destroy; at the same time, He uses sattva-guna for maintenance, rajo-guna for creation, and tamo-guna for destruction.

     

    Text 11

    O great king! The Supreme Lord is the creator of all the worlds and the master of material and spiritual energy; He also creates a time within which living beings and material nature act. That is why neither time nor matter have power over the Supreme Personality of Godhead.

     

    Text 12

    O king, time enhances the influence of sattva-guna. Therefore, although the Supreme Lord commands all, He favors the demigods, who are usually in this guna and abide. The demons, being under the influence of rajo-guna and tamo-guna, fail. The Supreme Lord encourages time to act in different ways, but this does not mean that He is addicted to someone. The Lord is glorified by His deeds, and for this He is called Urushrava.

     

    Text 13

    Not so long ago, when Maharaja Yudhisthira committed rajasuya-yajnu, the great sage Narada, at the request of Yudhisthira, began to tell stories from history that indicate that the Supreme Lord — even if He kills demons — always remains impartial. To validate this truth, Narada gave one vivid example.

     

    TEXTS 14 - 15

    O king, during the rajasuya-yajna, Maharaja Yudhisthira, the son of Maharaja Pandu, saw with his own eyes how Sisupala plunged into the body of the Supreme Lord, Krishna. Struck by this, he asked the great sage Narada to explain

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Шримад Бхагаватам >>>

    О чем песня Шримад Бхагаватам - 07.1.01 Верховный Господь ко всем относится одинаково ?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет