АБВ
911pesni
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Модест Петрович Мусоргский - Promenade

    Исполнитель: Модест Петрович Мусоргский
    Название песни: Promenade
    Дата добавления: 08.08.2016 | 13:26:19
    Просмотров: 40
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Модест Петрович Мусоргский - Promenade, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    «Картинки с выставки» — цикл фортепианных пьес русского композитора Модеста Петровича Мусоргского. Написан в 1874 году в память о друге Мусоргского, художнике и архитекторе Викторе Гартмане.

    Пьесы

    «Картинки с выставки» — яркий образец программной музыки со своими особенностями. В ней оригинальным образом сочетаются картинки из реальной жизни со сказочной фантастикой и образами прошлого. Пьесы-«картины» связываются между собой темой-интермедией «Прогулка», изображающей проход Мусоргского («моя физиономия в интермедах видна») по галерее и переход от картины к картине. Такие тематика и построение цикла являются уникальными в классической музыкальной литературе.
    Мусоргский, по отзывам современников, был прекрасным пианистом, буквально завораживал слушателей, садясь за инструмент, и мог изобразить что угодно. Однако, инструментальной музыки он сочинял сравнительно мало, более всего его привлекала опера. Оперное мышление проникло и в «Картинки», и они воспринимаются как музыкальный «театр одного актёра». С помощью одного лишь фортепиано автор применяет выработанные им приёмы интонационной драматургии, динамизирует образное развитие музыки смелыми противопоставлениями, внезапными контрастами, неожиданными тематическими трансформациями[11]. Мусоргский ставит задачу создания психологического портрета, проникновения в глубину своих персонажей, что принципиально отличает его работу от простых зарисовок Гартмана.
    Автор давал названия пьесам на том или ином языке в зависимости от тематики; для каждой пьесы существуют также и устоявшиеся русские названия.

    Promenade (фр. Прогулка). Си-бемоль мажор. Тема из этой пьесы повторяется на протяжении цикла несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В самой мелодии использован характерный для народных песен пятиступенный лад без полутонов — пентатоника, звучит она в диапазоне невысокого женского голоса, будто имитируя народную манеру пения. (Подобное же строение имеют мелодии, например, в пьесах Чайковского «Июль» и «Ноябрь» из цикла «Времена года».) У пьесы переменный размер — 5/4 и 6/4 через такт, свободный ритм распева «не вписывается» в схему ритмических рисунков западной классической музыки — но и переменный размер весьма приблизительно отражает чередование сильных и слабых долей: начала мелодических фраз попадают каждый раз на разные доли такта. Всё в этой пьесе — мелодия, тональность, ритм, темп — работает на создание ощущения света, простора и душевной чистоты.
    В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя, переходящего от картины к картине: «Моя физиономия в интермедах видна», — писал он Стасову. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.
    Тема «Прогулки» в безымянных интермедиях варьирует, показывая изменение настроения автора; тональность также меняется, модуляцией подготавливая слушателя к следующей пьесе. Вначале интермедии звучат в каждом промежутке, затем всё реже и реже, будто зритель больше погружается в картины и меньше обращает внимание на переходы.
    Интересно, что сам Мусоргский в письмах к друзьям называл пьесы «Картинок» словом intermezzo, считая, по-видимому, «Прогулку» ведущей темой и трактуя всю форму как рондо[12]. Из-за такого строения «Картинки» иногда называют рондо-сюитой
    "Pictures at an Exhibition" - a series of piano pieces by Russian composer Modest Petrovich Mussorgsky. Written in 1874 in memory of his friend Mussorgsky, artist and architect Viktor Hartmann.

    Plays

    "Pictures at an Exhibition" - a vivid example of program music with its own characteristics. It combines the original images from the real world with a fabulous and fantastic images of the past. Pesy- "pictures" are linked together theme-sideshow "Walk", depicting the passage by Mussorgsky ( "my face is visible in the interludes") the gallery and the transition from picture to picture. These topics and the construction cycle is unique in the classical music literature.
    Mussorgsky, according to contemporaries, he was an excellent pianist, literally charmed the audience, sitting at the piano, and could represent anything. However, the instrumental music he wrote relatively little, it attracted more than just opera. Opera has penetrated the thinking and in the "Images", and they are perceived as a musical "one-actor." With the help of only one piano author uses dramatic intonation techniques developed by them are dynamized shaped the development of music bold contrasts, sudden contrasts, unexpected thematic transformations [11]. Mussorgsky set the task of creating a psychological portrait, the penetration depth of the characters that distinguishes his work from simple sketches Hartmann.
    The author gave the name of the play in a particular language, depending on the subject; There are also well-established Russian names for each song.

    Promenade (fr. Walk). B flat major. The theme of this play is repeated in a cycle several times. She reminds Russian folk chants: melody begins with one voice ( "Zapevalov") and picked up "chorus." In the most typical of the tunes used folk songs pyatistupenny harmony without semitones - pentatonic, it sounds in the range of a low female voice, as if imitating the folk singing style. (A similar structure has a melody, for example, in the plays Tchaikovsky's "July" and "November" from the series "Four Seasons".) In the play variable size - 5/4 and 6/4 through the clock, free rhythm chant "does not fit" in scheme rhythmic patterns of western classical music - but also very variable size roughly reflects the alternation of strong and weak parts: the beginning of the melodic phrases enter each time on different tact share. Everything in this play - melody, tone, rhythm, tempo - working to create a feeling of light, space and spiritual purity.
    In this topic, Mussorgsky, and at the same time he portrayed himself, rolling from picture to picture: "My face is visible in the interludes", - he wrote Stasov. The melodic line in most interludes played ponderously, in what is sometimes perceive simulated gait author.
    The theme of "Walking" in unmarked interludes varied, showing the author's mood changes; the tone also changes the modulation of preparing the listener for the next play. First interludes heard in each interval, and then less and less, if the viewer deeper into the painting and pay less attention to transitions.
    Interestingly, Mussorgsky himself in letters to his friends called the play "Pictures" with intermezzo, believing, apparently, "Walk" leading theme and treating the whole form as the Rondo [12]. Because of this structure, "Pictures" is sometimes called rondo-suite

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет