- A Comme Amour
Ржавая осень
Торкаються думок його уста,
І пише знов вона йому листа,
Нового, але із ароматом осені,
Пригадує як бігали з ним босими
Стежками мрій…
Безмежних і безкраїх, мов без дна…
- A Comme Amour ...
Я за тебя молюсь, лишь утра свет,
Едва заглянет в окна, притаившись.
Пусть подождет еще чуть чуть рассвет,
Пока обнимемся с тобой, простившись.
И у порога постою, вослед смотря.
Перекрещу горячими руками.
Молитву прошепчу в начало дня,
- Aline
Алина
J’avais dessiné sur le sable
Son doux visage qui me souriait
Puis il a plu sur cette plage
Dans cet orage, elle a disparu
Et j’ai crié, crié : “Aline !”, pour qu’elle revienne
- Ballade pour Adeline
Will ich schwarz, dann willst Du weiss
Will ich`s kalt, dann willst Du`s heiss
Hab ich genug, willst Du noch mehr
Hab keine Chance – das ist nicht fair!
Schau mich bitte nicht so an
Diesen Blick kenn ich schon lang
Du schaffst es immer wieder
- Feelings
Feelings, nothing more than feelings,
trying to forget my feelings of love.
Teardrops rolling down on my face,
trying to forget my feelings of love.
Feelings, for all my life I'll feel it.
I wish I've never met you, girl; you'll never come again.
- Have I Told You Lately That I Love You
Have I told you lately that I love you?
Have I told you there's no one else above you?
Fill my heart with gladness, take away all my sadness,
Ease my troubles, that's what you do.
For the morning sun in all it's glory,
Meets the day with hope and comfort too,
You fill my life with laughter, somehow you make it better,
- Memory
Midnight. Not a sound from the pavement.
Has the moon lost her memory? She is smiling alone.
In the lamp light the whitherd leeves collect at my feet.
And the wind begins to moan.
Memory. All alone in the moonlight.
I can smile at the old days, I was beautiful then
I remember the time I knew what happiness was.
- My Way.
Мой путь не изменить и от него нельзя отречься.
Я жил так, как хотел и счастья ждал и верил встречам.
И пусть не всё сбылось, о чем мечтал, о чем я бредил,
Но жизнь не упрекнуть. Ведь это мой путь.
Свой путь я прочертил, пути других пересекая.
Я жил, и я любил, и я взлетал над облаками,
И вновь я падал вниз, чтоб снова вверх
- The Winner Takes it All
Победитель получает всё (перевод Caprice )
Я не хочу говорить
О прожитом нами.
Хотя меня это и ранит,
Теперь это в прошлом.
Я сделала все свои ходы,
Ты сделал свои тоже.
- This Guy's In Love
You see this girl, this girl's in love with you
Yes, I'm in love, who looks at you the way I do?
When you smile I can tell we know each other very well
How can I show you that I'm glad I got to know you?
Cause I've heard some talk, they say you think I'm fine
This girl's in love and what I'd do to make you mine?
Tell me now is it so? Don't let me be the last to know
- Winter
так хочется выглянуть в окно и увидеть медленно падающие хлопья снега. Хочется укутаться в плед, окунуться в запахи мандаринов и корицы. Обнять того, кого так любишь...
- Лунное танго
"Центром любого бала в 19веке была мазурка.Этот аристократический танец считался наиболее утончённым.В своих истоках она была,кто бы мог поверить и уразуметь,танцем кавалеристов польской провинции Мазурии.Лихие рубаки-мазуры внесли в него подскоки,припрыжки,во время которых неистово звенели шпоры и притопывания.Однако,как и полонез,в замках знати в бальных дворцовых залах мазурка тоже остепенилась,пригладилась,из неё убрали всё шумное и резкое.Помните,с какой элегантной иронией отметил и обрисовал это различие наш великий А.С.Пушкин в бессмертном«Евгении Онегине»?
«Мазурка раздалась!Бывало,Когда гремел мазурки гром,В огромной зале всё дрожало,Паркет трещал под каблуком,Тряслися,дребезжали рамы;Теперь не то:и мы,как дамы,Скользим по лаковым доскам.Но в городах,по деревнямЕщё мазурка сохранилаПервоначальные красы:Припрыжки,каблуки,усыВсё те же:их не изменилаЛихая мода,наш тиран,Недуг новейших россиян».
Причудлив путь танцев:трудной бывает подчас их судьба.То,что составляет красу и гордость танцевального искусства,при рождении порой подвергалось преследованию.Кто бы мог сейчас подумать,что столь любимый многими поколениями красавец-вальс когда-то считался танцем весьма непристойным и исполнение его запрещалось.
Ещё более удивительна судьба танго.
Около десятка стран претендуют на то, чтобы называться родиной танго: Бразилия,Мексика,Боливия,Парагвай,Куба,Испания– все считают танго своим национальным танцем. Большая советская энциклопедия определяет танго как старинный испанский танец;британская энциклопедия считает,что танго обязан своим происхождением африканским неграм;испанская энциклопедия утверждает,что слово«танго»имеет два значения(1-праздник негров в Африке и 2- аргентинский танец,происхождение которого неясно, но который весьма похож на андалузские танцы).Так же,как поначалу вальс,танго своим появлением крайне шокировало респектабельную публику. «Русская музыкальная газета»писала в 1914году (время, когда танго появилось в России): "Высшее духовенство многих стран обратилось к своей пастве с воззванием,предостерегающим верующих против танго и других новейших танцев".Министр народного просвещения России разослал тогда же циркуляр по всем учебным округам,в котором учащимся строжайшим образом запрещалось изучать танец танго,посещать те танцзалы,где он преподаётся ввиду явно непристойного характера этого танца.Если у вальса было много предков,то у танго только оно само,но с какой родословной!Французы утверждали, что в 15 веке у испанских мавров появился парный танец,ритм и характер которого весьма контрастировали с привычными народными плясками.
Когда в 15веке мавры были окончательно вытеснены из Испании,этот танец стал своего рода танцем прощания с Родиной.
В 16веке испанцы открыли южно-американский континент.На просторах Нового Света смешались воедино языки,обычаи,обряды,песни и танцы, множество народов,и на земле Аргентины(да, поначалу именно здесь)расцвёл танец испанских мавров.Он стал любимым танцем,никогда не расстающихся с гитарой обитателей Ла-Платы –рыбаков,ковбоев,пастухов-гаучо.В нём слились воедино мелодичная песня,темпераментное движение, ритмичный цокот лошадиных копыт,призыв бандол, сам воздух и ветер бескрайних пампасов.На Кубе этот танец породнился с хабанерой,после чего покорил всю Южную Америку.Долгое время танго оставалось танцем моряков,рыбаков,но главным образом и прежде всего это был танец аргентинских пастухов-гаучо.Во многом из-за этого танго стали называть танцем с остановкой.Помните специфические, свойственные только ему внезапные,мгновенные остановки с резким поворотом головы,предающие танцу совершенно неповторимый колорит.Пышные, тяжёлые юбки женщин,длинные плащи и внушительные шпоры на высоких сапогах мужчин были мало удобной одеждой для танцев.Это и послужило причиной появления ряда своеобразных движений,ставших в дальнейшем весьма характерными для танго"...
- Призрак оперы
Christine:
In sleep he sang to me, in dreams he came,
that voice which calls to me,
and speaks my name.
And do I dream again? For now I find
the phantom of the opera is there
inside my mind.
- Призрак Оперы минус медленный
Кристина:
Во сне явился он, как ангел мне
И в лунных сумерках призвал к себе...
В своих фантазиях я с ним всегда
Мой призрак, Призрак Оперы, он ждёт
За гранью сна...
Призрак:
- Танго
"Центром любого бала в 19веке была мазурка.Этот аристократический танец считался наиболее утончённым.В своих истоках она была,кто бы мог поверить и уразуметь,танцем кавалеристов польской провинции Мазурии.Лихие рубаки-мазуры внесли в него подскоки,припрыжки,во время которых неистово звенели шпоры и притопывания.Однако,как и полонез,в замках знати в бальных дворцовых залах мазурка тоже остепенилась,пригладилась,из неё убрали всё шумное и резкое.Помните,с какой элегантной иронией отметил и обрисовал это различие наш великий А.С.Пушкин в бессмертном«Евгении Онегине»?
«Мазурка раздалась!Бывало,Когда гремел мазурки гром,В огромной зале всё дрожало,Паркет трещал под каблуком,Тряслися,дребезжали рамы;Теперь не то:и мы,как дамы,Скользим по лаковым доскам.Но в городах,по деревнямЕщё мазурка сохранилаПервоначальные красы:Припрыжки,каблуки,усыВсё те же:их не изменилаЛихая мода,наш тиран,Недуг новейших россиян».
Причудлив путь танцев:трудной бывает подчас их судьба.То,что составляет красу и гордость танцевального искусства,при рождении порой подвергалось преследованию.Кто бы мог сейчас подумать,что столь любимый многими поколениями красавец-вальс когда-то считался танцем весьма непристойным и исполнение его запрещалось.
Ещё более удивительна судьба танго.
Около десятка стран претендуют на то, чтобы называться родиной танго: Бразилия,Мексика,Боливия,Парагвай,Куба,Испания– все считают танго своим национальным танцем. Большая советская энциклопедия определяет танго как старинный испанский танец;британская энциклопедия считает,что танго обязан своим происхождением африканским неграм;испанская энциклопедия утверждает,что слово«танго»имеет два значения(1-праздник негров в Африке и 2- аргентинский танец,происхождение которого неясно, но который весьма похож на андалузские танцы).Так же,как поначалу вальс,танго своим появлением крайне шокировало респектабельную публику. «Русская музыкальная газета»писала в 1914году (время, когда танго появилось в России): "Высшее духовенство многих стран обратилось к своей пастве с воззванием,предостерегающим верующих против танго и других новейших танцев".Министр народного просвещения России разослал тогда же циркуляр по всем учебным округам,в котором учащимся строжайшим образом запрещалось изучать танец танго,посещать те танцзалы,где он преподаётся ввиду явно непристойного характера этого танца.Если у вальса было много предков,то у танго только оно само,но с какой родословной!Французы утверждали, что в 15 веке у испанских мавров появился парный танец,ритм и характер которого весьма контрастировали с привычными народными плясками.
Когда в 15веке мавры были окончательно вытеснены из Испании,этот танец стал своего рода танцем прощания с Родиной.
В 16веке испанцы открыли южно-американский континент.На просторах Нового Света смешались воедино языки,обычаи,обряды,песни и танцы, множество народов,и на земле Аргентины(да, поначалу именно здесь)расцвёл танец испанских мавров.Он стал любимым танцем,никогда не расстающихся с гитарой обитателей Ла-Платы –рыбаков,ковбоев,пастухов-гаучо.В нём слились воедино мелодичная песня,темпераментное движение, ритмичный цокот лошадиных копыт,призыв бандол, сам воздух и ветер бескрайних пампасов.На Кубе этот танец породнился с хабанерой,после чего покорил всю Южную Америку.Долгое время танго оставалось танцем моряков,рыбаков,но главным образом и прежде всего это был танец аргентинских пастухов-гаучо.Во многом из-за этого танго стали называть танцем с остановкой.Помните специфические, свойственные только ему внезапные,мгновенные остановки с резким поворотом головы,предающие танцу совершенно неповторимый колорит.Пышные, тяжёлые юбки женщин,длинные плащи и внушительные шпоры на высоких сапогах мужчин были мало удобной одеждой для танцев.Это и послужило причиной появления ряда своеобразных движений,ставших в дальнейшем весьма характерными для танго"...