- Bay Of Douarnenez
Диск встречает слушателя радостными звуками волынки и там-тамов, затем следует умиротворённая партия флейты и лютни, затем – арфы, поддерживаемой теми же флейтой и лютней, потом снова играет волынка... "Когда долбить-то начнут?!" – спросите Вы и, возможно, будете огорчены ответом, ибо даже намёка на "долбилово" в обозримом будущем дуэта Corona Borealis не наблюдается. Kristian Nordeide и Ronny Hovland решили вспомнить искусство своих предков, во времена которых слова "гитара", не говоря уж об "электро", вовсе не знали. Дебютный альбом группы представляет вниманию любителей красивой музыки самую что ни на есть этнику – кельтские мотивы преимущественно шотландских кельтов. По крайней мере добрая половина мелодий – народные напевы веков двенадцатого-четырнадцатого происхождения, сыгранные представителями уже нашего века. В самом коллективе, как я уже сказал, состоят всего два человека, но играют они на стольких инструментах, что аж плохо становится – ладно ещё Ronny, терзающий акустические гитары, всяческие ударные инструменты и варган (во как!) , но Kristian... Волынки, флейты, кельтские и средневековые арфы, лира, hurdy-gurdy (типа лютни), тростниковые волынки и неопознанное виуэла (испанская гитара 16 века) Во как! Помогают паре @свихнувшихся@ на прошлом своей родины ещё шесть человек, четверо из которых, судя по именам, – наши соотечественники! Слава, Екатерина Ложкомоева, Игорь Лисов и Вадик Митрофанов дудят на флейтах, волынках, скрипках, лютне и ударных. Ещё пара человек мучают ударные. Запись большинства трэков, а их четырнадцать, произведена в Grieghallen Studio под руководством Pytten'а, что само по себе очень странно, ибо именно у этого одинокого парня в своё время тусовались теперяшние звёзды норвежского блэк-метала, а вовсе даже не этники. Но это, должен отметить, совершенно не сказалось на качестве материала, так как вся музыка передана идеально чисто. Думаю, "Corona Borealis" идеально подошёл бы саундтрэком к фильмам типа "Храброе Сердце" и "Жанна д'Арк", хотя лично я слушаю этот альбом с величайшим удовольствием и без актёрского сопровождения (именно так – без актёрского сопровождения, ибо будь эта музыка саундтрэком к какому-либо фильму, я бы купил видеокассету просто ради неё). Всем, кто любит просто хорошую музыку – без разделения на стили – категорически рекомендую! Кельты были великим народом...
- Bjorgvindans
Диск встречает слушателя радостными звуками волынки и там-тамов, затем следует умиротворённая партия флейты и лютни, затем – арфы, поддерживаемой теми же флейтой и лютней, потом снова играет волынка... "Когда долбить-то начнут?!" – спросите Вы и, возможно, будете огорчены ответом, ибо даже намёка на "долбилово" в обозримом будущем дуэта Corona Borealis не наблюдается. Kristian Nordeide и Ronny Hovland решили вспомнить искусство своих предков, во времена которых слова "гитара", не говоря уж об "электро", вовсе не знали. Дебютный альбом группы представляет вниманию любителей красивой музыки самую что ни на есть этнику – кельтские мотивы преимущественно шотландских кельтов. По крайней мере добрая половина мелодий – народные напевы веков двенадцатого-четырнадцатого происхождения, сыгранные представителями уже нашего века. В самом коллективе, как я уже сказал, состоят всего два человека, но играют они на стольких инструментах, что аж плохо становится – ладно ещё Ronny, терзающий акустические гитары, всяческие ударные инструменты и варган (во как!) , но Kristian... Волынки, флейты, кельтские и средневековые арфы, лира, hurdy-gurdy (типа лютни), тростниковые волынки и неопознанное виуэла (испанская гитара 16 века) Во как! Помогают паре @свихнувшихся@ на прошлом своей родины ещё шесть человек, четверо из которых, судя по именам, – наши соотечественники! Слава, Екатерина Ложкомоева, Игорь Лисов и Вадик Митрофанов дудят на флейтах, волынках, скрипках, лютне и ударных. Ещё пара человек мучают ударные. Запись большинства трэков, а их четырнадцать, произведена в Grieghallen Studio под руководством Pytten'а, что само по себе очень странно, ибо именно у этого одинокого парня в своё время тусовались теперяшние звёзды норвежского блэк-метала, а вовсе даже не этники. Но это, должен отметить, совершенно не сказалось на качестве материала, так как вся музыка передана идеально чисто. Думаю, "Corona Borealis" идеально подошёл бы саундтрэком к фильмам типа "Храброе Сердце" и "Жанна д'Арк", хотя лично я слушаю этот альбом с величайшим удовольствием и без актёрского сопровождения (именно так – без актёрского сопровождения, ибо будь эта музыка саундтрэком к какому-либо фильму, я бы купил видеокассету просто ради неё). Всем, кто любит просто хорошую музыку – без разделения на стили – категорически рекомендую! Кельты были великим народом...
- Molendinar
Выдержка музыкального форума:
Tilorn
Шедевр. Когда слушаешь этот альбом, полностью погружаешься в атмосферу того времени, когда про слово "электро-гитара" слыхом не слыхивали... Действительно, волшебная музыка...
Кстати, о воздействии музыки на психику человека. Как то раз, придя среди ночи домой в сильно укуренном состоянии, от нефиг делать поставил диск Coroana Borealis, шестую тему на альбоме (Molendinar). Сижу, слушаю... Внезапно на меня накатывает какое-то необъяснимое состояние душевного покая... И из глаз вдруг начинают ручьем течь слезы... Звездец. Первый раз со мной такое было.
-----
«...А сейчас надо обязательно дунуть, потому что если не дунуть никакого чуда не произойдет». (с) Амаяк Акопян
- Снежинки на ресницах таяли
Красивая любовь,
Мы отдали ей дань безумства,
О, боже, как была к лицу тебе твоя весна,
Но осень на дворе, деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.
Но осень на дворе, деревья в серебре,
Увы, привычка охладила нас.