Итало-диско — музыкальный маркетинговый термин, введенный в 1983 году Бернхардом Микулски, основателем звукозаписывающей компании ZYX Music. Термин обращался к итальянской электронной танцевальной музыке 1980-ых и к музыке с других частей Европы и из Северной Америки, которая подражала этим звукам. Типичная песня итало-диско имела контрастирующую форму стиха, исполняемого хором, синтезаторный аккомпанемент и обычно пелась на английском языке европейскими артистами. К 1982-му году итало-диско появилось в Италии и других частях Европы, благодаря артистам, выпускающими полностью электронные песни с использованием драм-машин и другого оборудования. Жанры синти-поп, новая волна и новая романтика были фундаментом для набирающего обороты итало-диско, поскольку они были очень популярны во всем мире в это то же самое время в течение начала 1980-х.
Типичные итало-песни были просты, с броскими мелодиями, и часто пелись c использованием вокодеров и сильным ревербом. Представители этого жанра предпочитали любовную лирику, меланхоличное настроение и пели с жутким английским акцентом. Английский язык обычно не был родным языком артистов, писавших тексты песен, которые, как часто полагали, были почти бессмысленными. Наряду с любовью, темы итало-диско были связаны с роботами и космосом, иногда комбинируя все три темы в одной песне, например, «Robot is Systematic» (1982) от Lectric Workers и «Spacer Woman» (1983) от Charlie.
В течение конца 1980-х итало-диско начало исчезать и некоторые группы, перешли в Hi-NRG жанр, который объединил сильно ускоренное итало-диско и хаус.
Итало-диско превратилось в культ после начала 1990-х благодаря релизам в стиле электро: в 1993 году от I-F, в 1998 году от Legowelt и Tobias Bernstrup и в 2000 году от Jeans Team, Bangkok Impact и Hong Kong Counterfeit. Все эти артисты писали музыку, вдохновляясь классическим итало-диск Italo disco - a music marketing term coined in 1983 by Bernhard Mikulski, the founder of the record label ZYX Music. The term addressed to the Italian electronic dance music of the 1980s and the music from other parts of Europe and North America that imitated these sounds. A typical song Italo disco had contrasting form of verse, chorus executable, synthesizer accompaniment, usually sung in English by European artists. By 1982, the ninth year of the Italo-disco appeared in Italy and other parts of Europe, thanks to the artists, issuing fully electronic song with drum machines and other equipment. Genre synthpop, new wave and a new romance was the basis for gaining momentum Italo disco, because they have been very popular all over the world at the same time during the early 1980s.
Typical Italian songs were simple, with catchy melodies, and often sung c using vocoders and strong reverb. The representatives of the genre preferred love poems, melancholy mood, and sang with a terrible English accent. English was usually not the native language of artists, who wrote the lyrics, which are often considered to be almost meaningless. Along with love themes were Italo disco associated with robots and space, sometimes combining all three subjects in one song, for example, «Robot is Systematic» (1982) by Lectric Workers and «Spacer Woman» (1983) by Charlie.
During the late 1980s Italo disco began to disappear and some of the group went to Hi-NRG genre, which combined the strong acceleration of the Italo-disco and house.
Italo-disco has become a cult following of the early 1990s due to releases in the electro style: in 1993 from I-F, in 1998 by Legowelt and Tobias Bernstrup in 2000 by Jeans Team, Bangkok Impact and Hong Kong Counterfeit. All of these artists write music inspired by the classic Italian-drive