1 Очищение сердец1. кто надеется на встречу с Господом,тот пусть совершает благие дела (правильные,как Пророк делал и с ИСКРЕННОСТЬЮ) и не придает Аллаху сотоварищей
2. Воистину,дела по намерениям...и каждому то,что он намеревался приобрести - оценивает скрытую сущность дел (искренность)
Явная сторона деяний: "кто внес в нашу религию то,что не из неё, то это будет отвергнуто" (правильность)
3. если ты совершишь ширк,то тщетным станет твоё дело! малый ширк - показуха!
4. Первыми войдут в огонь: джихад, пожертвование имущества, постигал ширатское знание и распространял (ради чего-то мирского,тот даже запаха рая не почувствует) НЕ ради Аллаха
5. шайтан украшает...и прежде чем открыть одну дверь зла,он открывает 99 дверей добра.
Шайтан возле каждого из нас во время каждого дела!в жилах каждого из нас..Шайтан не отдыхает
не дело,так намерение.Не намерение,так дело...либо раздор,смуту между нами!
Где учился Наиль абу СалихГде и у кого учились братья?
Такие вопросы уместны и даже похвальны, ведь от праведных предшественников (саляфов )пришло, что нужно знать тех, у кого человек требует знания.
‘Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.
Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.
Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.
Но считаем нужным напомнить, что задавая вопросы мусульманин должен всегда смотреть на свое намерение — а ради чего он это делает? Какую пользу он извлечет для своей религии задав подобные или другие вопросы? Просим Всевышнего Аллаха укрепить нас всех на пути праведных предшественников и даровать полезные знания!