АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни И.С.Бах - Реквием Ре-Минор

    Исполнитель: И.С.Бах
    Название песни: Реквием Ре-Минор
    Дата добавления: 30.06.2020 | 13:08:05
    Просмотров: 44
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни И.С.Бах - Реквием Ре-Минор, перевод и видео.
    <<Реквием>> Моцарта -- последнее создание, <<лебединая песня>> великого композитора -- принадлежит к величайшим памятникам мировой культуры. <<Реквием>> -- это траурная, заупокойная месса, исполняемая на традиционный культовый латинский текст (принятый в католической службе). Она состоит из нескольких традиционных разделов, среди которых, помимо обычных частей любой мессы (<< Kyrie eleison >> -- <<Господи помилуй>>, << Sanctus >> --<<Свят>>, << Agnus Dei >> -- <<Агнец божий>>), обязательны части, принадлежащие только траурной мессе: << Requiem aeternam >> (<<Вечный покой>>), << Dies irae >> и << Tuba mirum >> (<<День гнева>> и <<Чудесная труба>>, где изображается страшный суд господень), << Lacrimosa >> (<<Слезная>>).

    Несмотря на культовый текст, <<Реквием>> Моцарта далек от богослужебного культа. Средствами музыкальной выразительности Моцарт воплощает глубочайший мир человеческих переживаний -- душевное смятение, умиротворенный покой, глубину горя и страданий. Все произведение проникнуто высоким гуманизмом, страстной любовью к человеку, горячим сочувствием к его страданиям.
    Как уже было сказано, <<Реквием>> закончил ученик и близкий друг Моцарта Зюсмайер по эскизам и наброскам композитора, а также на основе того, что Моцарт сам ему играл. Во всяком случае, можно определенно утверждать, что Зюсмайер не написал ни одного такта собственной музыки, а бережно сохранил и мастерски обработал то, что было сочинено Моцартом. Это видно хотя бы из следующего: Моцарт, оставив в набросках значительную часть <<Реквиема>>, не написал конца произведения, а Зюсмайер вместо того, чтобы сочинить собственную музыку (хотя он и был талантливым композитором), целиком повторил музыку первой части вместе с двойной фугой, создав таким образом музыкальное обрамление.

    Из двенадцати номеров <<Реквиема>> девять написаны для хора и три (<< Tuba mirnum >>, << Recordare >> и << Benedictus >>) для квартета солистов.

    Глубокая скорбь характерна для первой части (<< Requiem aeternam >>-- <<Вечный покой>>), начинающейся полифоническим изложением темы сначала в оркестре, а затем в хоре. Трагически-скорбное настроение усугубляется тональностью ре минор :
    Некоторое просветление вносится на словах << Et lux perpetua luceat eis >> (<<Да воссияет им вечный свет>>), что соответствует содержанию текста, а также в момент вступления сопрано соло. Это просветление создается переменой тональности (вместо ре минора -- си-бемоль мажор ).

    Вторая половина первой части -- это двойная фуга на словах << Kyrie eleison >>. В этой фуге, как и в других полифонических эпизодах <<Реквиема>>, Моцарт развивает на новой стилистической основе традиции баховской и генделевской полифонии. Обе темы фуги, контрастируя друг с другом, а потому рельефно выделяясь, звучат одновременно (вторая вступает на втором такте первой темы)
    << Requiem >> Mozart - the last creation, << swan song >> of the great composer - belongs to the greatest monuments of world culture. << Requiem >> is a funeral, requiem mass performed on a traditional cult Latin text (accepted in the Catholic service). It consists of several traditional sections, among which, in addition to the usual parts of any Mass (<< Kyrie eleison >> - << Lord have mercy >>, << Sanctus >> - << Holy >>, << Agnus Dei >> - << The Lamb of God >>), the parts belonging only to the mourning mass are obligatory: << Requiem aeternam >> (<< Eternal Peace >>), << Dies irae >> and << Tuba mirum >> (<< Day anger >> and << The miraculous trumpet >>, which depicts the Last Judgment of the Lord), << Lacrimosa >> (<< Tearful >>).

    Despite the cult text, “Requiem" of Mozart is far from a liturgical cult. By means of musical expression, Mozart embodies the deepest world of human experiences - mental confusion, pacified peace, the depth of grief and suffering. The whole work is imbued with high humanism, passionate love for man, ardent sympathy for his suffering.
    As already mentioned, the Requiem was completed by the student and close friend of Mozart Süzmeier based on the sketches and sketches of the composer, as well as on the basis that Mozart himself played him. In any case, it can definitely be argued that Süsmeier did not write a single beat of his own music, but carefully preserved and masterfully processed what was composed by Mozart. This can be seen even from the following: Mozart, leaving a considerable part of the “Requiem” in the drafts, did not write the end of the work, and Süzmeier, instead of composing his own music (although he was a talented composer), completely repeated the music of the first part together with double fugue, thus creating a musical frame.

    Of the twelve numbers of the Requiem, nine are written for the choir and three (<< Tuba mirnum >>, << Recordare >> and << Benedictus >>) for the solo quartet.

    Deep grief is characteristic of the first part (<< Requiem aeternam >> - << Eternal Peace >>), which begins with a polyphonic presentation of the theme first in the orchestra and then in the choir. The tragic and mournful mood is aggravated by the key in D minor:
    Some enlightenment is introduced in the words << Et lux perpetua luceat eis >> (<< Let the eternal light shine upon them >>), which corresponds to the content of the text, as well as at the moment the solo soprano enters. This enlightenment is created by a change in tonality (instead of D minor - B flat major).

    The second half of the first part is a double fugue in the words << Kyrie eleison >>. In this fugue, as in other polyphonic episodes of "Requiem", Mozart develops on a new stylistic basis the traditions of Bach and Handel polyphony. Both themes of the fugue, contrasting with each other, and therefore stand out distinctively, sound simultaneously (the second comes in the second measure of the first theme)

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты И.С.Бах >>>

    О чем песня И.С.Бах - Реквием Ре-Минор?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет