Circles On The FieldsКруги на полях - одна из самых больших загадок нашей Земли. Это непонятное явление при котором по невыясненной пока причине на полях возникают круги и (или) четкие линии и фигуры. В наибольшем количестве и разнообразии такие фигуры (кропцирклы) появлялись в 1980 году в графстве Хэмпшир (Великобритания), в этот и некоторые другие годы фиксировалось появление 500 и более кругов и пиктограмм на полях зрелой пшеницы. Появление четких фигур пытались объяснить самыми различными гипотезами от метеорологических до божественных (воздушные вихри, микроторнадо, свадьбы и хороводы ежиков, вмешательство привидений, зависания НЛО и т.д.). За время изучения этого явления неоднократно находились самозванцы, утверждающие, что именно они занимались фальсификациями и вытаптыванием хлебных полей, однако, многочисленные эксперименты однозначно показали, что человек не в состоянии загнуть большое количество колосьев с такой точностью и таким образом, чтобы они продолжали расти в загнутом положении. Ни одна из существующих ныне гипотез не подтверждена официально (вероятно, еще и потому, что за разгадку тайны обещан значительный призовой гонорар)
Ночное таксиПомимо прочих неотложных дел, которыми я забит по горло, мне удаётся ещё и заняться любимым делом - созданием электронной танцевальной музыки. Представляю на Ваше обозрение свой трек - Ночное Такси
Записать эту композицию я решил 30 декабря 2006 года, после поездки на такси по ночной Москве. Ночное такси… Что-то в этом есть немного волшебное, звёздное.. Почему-то на меня произвело очень большое впечатление, когда я ехал в такси по «Ленинградке» по ночной, сияющей огнями Москве. Как видел через стекло людей, растворяющихся в суматохе улиц и проспектов.. И у каждого из них своя судьба, своя жизнь, свои проблемы... Как набирая скорость, такси унесло меня к ночному «Шереметьево», где словно завороженный я стоял у большого иллюминатора и смотрел то на звёздное табло с авиарейсами, то на взлётную полосу аэродрома с мириадами огоньков, которая то и дело принимала к посадке ночные аэробусы. А после сам, словно оказавшись в каком-то волшебном мире, как будто опьянённый всем увиденным, с такими же пассажирами, как и я, подъехал к трапу Ту-154 и уже через несколько минут был уже в небе, провожая взглядом новогоднюю миллионную Москву.. А через два часа, сидя в уютном кресле, после снижения лайнера, взору открылся ночной Ростов-на-Дону с его автомагистралями, и приятное, доброе чувство, что где-то там, в 170 километрах от этого места находится родной Ейск, где всё так до боли знакомо, где меня ждут, где шум лимана успокаивающе убаюкает меня, когда я уже буду засыпать на своём уютном диванчике. Именно ту атмосферу времени, то чувство, которое я испытывал, сидя в салоне такси и видя ночную Москву, я попытался отразить в моей композиции.
Пустынный пляж Года 3 назад довелось мне побывать на осеннем пляже Азовского моря. Страшное запустение довелось увидеть мне в конце ноября. Ни людей, ни суеты, ни морских прогулочных катеров на всём участке прибрежной полосы не было. Только чайки лениво кружили над пирсом и своим курлыканьем навевали дикую тоску. Всё-таки пляж – это место времени. Летом здесь полно народу, все отдыхающие с раннего утра начинают спешить на пляж, здесь проходят постоянные тусовки, открываются бесчисленные кафе, кругом полно туристов со всех концов страны. Всем охота принять загар, окунуться в тёплую воду, покуражиться, познакомиться. А в противоположное время года здесь всё наоборот – ни людей, ни кафе, ни веселья. Только с моря задувает ветер, а хмурое небо поглощает полосу горизонта. И это унылое место никому из людей не нужно. Мне даже показалось, что пляж – это живое существо, которое несколько обижено на людей за обделённое внимание и такое отношение к себе.
Короче, в итоге у меня получился несколько грустный трек - «пустынный пляж».