Альбом III - 1.АньянПервый вопрос,который обычно задают - "Ты что,не мог нормально записать?"
Второй вопрос - "Ты издеваешься?Я не стану это слушать!"
Можно и не слушать.Но если учесть,что это 100% акустика - мнение изменится.Здесь не было никакой цифровой обработки,никакого микширования, - ничего кроме акустического фортепиано.
Я писал теоретическую работу о шуме в музыке,и предполагал использовать аудио как иллюстративное вложение.
Почему "Аньян"?Просто думал про Аньян в процессе сочинения.Это помогало отрешиться от внешнего мира и "выжать" из неактуального,
безвкусного органного пункта что-то интересное.
Обе вещи - и "Аньян" и "Allcrusher"(в оригинале,не ремикс) - акустика.Там нет каких-либо компьютерных эффектов - у меня тогда ещё не было компьютера.Писал любительским магнитофоном на аудиокассеты.Долго писал - наверное,с полгода.Кажущиеся наложения делал путём записи с изнанки магнитной плёнки.Кроме этого,намеренно портил плёнку всякой химией, аналогично экспериментировал с микрофоном и записывающей головкой.Всего за время записи было угроблено 3 магнитофона,которые я разбирал, по всякому переделывал лентопротяжные механизмы, портил динамики и другие запчасти.Было "усовершенствовано" и фортепиано - на молоточки я одевал металлические насадки,струны заглушал пергаментом,педали вообще снял.Отсутствие педалей предопределило характер музыки - именно органный пункт и ориентальные попевки,не выходящие за пределы 16 обертонов.Любой другой вариант звучал бы грязно.(отредактирую,если не забуду).