David Budway 2011 A New Kiss Label: Maxjazz Format: CD, Vinyl Country: US Released: November 8, 2011 Recorded: July 14-15, 2009 Genre: Jazz Style: Contemporary Jazz Systems Two Studios, Brooklyn, NY
01 Japanese Brunch 7:14 02 Lonely Cane 4:15 03 Strike Up the Band 4:31 04 Love You Tonight 8:19 05 Stinky 3:42 06 Round Midnight 4:19 07 Maintain Speed Through Tunne 5:26 08 You'd Be So Nice to Come Home to 5:34 09 A New Kiss 6:42 10 Phi 5:19 11 Sama'i Shat Arabud 8:50 Bass - Eric Revis Drums - Jeff "Tain" Watts Piano, composer - David Budway Guests, soprano sax: Marcus Strickland #1 Branford Marsalis #2
A versatile pianist who has worked with singers, symphony orchestras, and jazz groups, David Budway, also has worked with drummer Jeff "Tain" Watts and Hubert Laws, in addition to recording several self-issued CDs prior to this Maxjazz release. With Watts and bassist Eric Revis as his rhythm section mates, Budway's session is filled with striking, thoughtful originals and well-conceived settings of familiar works. Marcus Strickland guests on soprano sax for his turbocharged "Japanese Brunch," which is marked by its tense post-bop rhythm and the leader's darting piano. Branford Marsalis is the soprano saxophonist for Budway's melancholy "Lonely Cane," a spacious ballad with an emotional impact. His trio ballad, "Love You Tonight," suggests a couple's romantic walk along a deserted beach, with Budway's lyrical piano perfectly accompanied by the spacious, intuitive playing of Revis and Watts. "Stinky" is an engaging, uptempo blend of Afro-Cuban jazz and bop, while the upbeat "Maintain Speed Through Tunnel" is powered by the rhythm team's funky undercurrent. With so many versions of "'Round Midnight" available, some critics have suggested avoiding this Monk classic; Budway's intricate solo arrangement indicates there are plenty of new paths to explore within this jazz standard. Likewise, the pianist's imaginative solo rendition of Cole Porter's "You'd Be So Nice to Come Home To" is full of surprises. This is a fine date by David Budway, a jazz musician deserving of wider recognition. //Ken Dryden// Дэвид Бадвей 2011 Новый поцелуй Лейбл: Maxjazz Формат: CD, Винил Страна: США Релиз: 8 ноября 2011 г. Запись: 14-15 июля 2009 г. Жанр: Джаз Стиль: Contemporary Jazz Systems Two Studios, Бруклин, Нью-Йорк
01 Японский бранч 7:14 02 Одинокая трость 4:15 03 Взрыв оркестра 4:31 04 Люблю тебя сегодня вечером 8:19 05 Вонючий 3:42 06 Круглая полночь 4:19 07 Поддержание скорости в туннеле 5:26 08 Было бы так приятно вернуться домой в 5:34 09 Новый поцелуй 6:42 10 Фи 5:19 11 Самаи Шат Арабуд 8:50 Бас - Эрик Ревис Барабаны - Джефф "Тайн" Уоттс Фортепиано, композитор - Дэвид Бадуэй Гости, сопрано-саксофон: Маркус Стрикленд # 1 Брэнфорд Марсалис # 2
Универсальный пианист, который работал с певцами, симфоническими оркестрами и джазовыми группами, Дэвид Бадуэй, также работал с барабанщиком Джеффом «Тайном» Уоттсом и Хьюбертом Лоусом, помимо записи нескольких компакт-дисков, выпущенных самим собой до этого релиза Maxjazz. С Уоттсом и басистом Эриком Ревисом в качестве его товарищей по ритм-секции сессия Budway наполнена яркими, продуманными оригиналами и хорошо продуманными настройками знакомых произведений. Маркус Стрикленд играет на сопрано-саксофоне для его турбонаддувного "Japanese Brunch", который отмечен напряженным пост-боп-ритмом и стремительным фортепьяно лидера. Брэнфорд Марсалис - сопрано-саксофонист в меланхоличной «Lonely Cane» Бадуэя, просторной балладе с эмоциональным воздействием. Его трио-баллада «Love You Tonight» предлагает романтическую прогулку пары по пустынному пляжу с лирическим фортепиано Бадуэя в сопровождении просторной, интуитивной игры Ревиса и Уоттса. "Stinky" - это увлекательная и стремительная смесь афро-кубинского джаза и бопа, в то время как оптимистичный "Maintain Speed Through Tunnel" основан на фанковом подводном тоне ритм-команды. Имея так много версий "Round Midnight", некоторые критики предложили избегать этой классической версии Monk; Сложная аранжировка соло Budway указывает на то, что в рамках этого джазового стандарта есть множество новых путей, которые можно исследовать. Точно так же творческое сольное исполнение пианистом песни Коула Портера «You'd Be So Nice to Come Home To» полно сюрпризов. Это прекрасное свидание Дэвида Бадуэя, джазового музыканта, заслуживающего более широкого признания. // Кен Драйден //