Тема повторяется на протяжении сюиты несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В самой мелодии использован характерный для народных песен пятиступенный лад без полутонов — пентатоника, звучит она в диапазоне невысокого женского голоса, будто имитируя народную манеру пения. У пьесы переменный размер — 5/4 и 6/4 через такт, свободный ритм распева «не вписывается» в схему ритмических рисунков западной классической музыки — но и переменный размер весьма приблизительно отражает чередование сильных и слабых долей: начала мелодических фраз попадают каждый раз на разные доли такта. Всё в этой пьесе — мелодия, тональность, ритм, темп — работает на создание ощущения света, простора и душевной чистоты.
В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора. Theme is repeated throughout the suite several times. She reminds Russian folk chants : the melody begins with one voice (" Zapevalov ") and picked up " chorus ." In the most used melodies characteristic of folk songs pyatistupenny way without halftone - pentatonic , it sounds in the range of low female voice , as if imitating folk singing style . The play of variable size - 5/ 4 and 6/4 in a cycle , free rhythm chant " not fit " in the scheme of rhythmic patterns of Western classical music - but very variable in size and approximately reflects the alternation of strong and weak beats : the beginning of melodic phrases fall every time share different tact. Everything in this play - melody , tone, rhythm, tempo - works to create a feeling of light, space , and spiritual purity .
In this topic, Mussorgsky and simultaneously portrayed himself. Melodic line in most interludes played ponderously what sometimes perceive gait simulation website .