АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Виктор Екимовский - Прощание

    Исполнитель: Виктор Екимовский
    Название песни: Прощание
    Дата добавления: 07.02.2019 | 06:26:02
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Виктор Екимовский - Прощание, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Композиция 30. «Прощание» для фортепиано (1980)

    — «Прощание» написано в кризисный для меня момент… У всех возникают, особенно в молодости, во время поисков чего-то нового какие-то неудовлетворённые амбиции или какая-то неудовлетворённость тем, что делаешь, или беспокойство по поводу того, что дальше делать. Лично я даже просто не знал какую музыку следует писать дальше. Все предыдущие сочинения, они ни к чему новому не приводили, а повторять, сесть на какого-нибудь конька и повторять то, что было, мне совсем не хотелось. Даже стал думать, что наверное выдохся, исписался, то есть, буквально, ни одной идеи не зарождалось. И такие кризисы, ну, это, конечно, слишком громко сказано, но, в общем, такие вот сомнения, они возникали довольно часто в моей жизни. И поэтому, наверное, появилось это произведение, когда я просто плюнул на поиски какой-то там стилистики новой, новых средств и написал вот такую грустную, печальную и сентиментальную, в общем, музыку. Тем более, что я, честно говоря, даже как-то и не предполагал, что она будет потом исполняться прилюдно — я делал эту пьесу просто для самого себя и поэтому и название здесь вполне символичное: я как бы ставил крест и на себе, и на своём творчестве. Но вот спустя несколько лет, когда мне в общем-то стало казаться, что она сделана в целом неплохо и к тому же, практически, потеряла своё «личное значение», то я решил, что эту пьесу можно и сыграть.

    Это 3 пьески, которые идут attacca: ноктюрн, элегия и вальс. Все они, в общем, обращаются к какой-то «усреднённой стилистике» — конкретно я не имел ввиду никого, но параллелей здесь масса, начиная от русских жестоких романсиков прошлого века и кончая Шопеном или ещё кем-то.
    — Вальс на 4/4?!
    — Да. Это, так сказать, небольшая его модернизация.
    — И намёк на «прощание»: раз уж надо уходить, то вот вам и реверанс саркастический?
    — Нет! Нет! До этого я тогда ещё не дошёл. Это так — без всяких намёков, само собой как-то вышло... В принципе очень простая сюита получилось, но, одновременно, сюита и «хитрая» по-своему.
    — И в чём проявляется эта «хитрость»?
    — Ну, хотя бы в том, что Ноктюрн здесь выступает не только как самостоятельная часть, но одновременно он же и рефрен, то есть он обрамляет цикл, появляется в его середине — между Элегией и Вальсом и при этом, что очень-очень важно, каждый раз сокращается в своём объёме, то есть постепенно при каждом новом повторении теряет нотку за ноткой весь свой аккомпанемент. И таким образом, собственно говоря, идея прощания реализуется у меня не только на уровне эмоционального тонуса всей музыки, но и на уровне конкретно осязаемых структурных явлений…
    Composition 30. “Farewell” for piano (1980)

    - “Farewell” was written in a moment of crisis for me ... Everybody, especially in his youth, is looking for something new, some unsatisfied ambitions or some dissatisfaction with what you are doing, or concern about what to do next . Personally, I just did not even know what kind of music should be written further. All previous works, they did not lead to anything new, but I didn’t want to repeat, sit down on some skate and repeat what was before. He even began to think that he was probably exhausted, written out, that is, literally, not a single idea was conceived. And such crises, well, of course, this is too loudly said, but, in general, such doubts, they occurred quite often in my life. And therefore, probably, this work appeared, when I simply spat on the search for some sort of new stylistic, new means and wrote just such a sad, sad and sentimental, in general, music. Moreover, I, frankly, even somehow did not expect that it would then be performed publicly - I made this play simply for myself and therefore the name here is quite symbolic: I put a cross on myself and in his work. But now, a few years later, when, in general, it seemed to me that it was done on the whole not bad and, moreover, practically lost my “personal meaning”, I decided that this play could be played.

    These are 3 pieces that go attacca: nocturne, elegy and waltz. All of them, in general, refer to some kind of “averaged stylistics” - specifically, I did not mean anyone, but there are many parallels here, ranging from the Russian cruel romance of the last century to Chopin or someone else.
    - Waltz on 4/4 ?!
    - Yes. This, so to speak, is a small modernization.
    - And a hint of "farewell": since you have to leave, then here is the sarcastic curtsy?
    - Not! Not! Until then, I have not yet reached. This is so - without any hints, it just happened somehow ... In principle, a very simple suite happened, but at the same time, the suite is also “tricky” in its own way.
    - And in what this "cunning" is shown?
    - Well, at least in that Nocturne here acts not only as an independent part, but at the same time he is also a refrain, that is, he frames the cycle, appears in its middle - between Elegy and Waltz and, what is very, very important, each time it shrinks in its volume, that is, gradually with each new repetition it loses all its accompaniment after note. And thus, strictly speaking, the idea of ​​farewell is realized in me not only at the level of the emotional tone of all music, but also at the level of concretely tangible structural phenomena ...

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Виктор Екимовский >>>

    О чем песня Виктор Екимовский - Прощание?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет